«Двойки» за «неспортивное поведение»

Ставите ли Вы «двойки» за плохое поведение, забытую тетрадь, опоздание и т.д.?

Дискуссия создана 3 August 2015

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Какой хороший вопрос. Я свои детям за такие «нарушения» оценку не ставлю, пишу в дневники предупреждение, в крайнем случаи вызываю родителей. Но в журнале это никак не отражается, оценки ставят за знание или незнание.

3 August 2015

А я ставлю «кол», но согласна с коллегой, в журнале эту оценку я тоже не дублирую.

3 August 2015

этим Вы ничего не добьетесь, поднимайте авторитет!

16 October 2017

Думаю, что надо ставить двойки за поведение и отражать их в журнале. Ученик тоже должен соблюдать определенные правила.

3 August 2015

Нет, ни двойки, ни какие-то другие оценки не ставлю :) но когда-то у накс в школе была такая практика: в конце четверти ставить оценку "за прилежание". Она, конечно, не шла в аттестат, но просто чтобы поощрить прилежных детей и стимулировать "отстающих" в этом плане - средство хорошее.

3 August 2015

Ой, когда я училась в школе, нам тоже ставили в конце триместров за поведение! И я так переживала по этому поводу! Хотя имею благодарственные письма за отличное поведение! Бумажка, а до сих пор приятно))))

25 April 2016

Речь о младшем звене? Или для старшеклассников подобная оценка тоже может быть действенным средством?

28 February 2017
Ответ

А нам ставили в конце каждой недели.

15 October 2017

Умница, активная оценка это называется

16 October 2017

За поведение нельзя ставить двойки по предмету, но опытный учитель "шалуну" задаст вопрос по уроку, на который тот не ответит, так как был "не в теме". Вот вам и двойка со спокойной совестью!

1 October 2015

Конечно, двойку поставить легче. А вот добиться того, чтобы ребёнок не опаздывал, не забывал тетради, вёл себя хорошо - нужно потрудиться нам, коллеги!

26 January 2016
Ответ

Вы как всегда правы! Добиться авторитета в глазах детей!!!!!! И никаких двоек за поведение в журнал по предмету!

25 April 2016
Ответ

Спасибо, что поддерживаете меня! Опыт и мудрость приходит к некоторым с годами, а некоторые педагоги с этим рождаются!

25 April 2016

А если ответит? Если у ребенка хорошо развито внимание (распределение внимания)? Пятерку ставить? Я своих детей так спрашиваю, оценку никакую не ставлю, но обязательно выскажу ему свое мнение о его поведении. Ребенок на уроке будет "шалить" если ему неинтересно. Сделайте урок интересным для ребенка и не понадобится ставить двойки за поведение ни в журнал ни в дневник.

24 September 2016

Нет. Двойки за поведение в журнале не ставлю. Стараюсь дать задание учащемуся в письменной форме, за которую ставлю оценку. Очень сильно действует на ученика. И моя совесть чиста. Так как ничего противоправного не сделала.

23 February 2016

Нет. Пишу замечание в дневник.

16 March 2016

Считаю, что оценка за поведение должна выставляться, как это было раньше, но увы...

13 April 2016

А я своим детям оценку за поведение в дневник каждую неделю выставляю. Но даже тройки у меня редкость в этом классе. Хотя были сложные классы....

24 September 2016

Я выставляю в журнал оценки "двойки", за то, что не выполнил(а) д/з, не выучил (а) правило, не смог(гла) решить задание у доски, поведение на уроке. Как правило и в журнал поставлю, и в дневник напишу. Знаете, если мы ставить не будем, они будут над нами ещё пуще издеваться, скажут, а поругал меня и все... пусть два будет им, а другие посмотрят на этих... и подумают стоит ли им так себя вести или нет. Так что смело ставьте им двойки!!!

2 May 2016

У нас сейчас все дети очень хорошо знают свои права, знают, что по поведению два в журнал учитель не имеет права ставить. Лучше не рисковать.

10 May 2016

Такие оценки я ставлю только в дневники, при повторении - в электронный журнал, чтобы родители видели работу ребёнка на уроке, туда же пишу замечания. При выставлении четвертных эти двойки я убираю, оставляю только за невыполненное дом.задание.

10 May 2016

Учителям физической культуры проще. Плохое поведение-это не соблюдение техники безопасности, а за это мы имеем право ставить оценку, т.к. в теоретической части мы детям все это рассказываем и обязательно спрашиваем и оцениваем.

24 June 2016

Нет,не ставлю.У оценок есть критерии. А над забывчивостью учеников работаю.

15 July 2016

Мне понравились ваши слова "над забывчивостью учеников работаю!

15 July 2016

самый грамотный ответ!Пусть, кто ставит 1 и 2 за поведение "зарубят на носу "КРИТЕРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!оценок

16 October 2017

Пишем замечания в дневник словесно. Оценки не ставим.

10 August 2016

Ставим, только в дневник! В журнал нет!!

6 November 2016

Нет,не ставлю...Иногда родителей нужно воспитывать...Записываю в дневнике,вызываю к доске отвечать ДЗ...Иногда получаю ответ от родителей: "Простите,проспали...Иногда обстоятельства сильней нас....Не сработал будильник,у сына батарейки в телефоне сели..."Это воспитательный момент: если у мамы "обстоятельства сильнее" неё,то и у сына будет то же! Помогает юмор...Подростку страшнее всего быть смешным в глазах одноклассников)

16 November 2016

Замечания по поведению только в дневник!

27 November 2016

Недопустимо. Оценки - для знаний, а не для поведения.

16 December 2016

Думаю для ребенка "2", поставленная учителем в журнал за поведение, не исправит его. Это точно! Больше появится злобы и ненависти к педагогу. Существуют разные педагогические приемы при этом. Например, взгляд педагога и любовь к детям!

22 December 2016

Валентина Петровна, про любовь к детям это конечно правильные и красивые слова. Но любовь она разная бывает. Мы же не от ненависти требуем, что бы дети учились, а именно от заботы о их будущем. Сюсюкать с ними нельзя. Говорят: посади ребенка на шею, он на голову тебе залезет... Кто из великих говорил, что обучение процесс насильственный? Как бы мы не старались, каких бы технологий не применяли, суть одна- дети не хотят, мы должны.

6 January 2017

Ну что греха таить, бывает срываюсь, уж когда совсем достают::smile21:: А так , нам учителям, у которых есть лаборантские проще, изолировал, дал задание, не выполнил - два. Бывают, согласитесь, ужасные классы, как на подбор, иногда боюсь к ним даже идти... несмотря на весь педагогический опыт. ::smile3:: Да и отдельные гаденыши бывают. Нельзя таким потакать, иначе будут считать, что все им дозволено

6 January 2017

Полностью с Вами согласна, Галина Николаевна! Из 130 моих учеников у меня есть 2 таких ученика, один лодырь, а другой циник - хорошо хоть, что они у меня в разных группах

10 February 2017

За плохое поведение двойки ставить нельзя. А если очень хочется::smile6::, то вызываю к доске. Если опоздавший далеко живет, то просто проходит на свое место, чтобы не сбивать класс с ритма. Для "забывчивых" среднего звена в кабинете есть чистые листы бумаги, и можно сделать ксерокопию печатной тетради. Если же причина забывчивости в том, что нет ДЗ, то ученики обязаны сдать ее завтра в устной форме с полным пояснением, иначе будет двойка. Для старших классов по обоюдному согласию мы завели электронные тетради (в Google). Сейчас у всех телефоны, так что фото ДЗ прикрепить не составляет труда. Так и проверить легче и до начала урока я курсе, какую тему плохо усвоили. И учителя не обманешь, т.к. легко проследить время загрузки работ. Лет 5 уже применяю этот метод - отлично работает

10 February 2017

К сожалению, некоторым хоть давай задание, хоть не давай, все равно делать не будут...

7 March 2017
Показать больше ответов (ещё 22)