12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Возможности организации проектной деятельности в период дистанционного обучения

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сложившаяся ситуация в стране привела к необходимости максимального использования возможностей дистанционного обучения в системе образования. Однако на практике большинство занятий в дистанционной форме сводится к тому, что педагог начитывает материал, а также дает задание, которое в дальнейшем проверяет в заочном режиме. Однако такой формат работы не реализует всех возможностей и плюсов дистанционного обучения.

Дистанционное обучение расширяет горизонты возможностей для мотивированных учеников и учителей (разумеется при наличии высокоскоростного интернета и оборудования для выхода в Сеть). Для педагога – это возможность повышать квалификацию, осваивать новые педагогические технологии, реализовывать инновационный подход к давно известным приемам и методам обучения. Для ученика – возможность посещать курсы ведущих специалистов страны и мира по любым направлениям и предметам; больше свободного времени на свои увлечения и интересы; возможность углублённого изучения интересующих явлений. Дистант перевел многие очные олимпиады ведущих ВУЗов в онлайн формат и открыл двери всем желающим, независимо от места проживания и финансовых возможностей семей.
Школы имеют такие же возможности применения интерактивных форм обучения, как и ВУЗы, и их использование зависит исключительно от мастерства и желания педагога.
При планировании образовательного процесса особого внимания заслуживает подготовка индивидуального проекта, так как его защита – одна из форм ежегодной итоговой аттестации школьников в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовка проекта – это прежде всего творческая, познавательная, исследовательская и учебная деятельность. Это сплав науки и творчества. Именно подготовка и защита индивидуального учебного проекта демонстрируют степень сформированности универсальных учебных действий ученика. Справедливо будет отметить, что от учителя такая форма работы, особенно в дистанционном формате, требует больших усилий и мастерства. Специфика этой деятельности будет подробно освещена на вебинаре.

В рамках вебинара будут рассмотрены некоторые аспекты реализации дистанционного обучения, а также возможности применения интерактивных форм работ при проведении занятий. Основное внимание будет уделено возможностям применения метода проектов в образовании в рамках дистанционного обучения, включая описание возможных трудностей и возможностей в этом процессе. Также будет затронут вопрос использования проектной деятельности в достижении воспитательных целей в таком формате работы.
В целом, вебинар будет интересен педагогам старшего и среднего звена общеобразовательной школы, которые вынуждены работать сегодня в формате дистанционного обучения.

Всем участникам вебинара будет доступна презентация для скачивания.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «УГПУ»
Специализируется на темах: ФГОС, педагогика, психология, методика преподавания, работа с детьми
Страница автора 17 мероприятий на Уроке

Участники мероприятия
Всего 37 участников сообщества и 10 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Спицына Любовь Ивановна 46076
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Практическая направленность вебинара прослеживается с первых минут, так как спикер не просто рассказывает о роли и значении проектной деятельности в образовании ребенка, она предлагает знакомство с Moodle - системой дистанционного обучения школьников.

Слушателям представлена информация по структуре проектной деятельности ребенка, дана квалифицированная характеристика особенностей организации каждого из них, приведены практические примеры выполненных проектов.
Упоминание об интеллект-картах и форсайте как средства, используемого и в проектной деятельности школьников, показала мне универсальность этих приемов, особенно в условиях дистанционного обучения.
Обучение пройдено в мае 2021 года
Горбачёва Марина Юрьевна 164966
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за актуальный вебинар. В ходе вебинара были затронуты аспекты реализации дистанционного обучения, а также возможности применения интерактивных форм работ при проведении занятий.

Особо полезным является то, что, раскрывая особенности применения методов проектов, были выделены трудности и возможности их преодоления. Интересным и полезным был вопрос использования проектной деятельности в достижении воспитательных целей в таком формате работы.

Работа была организована интересно, полезно, увлекательно! Благодарю за помощь. Здорово, что сейчас к вебинарам есть дополнительные материалы, которые пригодятся в работе. Рекомендую данный вебинар коллегам.
Обучение пройдено в марте 2021 года
Бобкова Наталия Георгиевна 6652
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Оценка
Тема вебинара «Возможности организации проектной деятельности в период дистанционного обучения» показалась мне актуальной и своевременной, т.к. ежегодно при планировании индивидуального плана работы на учебный год уделяю особое внимание учебно-исследовательской деятельности учащихся, участию в научно-практических конференциях разного уровня.

Рассмотренные аспекты реализации дистанционного обучения в рамках вебинара, а также возможности применения метода проектов в образовании во время дистанционного обучения вызывают неподдельный интерес, так как расширяют сферу возможностей как ученика, так и учителя, дают возможность освоить новые педагогические технологии, реализовать инновационный подход.

Особую значимость представляет материал презентации для всех участников вебинара.
Обучение пройдено в январе 2021 года
Бобкова Наталия Георгиевна 6652
Работаю в МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ" с 2010 г. - кандидат филологических наук; - эксперт ЕГЭ по французскому языку с 2012 - 2015 гг.; - заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку.
Оценка
При планировании индивидуального плана работы на новый учебный год, я всегда уделяю достаточное внимание учебно-исследовательской деятельности школьников для участия в НПК разного уровня, поэтому тема вебинара показалась мне актуальной, а также заинтересовал удобный график его проведения и материал в виде презентации, предоставляемый всем участникам этого мероприятия.

Особый интерес вызвал аспект о применении интерактивных форм работы во время занятий, а также метод проектов в образовании в рамках дистанционного обучения. Изложение материала доступное и интересное.
Обучение пройдено в январе 2021 года
Панов Егор Игоревич 13942
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Оценка
Интересный и полезный вебинар. Спасибо большое за актуальную информацию!
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Семяшкина Ирина Васильевна 73366
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Оценка
Замечательный вебинар.

Перечислю основные плюсы:
- Тема курса актуальна: ориентируется на интересы современной молодежи.
- Много полезных моментов проектной деятельности, применимых в период дистанционного обучения.
- Приведены частые ошибки при формировании и работы над проектом.
- Четкая речь лектора.
- Удобный ли график проведения занятия.
- Предоставляется материал вебинара (презентация).
Обучение пройдено в декабре 2020 года