Вы ставите своим ученикам двойки?

Вы ставите своим ученикам двойки?

Дискуссия создана 25 November 2015

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Изредка приходится. В основном за проверочные работы, никогда не ставлю за работу на уроке двойку.

25 November 2015

Я считаю поставить "2" это крайняя мера, необходимо всегда давать возможность обучающемуся подготовиться лучше, иначе ученик может привыкнуть к "2" или даже к"3", тем самым теряя интерес к предмету.

25 November 2015
3531
Эксперт сайта

Ставлю. Даю возможность исправить. Используют её не многие.

28 November 2015

Мы двойки ставим в течение четверти, а за четверть-нет, так как у нас обучаются дети с ОВЗ.

3 December 2015
26343
Эксперт сайта

Такую оценку ещё никто не отменял, и популярность её не падает среди учеников, к сожалению. Но за четверть уже не практикуются двойки, проблемы будут у учителя.

4 December 2015

Я - учитель начальных классов. Двойки своим ученикам не ставлю. За что ставить? За то, что они не знают? Так они пришли в школу, чтобы учиться. Был в моём прошлом выпуске ученик. Он пришёл из приюта, почти год не учился, был переростком. Это был 4 класс. Я должна была ему ставить двойки. Все ученики это понимали. Но я ему поставила тройки в 1 четверти, объяснив это тем, что я ему ставлю тройку в кредит. До конца года он должен её отработать. Об этом я поставила в известность и администрацию школы. Счастью моему не было предела. В конце года он заработал честно оценку - 3. Ищите свои изюминки, делитесь, как вы выходите из такого положения.

7 January 2016