Почему вы стали именно учителем ИНФОРМАТИКИ?

Очень интересно как вы пришли к преподаванию именно Информатики?

Дискуссия создана 14 February 2017

в группе «Любимый предмет - Информатика»

Ответы
3531
Эксперт сайта

Собиралась быть математиком, на физмат факультете попала в группу физика/информатика. Так и осталась.

14 February 2017

Если честно, то даже и не знаю ... училась в институте на математика/информатика. Вообще не планировала информатиком работать. ..но пришло 1 сентября...и само как то так получилось. Уже 7 лет) Хотя я не жалею, наверно, сделала правильный выбор. Учителя информатики должны быть всегда в "тонусе", в курсе всех нововведений)))) впереди планеты всей))))

14 February 2017

Я сама учитель общетехнических предметов, так назывался факультет, и нам преподавали все и физику и математику и информатику. Закончила институт и оказалось, мест нет, но в 1994 году вдруг стали нужны психологи и тогда ГОРОНО решила переучивать на психологов, работала психологом и на 0,5 информатиком, а в 2000 году стали не нужны психологи, и стали вдруг нужны информатики. И тут вспомнилась первая специальность, учитель)).т.к. и перешла по полной. И не раз не пожалела. Хотя порой думаю. Все что сейчас преподаю, нам в институте и не давали)). А уж про АСУ РСО и ведение школьных сайтов, починку вдруг сломавшегося ноутбука , отчетов по информатизации школы, семинары по изучению программ для учителей тем более не думалось раньше.Каждый день весело.. Уже 3 год с видеонаблюдением на ЕГЭ работаем. В том году еще ВПР.. Чем дальше тем интересней.

14 February 2017

Абсолютно согласна с Вами, Елена Юрьевна! Чем дальше, тем интересней ::smile0:: Школьное ПО в сравнении с нужными современными технологиями, как телега и ракета. При этом мы должны быть ИКТ-компетентными, но квалификацию повышать за свой счет и в личное время

16 February 2017