ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая

Перспективная начальная школа

Как Вы работаете с элементами букв на уроке обучения грамоте.
Ответы
Пастухова Наталья Владимировна
21.09.2015
ОтветитьОцените ответ:1
к сожалению, с элементами не получается работать. Не хватает времени на уроке
Ласкина Татьяна Васильевна
02.11.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Татьяна, я использую фотоальбом для хранения элементов, каждой группе элементов отводится карманчик. В начале урока прошу детей раздать элементы, например №2, №6, по одному на стол. Моя задача - вынуть элементы из кармана, а дальше дети сами. Собирают так же ребята, например, Аня -№ 6, а Юля - 2. А я кладу их на место.
Вознякова И.В.
20.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Здравствуйте, коллега! С 01.09.16 года в помощь учителям созданы электронные книги. В этом году участвовала вместе с детьми в апробации. Очень понравилось работать с элементами букв на интерактивной доске. Спасибо огромное авторам за ЭУ! Восемь лет назад мы были пилотной площадкой ПНШ - вот тогда... раскладывая по коробочкам каждый элемент, в ожидании следующего урока... По ночам снилось, как раскладываю без конца и края элементы букв!

Отредактировано 20-03-2016 14:43

Довжик Жанна Алексеевна
22.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Не работаю с элементами букв. Жалко времени. Участвовала в апробации ЭУ по программе ПНШ. Понравилось работать с элементами букв. В электронном виде можно работать.
Латышева Татьяна Анатольевна
18.09.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Уже второй раз набрала детей по ПНШ. У каждого ребенка элементы букв лежат в конверте, плюс у меня есть конверты с элементами на каждого (дополнительно). Пишу на доске номер элемента, рядом располагаю сам элемент. Дети ищут их на переменке. Кто не нашел - получает из моего конверта. Работают с элементами с удовольствием и никогда не забывают смоделировать букву. Аналогично работаем и на уроках русского языка (ОГ).