ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «Моё образование» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «Моё образование» – это перспективная интернет-площадка для всех, кто работает в системе образования.

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
22

«Только важные новости образования» – Выпуск №1

Первый выпуск новостной ленты «Только самые важные новости образования» подготовили: Арбекова Марина Юрьевна, Бембеева Наталья Буваевна, Ивлиева Наталия Алексеевна, Ковалева Галина Валентиновна, Купрякова Любовь Александровна, Кушнарёва Татьяна Николаевна, Львова Светлана Алексеевна, Смирнова Маргарита Александровна, Терентьева Ольга Ивановна, Шакмаева Тамара Александровна.


3

Итоги всероссийского конкурса для классных руководителей на лучшую разработку «Родительское собрание»

Дорогие учителя! Всероссийский конкурс для классных руководителей на лучшую разработку «Родительское собрание» завершён.

Айгуль Абсалямова (администратор) 0
Опубликовано в группе «Моё образование»


0

Россия в первой трети XX века Вариант понятия 9 класс

Россия в первой трети XX века. Вариант. Понятия Часть А. Задание 1. Как называется характерная для НЭПа форма привлечения иностранного капитала в экономику СССР, при которой иностранные предприниматели получали право на эксплуатацию хозяйственных объектов СССР? 1) акционирование 2) приватизация 3) синдицирование 4) концессия Задание 2. НЭП — это политика, которая предусматривала 1) введение всеобщей трудовой повинности 2) полную национализацию производства 3) бесплатные коммунальные услуги 4) разрешение аренды мелких предприятий частными лицами Задание 3. Что из перечисл


0

Урок для 9 класса по биологии «Среда обитания организмов»

Цель урока: Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.

0

"Внутреннее строение Земли"

Предмет география Класс 6 Автор УМК А.И. Алексеев, С.Б.Болысов, В. В. Николина. Москва «Просвещение», 2011 Раздел VI. Литосфера — твердая оболочка Земли Урок №1 Тема Внутреннее строение Земли. Цель: создать условия для эффективного усвоения знаний о внутреннем строении Земли. Обучающие задачи способствовать формированию знаний о строении Земли. Развивающие задачи способствовать развитию умений выделять главное в тексте и других источниках информации, уметь работать с рисунками, таблицей, развивать внимание и речь. Воспитательные задачи формировать познавательный интерес к пр


0

Методическая разработка урока по истории России Тема урока: «Главные политические центры Руси» Класс: 6

Урок является вторым в разделе рабочей программы «Русь Удельная в XII-XIII веках», первым по теме «Главные политические центры Руси» (на данную тему отводиться 2 ч.). На предыдущем уроке учащиеся познакомились с началом периода раздробленности на Руси, роли Любеческого съезда князей, выявили причины раздробления земель. Цель урока: формирование представлений о трех моделях политического развития русских земель в период раздробленности (Владимиро-Суздальской, Галицко-Волынской и Новгородской), об общем и особенном в организации государственной власти в них.

0

Имя прилагательное как часть речи

Цель урока:обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном, показать роль имени прилагательного в речи и связь с именем существительном. Задачи урока: Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи. Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления. Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову. Урок закрепление по данной теме.


0

Акция в ДОУ, как эффективная форма взаимодействия с родителями.

Взаимодействие с семьей – одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в ДОУ. Чтобы оно было эффективнее, необходимо использовать новые оригинальные формы работы. Чем интереснее организовано взаимодействие с родителями, тем выше их активность в жизни ДОУ, выше доверие к педагогам, специалистам и учреждению в целом. А значит, снижается количество конфликтов между ДОУ и родителями, а результаты воспитания детей - улучшаются. Одна их таких форм взаимодействия с родителями – акция.