12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Для семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, важным являются такие функции, как коррекционно-развивающая, компенсирующая и реабилитационная, целью которой является восстановление психофизического и социального статуса ребенка, достижение им материальной независимости и социальной адаптации.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим обсудят:
- мифы и факты о статусе «ОВЗ»;
- психологические особенности родителей детей с ОВЗ или как родителям принять диагноз ребенка с ОВЗ?
- ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка;
- задачи психолого-педагогического сопровождения родителей,
воспитывающих детей с ОВЗ;
- основные этапы процесса психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ОВЗ;
- формы работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ (формы наглядного информационного обеспечения);
- семейную генограмму, как метод работы с семейной системой клиента;
- диагностические семейные расстановки на игрушках.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим обсудят:
- мифы и факты о статусе «ОВЗ»;
- психологические особенности родителей детей с ОВЗ или как родителям принять диагноз ребенка с ОВЗ?
- ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка;
- задачи психолого-педагогического сопровождения родителей,
воспитывающих детей с ОВЗ;
- основные этапы процесса психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ОВЗ;
- формы работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ (формы наглядного информационного обеспечения);
- семейную генограмму, как метод работы с семейной системой клиента;
- диагностические семейные расстановки на игрушках.
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 174709
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Тема вебинара актуальная, ведь в наших классах уже появились дети с ОВЗ. Считаю, что организация вебинаров на данную тему - поддержка не только родителей, но и классных руководителей.
Отмечаю чёткую организацию, конкретность и полезность советов и рекомендаций, позволяющих учителю стать более компетентным и не совершать ошибок в работе с такими детьми и их родителями. Спасибо за организацию вебинара Екимовой А.Н. и учебному центру «Урок».
Особо привлекли практические психологические рекомендации (ведь я не психолог)
- формы работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ (формы наглядного информационного обеспечения);
Интересным показался диагностический тест, предложенный в дополнительных материалах к вебинару (Очень нравится появление такой помощи для участников).
Порекомендовала к просмотру данный вебинар коллегам и родителям детей ,обучающихся в нашей школе.
Надеюсь на продолжение вебинаров данной тематики.
Отмечаю чёткую организацию, конкретность и полезность советов и рекомендаций, позволяющих учителю стать более компетентным и не совершать ошибок в работе с такими детьми и их родителями. Спасибо за организацию вебинара Екимовой А.Н. и учебному центру «Урок».
Особо привлекли практические психологические рекомендации (ведь я не психолог)
- формы работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ (формы наглядного информационного обеспечения);
Интересным показался диагностический тест, предложенный в дополнительных материалах к вебинару (Очень нравится появление такой помощи для участников).
Порекомендовала к просмотру данный вебинар коллегам и родителям детей ,обучающихся в нашей школе.
Надеюсь на продолжение вебинаров данной тематики.
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Другие образовательные программы этой компании