Что должно быть в кабинете? Чего быть не должно?

И что бы вы изменили в кабинете, если была бы полная свобода в решениях (финансовых тоже)

Дискуссия создана 23 March 2017

в группе «Классные руководители»

Ответы

Это в первую очередь зависит от назначения кабинета, от того по каким предметам ведутся занятия. Кабинет литературы, информатика и т.д. Даже кабинет для уроков по трудам для мальчиков и для девочек должен оборудован по разному. Так что на Ваш вопрос ответить тяжело.

23 March 2017

Думаю, оформление кабинета сильно зависит от преподаваемого предмета. Не должно быть однообразия, как в больничных палатах. Должно быть сразу понятно, что ты попал именно в кабинет математики, едва только заглянув. У идеального кабинета должна быть своя "изюминка". На одном из конкурсов видела работу учителя, где кабинет разбивался на три зоны рабочих, по которым происходило перемещение детей - впечатлило. Если литература - то новая, красочная и интересная, и не чтоб стояла, а чтоб использовалась. Мне нравится когда дидактические материалы, представленные в шкафах маркированы по возрастам и классам, но у меня этого нет.Я б отказалась от меловой доски, этой ужасной пыли от крошащегося мела и предпочла маркерную, но большую и лучше две. Мечтаю о стенде, отражающем рейтинг работы ребят по моему предмету, но останавливает страх, кого-то обидеть или демотивировать этим

23 March 2017

Ничуть не обидите. Я балльно-рейтинговую систему оценки применял. Результаты превысили ожидания.

23 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

А где о ней узнать поподробнее?

24 March 2017
Ответ

Каждое действие учащихся оценивается определенным количеством баллов. Присутствие на уроке - 1 балл, тест - 12 баллов, контрольная работа - 20 баллов, устные ответ - 8 баллов, проект или исследовательская работа - оговаривается отдельно, домашнее задание - 5-8 баллов ну и так далее. Можно оценивать все, что душе угодно. Затем, в конце каждого урока, накопляющим итогом высчитывается максимально возможный балл каждого класса (сюда не включаются проекты, исследовательские работы, рефераты и т. п., только присутствие на уроке, домашние задания, контрольные работы, тесты). Затем берется балл каждого ученика в процентном отношении от максимального. Далее считаем:80-100% - 5, 60-79% - 4, 40-59% - 3, менее 40% - 2. Рейтинг обновлялся после каждого урока и вывешивался в кабинете в течении урока конкретного класса, чтобы они могли узнать занимаемое ими в рейтинге класса место и текущую оценку. Причем можно было в течении четверти улучшать свой балл, пересдавая контрольные, тесты или доделывая домашние задания, конечно, с определенными ограничениями. Данная система была ученикам понятна и мотивировала их к работе в течении моих уроков. Ну а родители, к сожалению, систему не одобрили - им необходимо было знать, какие оценки получило их чадо.

24 March 2017
Ответ

Как интересно. Обязательно попробую, хотя бы во время предметной недели, как эксперимент. Особенно хорошо, что учитывается домашнее задание, ведь по математике ег оежедневно необходимо проверять у всего класса

24 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

В общих чертах я так и предполагала... Но чтобы внедрить нужно разработать положение, чтобы все было понятно и заранее известно. Процесс трудоемкий

24 March 2017
Ответ

Я без положения работал. Нелегально ::smile0::

24 March 2017
Ответ

А чтоб все быстро просчитывалось у меня была подготовлена специальная таблица в Ecxel. Нужно было только баллы за каждый конкретный день выставить.

24 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Я не о законности ::smile6:: я о том, что надо все это придумать, чтобы детям было понятно за что и сколько

24 March 2017
Ответ

Дети все быстро схватывают.

24 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Это понятно. Но для себя прежде всего нужна чёткость

25 March 2017
17244
Эксперт сайта

Алина Владимировна! Правильно, что кабинет должен соответствовать предмету. В моем кабинете было все для удобной работы . Лаборантская - место, где было не только оборудование, но и место для отдыха и приема гостей. Очень часто приезжали обл. методисты с учителями. Доска меловая двойная, стеклянная. Пыли мало, мелки подбирал сам. Доску мыл после каждого урока, потому что все было занято опорными схемами. Даже работая в Москве, гед все в кабинете было, не отказывался от меловой доски. А по поводу рейтинга. В материалах коллег я видел целое положение, найду - пришлю

5 April 2017
17244
Эксперт сайта
Ответ

Положение о рейтинговой системе - см Надежда Республика Удмуртия

5 April 2017
17244
Эксперт сайта

См Надежда Республика Удмуртия Положение о рейтинговой системе.....

5 April 2017
Ответ

Спасибо за информацию!

5 April 2017

Мультимедийный комплект: компьютер (предпочтительнее ноутбук), проектор (не менее 3000 люмен, чтоб не возиться с затемнением класса), экран (предпочтительнее интерактивная доска). Доступ в Интернет на хорошей скорости. Принтер (предпочтительнее МФУ и желательно цветной). Столы и стулья, регулируемые по высоте. Магнитная доска (меловая или маркерная). Демонстрационное оборудования и пособия по предметам. Шкафы (или стеллажи).Нет мерцающим лампам, плохо открывающимся окнам, старым стульям и столам.

23 March 2017

Это что-то из области фантастики и несбыточной мечты::smile12::

24 March 2017
3531
Эксперт сайта

Еще сюда документ-камера и комплект для голосования (проведения опросов) не менее 30 шт.Еще кондиционер

24 March 2017
Ответ

Кроме принтера и хорошей мебели, в моем кабинете все остальное есть.

24 March 2017
Ответ

Кондиционер, по моему мнению, не нужен. Многие дети реагируют на него соплями и другими простудными заболеваниями, кто к этому предрасположен. И по пультам голосования. За те деньги, что они стоят, я бы лучше планшетов купил.

24 March 2017
Ответ

Что за документ-камера?

24 March 2017
Ответ

Классная штука! Кладешь под неё книжку или тетрадь ученика и через проектор это сразу выводится на экран. Удобно комментировать чью-либо работу из учеников, тут же выводя её на экран. Или обсуждать фрагмент текста книги, которая есть не у всех учеников

24 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

у меня кабинет на солнечной стороне и с марта по октябрь духота несусветная Стоимость пультов мне неизвестна. У меня есть, но в комплекте только 13 шт, а в классе меньше 20 чел не бывает, потому с ними работать не получается Предлагалось же пожедать то что хочешь... ::smile0:: Ну я и написала

24 March 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Вам уже ответили, но я ее еще использую, когда нужно график построить, схему, например, или быстро продемонстрировать что-то из рукописного.Часто еще просто пишу под нее и вывожу это на экран

24 March 2017
17244
Эксперт сайта
Ответ

Далеко не так. Я работал последние 5 лет в таких условиях. Проектор в солнечный день не давал четкого изображения из-за жалюзи. Все остальное было. Но это Москва. Хотя и у нас в провинции это все есть

5 April 2017

Ах, мечты, мечты, мечты!::smile48::

24 March 2017
61308
Эксперт сайта
в сети

Действительно, мечтать не вредно. А так хотелось бы, чтобы хоть половина осуществилась бы.::smile7::

24 March 2017
Ответ

Половина? Мы, конечно, тут все оптимисты, но это просто круто!!!::smile2::::smile1::::smile3::

24 March 2017
17244
Эксперт сайта
Ответ

Техника не заменит живое общение, она только поможет осуществить задуманное

5 April 2017

Мечтаю о полноценной современной лаборатории с демонстрационным и лабораторным оборудованием... Но это как на Марс слетать... Работаю почти 28 лет, в 6 образовательных учреждениях со старейшими "советскими" приборами... Очень сильно расстраиваюсь, когда что-нибудь ломается... Из нового - только идеи!

25 March 2017
17244
Эксперт сайта

И берегите их как зеницу ока. Прислали кабинет биологии, когда работал в Москве. Пластиковые таблицы, неудобные в применени и облезающие быстро. Слайды в бумажных рамках. Малую долю того, что было. Когда школу перестраивали для моих коллег, они все старое выкинули. А прислали вот такой хлам

5 April 2017