Детская одаренность как показатель рейтинга школ

На сайте "Учительской газеты"( http://www.ug.ru/insight/580) Ирина Владимировна Кочергина, учитель литературы школы с углубленным изучением отдельных предметов № 1239, Москва, в статье "Стоит ли «дрессировать на одаренность» и делать показателем рейтинга школ такой критерий, как количество победителей олимпиад?", поделилась своей точкой зрения о связи рейтинга школы (учителя) и количества победителей Всероссийской олимпиады школьников. Ирина Владимировна раскрывает смысл закон Гудхарта: "Когда достижение какого-либо показателя становится целью, он перестает быть хорошим показателем". Уважаемые коллеги, а вы разделяете точку зрения Кочергиной И.В.?

23 January 2017
Ответы

Смысл закона Гудхарта очень точно передаёт смысл происходящего. В погоне за таким показателем, забывается часто человечность...

23 January 2017

Согласна::smile7::

23 January 2017

Смысл закона Гудхарта очень точно передаёт смысл происходящего. В погоне за таким показателем, забывается часто человечность обычного подростка...

23 January 2017

Так и часть учителей вошли во вкус: администрация щедро осыпает благами тех, у кого есть призеры. И закрывает глаза на многие, мягко говоря, недоработки таких учителей. Есть призер - ты хороший учитель, а нет - плохой. Но ведь выбрать из класса одного ученика и сделать ставку на него, натаскать на олимпиаду - это проще, чем выучить всех учащихся класса.

18 June 2017