Кто в школе главный?

Кто в школе главный, ребенок, учитель или родитель?

Дискуссия создана 5 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

В нашей школе родитель, ребенок, а учитель лишь потом. Раньше, когда мы учились учитель был всегда прав, сейчас же все наоборот. Я считаю, что надо поднимать статус учителя в обществеюююю

5 January 2016

Согласна с мнением Ольги Игоревны, да сегодня в школе родители на первом месте. Учителям работать всё сложнее и сложнее.

6 January 2016

Я не согласна с мнением предыдущих коллег. В школе нет главных и второстепенных. Только совместная работа учителя, ученика и родителя могут принести положительные результаты. У меня стаж - 42 года. Какими были ученики 40 лет тому назад, такими и остались детьми. Они хотят , чтобы их любили, уважали, считались с ними. Родители этих учеников - это наши бывшие ученики. С ними нужно научиться разговаривать. Может мне легко говорить об этом, так как я учитель начальных классов.

7 January 2016

Мы написали, что на первом месте!, а не главные и второстепенные. Школа-это союз учителей, учеников и родителей!

8 January 2016
Ответ

Уважаемая Наталья Алексеевна! Я это и имела ввиду! Но всё ж таки - школа для учеников, а мы для них!!! Можете не согласится, это ваше право!!

8 January 2016
Ответ

Согласна, что школа для учеников! Но есть такие родители, которые конфликтуют с учителями, требования их часто необоснованны и т.д. Администрация старается с такими родителями не связываться! Учителю остаётся только молча созерцать ситуацию. Вот в таких случаях я имела в виду, что родители на первом месте.

8 January 2016
Ответ

Я согласна!!

9 January 2016

Ответ #14216 был удален 20 January 2016

26341
Эксперт сайта