Вы ставите своим ученикам двойки?

Вы ставите своим ученикам двойки?

Дискуссия создана 25 November 2015

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Изредка приходится. В основном за проверочные работы, никогда не ставлю за работу на уроке двойку.

25 November 2015

Я считаю поставить "2" это крайняя мера, необходимо всегда давать возможность обучающемуся подготовиться лучше, иначе ученик может привыкнуть к "2" или даже к"3", тем самым теряя интерес к предмету.

25 November 2015
3531
Эксперт сайта

Ставлю. Даю возможность исправить. Используют её не многие.

28 November 2015

Мы двойки ставим в течение четверти, а за четверть-нет, так как у нас обучаются дети с ОВЗ.

3 December 2015
26343
Эксперт сайта

Такую оценку ещё никто не отменял, и популярность её не падает среди учеников, к сожалению. Но за четверть уже не практикуются двойки, проблемы будут у учителя.

4 December 2015

Я - учитель начальных классов. Двойки своим ученикам не ставлю. За что ставить? За то, что они не знают? Так они пришли в школу, чтобы учиться. Был в моём прошлом выпуске ученик. Он пришёл из приюта, почти год не учился, был переростком. Это был 4 класс. Я должна была ему ставить двойки. Все ученики это понимали. Но я ему поставила тройки в 1 четверти, объяснив это тем, что я ему ставлю тройку в кредит. До конца года он должен её отработать. Об этом я поставила в известность и администрацию школы. Счастью моему не было предела. В конце года он заработал честно оценку - 3. Ищите свои изюминки, делитесь, как вы выходите из такого положения.

7 January 2016

Ставлю, но чаще в свой журнал. Ставлю, но с такими комментариями: ""меня твоя неудача расстроила", "ты для себя не постарался", "к сожалению, неудачно ответил", "на сегодня пока так". Можно переписать, повторно ответить, даю индивидуальное задание. Есть день консультаций. Есть день в неделю и время для исправления оценок. Если у ученика уроков меньше, чем у меня, то могу посадить его на последнюю парту в другом классе. Меня давно перестали спрашивать "Можно переписать?", приходят и говорят "Я пришел ответить по теме (...)". Считаю правильной такую форму работы. Я оценила твою работу, тебя не устраивает оценка - ты предпринимаешь действия для исправления, а не я разрешаю или не разрешаю тебе это сделать. Ученик должен сам сделать шаг и принять решение, а я помогу решить проблему. Время оговорено на весь учебный год, даже если никого из учеников нет, я этот час честно провожу в кабинете. Выгода: никаких просьб и выпрашиваний перед выставлением итоговых оценок нет: я была на месте, ты не пришел. С заболевшими проблема решается индивидуально. И ещё.. Всегда есть ученики "заболевшие" на контрольной. Условие проговариваю в сентябре: сколько работ - столько оценок; если не писал - две недели жду, и ставлю "два". Система работает: права и обязанности сторон прописаны.

4 February 2016

Если не ставить двойки и единицы, тогда зачем нам система оценивания в 5 баллов, давайте просить систему 3, 4, 5.

4 February 2016

К счастью, единицы давно отменили!

4 February 2016
Ответ

У нас 5-бальная система!

7 February 2016
Ответ

И у нас 5-бальная система! Но единиц в нашей школе никто не ставит!

7 February 2016
Ответ

А я ставлю единицы, точнее палочки. Ребенок не сдал вовремя работу - палочка в журнал. У него есть два урока, чтобы исправить. Если исправил на 5 - палочка исправляется на 4. Если исправил на 4 палочка исправляется на 3 (такая она трансформирующаяся). Если на 3, куда деваться - ставлю три. В конце триместра все неисправленные палочки исправляю на двойки. Ребенок знает, если палочка - сигнал к исправлению. Администрация ругается, а я все равно ставлю.

19 February 2016
Ответ

Уважаемая Светлана Геннадьевна! И что ваша система помогает? Или же вы из триместра в триместр так и ставите палочки?

19 February 2016
Ответ

Знаете, часто помогает. К концу триместра "палочники" "активизируются" и те, кто не хочет получить то, что выходит по среднему баллу, исправляют свои палочки (устно или письменно) отвечают на вопросы по параграфу, за который получил палочку. Кому все равно - приходится уговаривать или ругаться. К каждому "индивидуальный" подход: кому "пинок", кому "пряник" а кому вызов родителей в школу. Есть и такие, кого одноклассники приводят после уроков, я даю листочек, ручку и учебник, ему показывают откуда списать - он списывает, а я ставлю тройку. Ну это уж совсем асоциальные. И то можно добиться, чтобы устный зачет по карте сдали, если вопросы не сложные задать. Так все знают, что оценка почти заработанная.

18 March 2016

Согласна с Натальей Николаевной. Но у неё, как я поняла, старшие классы. А у меня начальные. Двойки бывают реже и дети сразу же просят их исправить. Конечно же, я даю им такую возможность.

29 February 2016

Я работаю в колледже. С одной стороны, ребята вроде взрослые учиться пришли сами. С другой стороны, дневников нет, требования немного другие, чем в школе. Поэтому приходится ставить двойки, за не сделанную домашнюю работу. Так хоть родители, через электронный журнал, в курсе. И сами студенты двойки не любят получать. И, как только работа сдана, двойку убираю - это хороший стимул.

30 April 2017

По мере возможности ставлю, и пишу еще замечания или обоснования за что он получил эту оценку.

19 December 2019