Бесплатный конкурс

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей коррекционных классов на лучшую технологическую карту урока

41 участник

Педагоги коррекционных классов активно осваивают такую форму планирования урока, как технологическая карта. Технологические карты позволяют реализовывать адаптированные основные общеобразовательные программы согласно ФГОС: планомерно формировать у школьников базовые учебные действия, проверять и контролировать знания на каждом этапе освоения темы, осуществлять межпредметные связи. Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» приглашает педагогов коррекционных классов принять участие в новом всероссийском интернет-конкурсе на лучшую технологическую карту урока. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 • Полезные призы от www.preemstvennost.ru ОРГАНИЗАТОР «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

41 из 100

Состав жюри сформирован

10 из 10

Приём работ

завершён 21 January 2018 года

Оценка работ

завершена 4 February 2018 года

Подведение итогов

завершено 12 February 2018 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются педагоги коррекционных школ и классов всех видов.

Тип урока
Урок любого типа,
Предметы
Все предметы,
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача
Разработать и представить на конкурс технологическую карту коррекционного урока. Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» –  это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, это дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, это возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», это возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы двух лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ

«Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»

«Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ»

«Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации»

«Дети с множественными нарушениями развития. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»

«Методы «входной» психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ»

«Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями»

«Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Причины возникновения различных форм девиантного поведения у детей и подростков. Организация профилактической работы на уровне образовательной организации»

 

Полный каталог вебинаров

 

Условие получения призов

Состав жюри сформирован

Венедиктова Елена Сергеевна,

Учитель коррекционной школы, классный руководитель 7 класса,

1459
Татьяна Полякова,

Учитель-дефектолог,

1137
Петренко Наталья Борисовна,

Учитель, Классный руководитель,

2007

Участники конкурса и их работы

Федорова Людмила Ивановна

Чувашская республика

7543

Работа не была прислана

Елизавета

Новосибирская область

1335

Работа не была прислана

Порядкина Наталья Николаевна

Ямало-Ненецкий автономный округ

516

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Елена Фёдоровна Волокитина

Вологодская область

4574

Работа не была прислана

Кунанбаева Масрипа

Алтайский край

272

Работа не была прислана

Ильина Ольга

Челябинская область

150

Работа не была прислана

Жолобова Ольга Владимировна

Республика Татарстан

12

Работа не была прислана

Ольга Широкова

Ставропольский край

685

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Новоселова Анна Махмутовна

Свердловская область

282

Работа не была прислана

Перминова Анастасия Валерьевна

Свердловская область

494

Работа не была прислана

Инсапова Римма Вагизовна

Республика Башкортостан

300

Не соответствует формату конкурса

Тамара

Регион не указан

67

Не соответствует формату конкурса

Алсу

Регион не указан

10

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Иванова Мария Николаевна

Регион не указан

22

Не соответствует формату конкурса

12345sa

Курганская область

153

Работа не была прислана

Комментарии

Я хочу познакомить с некоторыми коррекционными приёмами, которые использую на уроках русского языка (на примере усвоения правила правописа¬ния парных по глухости — звонкости сог¬ласных"Эти приёмы я использовала, когда работала в коррегционном классе

27 November 2017

Поздравляем победителей! Внимание! Инструкция по получению приза будет направлена администрацией сайта в течение недели.

12 February 2018

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей