Где учащиеся получают качественное образование: в городских школах или в сельских?

Часто слышу от коллег.что в городских школах учащиеся получают более качественное образование. Моё мнение не с этим не совпадает. Действительно, городские дети более продвинуты, более раскованы. А вото образование зависит от того, для чего пришли они в школу. Если за знаниями, то сельская школа готовит достойно, качественно. Это видно по результатам ЕГЭ. Если родители богатые, им учиться не надо, ни в городской школе , ни в сельской.

Дискуссия создана 11 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Ответ #13707 был удален 11 January 2016

Часто слышу от коллег.что в городских школах учащиеся получают более качественное образование. Моё мнение с этим не совпадает. Действительно, городские дети более продвинуты, более раскованы. А вот образование зависит от того, для чего пришли они в школу. Если за знаниями, то сельская школа готовит достойно, качественно. Это видно по результатам ЕГЭ. Если родители богатые, им учиться не надо, ни в городской школе , ни в сельской. (Повторила вопрос в дискуссии, исправила недочёты)

11 January 2016

Порой из сельских школ такие дети приходят сильные.Не знаю, не могу тоже согласиться, что в городских школах больше знаний дают.

14 January 2016

Опять-таки, все зависит от самого учителя, ребенка и его родителей!

15 January 2016

В сельской школе тоже дети продвинутые и умные. И педагоги работают грамотные. В сельских школах наполняемость классов меньше. чем в городских. И каждый урок учитель может проконтролировать каждого ученика.

16 January 2016

Даже больше умных! грамотных! Не хватает общего кругозора! Обидно. порой. за сельских детей! Но зато, потом они добиваются лучших результатов, чем городские. за счёт своего трудолюбия . настойчивости, упорства, силы воли!!!

17 January 2016
Ответ

Валентина Ивановна, полностью с Вами согласна. У нас в школе немало таких звездочек было и есть, которые и учатся отлично, и участвуют в различных мероприятиях, занимая призовые места. Те, кто сейчас обучаются вне школы, также проявляют себя.

17 January 2016
Ответ

Валентина Ивановна! Поддерживаю Вас! Если говорить про физическую подготовку, то дети из глубинок бывают сильнее, чем городские.

8 May 2016

Я думаю, что это зависит от администрации, от психологического климата в коллективе. Есть сильные учителя и в городских, и в сельских школах. А вот как поставила администрация работу (кто-то на работу приходит отдыхать, кто-то ближе к директору, ...), так она и пойдёт. Может, кто-то не согласен? Отстаивайте свою точку зрения, вместе поразмышляем.

1 March 2016

Не поняла! Как можно ходить на нашу работу отдыхать? При чём здесь отношения с директором? Как это может сказаться на качестве обученности?

1 March 2016
Ответ

Спасибо за вопрос, я его оценила. Согласна, что качество образования выше у творчески работающего педагога, но оно ещё выше, если учебно-воспитательным процессом руководит мудрый руководитель (простите за тавтологию). Мудрый руководитель поддерживает душевный комфорт учителя, повышает рейтинг школы, обеспечивает школу, а "не раздаёт свою симпатию" и учебно-методическое оборудование выборочно по отношению к учителям, не подумав о том, что от этого тоже зависит качество образования.

2 March 2016
Ответ

Уважаемая Людмила Ивановна! Я оценила Ваш ответ! Поддерживаю Вас полностью!!!!

2 March 2016

Сейчас почему-то образование во многом зависит от самого педагога! Вот знаю некоторых, они будут материал давать не полностью, не объяснят лишний раз ребенку, ведь не многие понимают с первого раза, некоторым необходимо разъяснить еще раз! Вот такие педагоги говорят, что им и так мало платят, чтоб еще распинались! Обидно за детей!!!!!! А на счет ЕГЭ, то это лотерея! Кому-то повезет, расставив наугад, а кто-то пыхтит, и случайно ошибется!

25 April 2016

Ольга! Я с Вами согласна! Многое зависит от учителя! В начальных классах по-другому. Мы со своим временем не считаемся. Учим и после уроков , в ГПД, пока ребята не поймут материал!

25 April 2016
Ответ

Вот я и говорю, что современные учителя преподают как бы из-под палки!!!! Почему? Как будто им обязаны платить больше за объясненный материал раза 2-3, они перетрудятся! Еще раз Вами восхищаюсь!!! Вот Вам я доверила своих детей в нач.классы!!!! Даже с радостью!!!!!!!!!!!!!!!!

25 April 2016
Ответ

Когда мы выбираем профессию, мы знаем какие у нас будут зарплаты! Учителя никогда больших денег не получали! Я это знаю, у меня мама была Педагогом с большой буквы. Я шла в профессию по призванию. Работаю в маленьком городке. Знаем друг друга. У нас среди учителей здоровая конкуренция. А ещё у меня есть помощники среди успевающих. Они оказывают неуспевающим большую помощь. Думаю, что это будущие наши коллеги. От этого выигрываем все!

25 April 2016
Ответ

Вот я и радуюсь таким, как Вы!!!!!!!! Но есть уникумы, которые не хотят работать, но денег получать целые карманы, да такие, чтобы не унести)

25 April 2016

Насчет ЕГЭ согласна с вами на все сто! Как и любой экзамен, он не слишком справедлив и не отражает реальных знаний. А что касается оплаты, согласна частично. Конечно, мы знали, что зарплата у нас будет небольшая. Но из этого не следует, что не надо желать ее повышения. Не считаться со своим временем я не вправе: у меня есть обязательства не только перед школьниками, но и перед своей семьей, которой надо приносить деньги на жизнь и уделять внимание. Я МОГУ (а не ОБЯЗАНА) остаться после уроков и объяснить еще 10 раз материал ученику, который его не понял. А могу и не оставаться. И это мой выбор, никто не вправе меня за него осуждать. Если я вижу, что ребенку это не принесет пользы, то не буду тратить время, которое могу потратить на своего собственного ребенка.А время... У сельских учителей и в самом деле столько свободного времени? Что до меня, то я не помню, когда ходила в театр или смотрела ТВ, читать успеваю только в транспорте, а сплю 4-6 часов всегда, включая выходные и каникулы. Мне неоткуда взять еще час-другой на очередного "отстающего", спать по 2 часа я не могу: работа тяжелая, не справлюсь.

27 November 2016

Богатство родителей ума не прибавит.

4 May 2016

Я считаю, что сельские школы дают более качественное образование. У нас связь с родителями более прочная и дети более воспитанные. Они у нас все на виду.

2 June 2016

Спасибо, что ответили на мой вопрос. Я тоже так считаю!!!

3 June 2016

Вопрос интересный! Считаю, что многое зависит от самой школы (традиции и т.д.), учителей, учащихся и родителей! А не от месторасположения учебного заведения (город или село). В самом городе есть "сильные" школы и "слабые".

27 November 2016

Удивительно, как все единодушны! Городские учителя априори сребролюбивы и дают плохое образование? А если я напишу, что в городских школах учат лучше, что случится, интересно? Не напишу, потому что не знаю. Сама работаю в московском интернате для детей с ДЦП, и у нас уровень преподавания контролируют так, что вздохнуть некогда. Считаю, что учить лучше, чем мы, невозможно; так же - конечно; уверена, большинство так же работает. А вот в моем родном городе (по количеству жителей он не принципиально отличается от села), на мой взгляд, уровень образования ниже, хотя это касается не всех учителей. Но я не могу сделать вывод, что на селе учителя хуже. Все зависит от человека, а не от населенного пункта. Что касается кругозора: у меня восьмиклассники с удивлением переспрашивают, правда ли, что телка - это корова (они думали: нехорошая девушка). Другое дело, что дети в Москве МОГУТ посещать многие музеи, выставки и проч - но вовсе не факт, что посещают.

27 November 2016

Уважаемая Елена Валерьевна! Я с Вами во многом согласна! Но дело в том, что мы в небольшом городке друг друга знаем, это осложняет нашу работу. Вот мы и работаем, порой, до изнеможения. Но, всех нельзя научить, как бы не хотелось!!!

29 November 2016
Ответ

Увы, это так! И это тоже тяжко: вкладываешь все, что можно, а отдачи - ноль, как стенке говорил. Или он сегодня все понял и уверенно отвечает, а завтра в глазах ничем не замутненная пустота. Вот тогда и думаешь: и какой в этом смысл??? Я, впрочем, тоже живу в небольшом городе, правда, школ у нас 8, включая коррекционную. Я езжу на работу в Москву, но все равно и я многих знаю, и меня многие знают. И судят друг о друге по-разному, иногда не совсем справедливо. А я думаю: надо судить об учителе по его сильным ученикам, а не по слабым. Ведь как мы ни жалеем глупеньких, мы их именно жалеем, стремимся сделать их жизнь сносной. А будущее все же, хочется верить, за сильными учениками: это они, умные и творческие, будут учеными, врачами, квалифицированными рабочими даже, автоэлектриками, например. И все же важнее их не загубить, не дать растерять способности и мотивацию.

29 November 2016
Ответ

И здесь я с Вами согласна! Но, увы, нас ставят в такие рамки, что учить надо всех! В этом году мы сдаём в 4 классе ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру. Эти работы по новым ФГОСам. Вот о нашей работе и будут судить, как сдадут ребята это испытание. У нас в городе был коррекционная школа. Закрыли, оптимизация. Все дети с ОВЗ сидят в классах. Вот и работаем на уроках с детьми успевающими, с неуспевающими после работы дорабатываем. Сегодня знают, завтра - забыли. Другой раз приходишь в класс и спрашиваешь у самого себя, а кто их учил до меня. И отвечаешь - я. А почему не научила? Ответа нет.

29 November 2016
Ответ

А у нас все с ОВЗ, школа-то коррекционная. И, кстати, они сдают такой экзамен, мне его коллеги из началки многократно цитировали. Наверное, в спокойной обстановке умный ребенок сделает эти задания без особого труда, но экзамен никак нельзя назвать спокойной обстановкой. А некоторых детей - умными. ::smile3::А по поводу "забыли" даже умное слово есть про такую нестойкую память, но я его забыла ::smile4::. Однако это почему-то мало утешает. Экзамены-то все сдают. Помню, на каком-то празднике завуч начальной школы и говорит нам6 "Вы, учителя средней школы, ругаете нас, что мы не отправляем детей на ПМПК и не переводим во вспомогалку. Конечно, я понимаю, вам же их к экзамену готовить. Но мне так жалко бедных родителей, они плачут..." А в связи с этим экзаменом, глядишь, и потянулась цепочка на ПМПК. Родителей и мне жалко, но надо же и детей пожалеть. Ведь если он в 16 лет сообщает, что его любимая книга - сказки Пушкина, ему мама на ночь их читает, или если он считает в прямом смысле слова на пальцах (то есть реально в пределах одного десятка), то над ним дети смеются, а экзамена ему не сдать - и вот это на самом деле психологическая травма.

29 November 2016
Ответ

Да, жаль ребят! Я ведь тоже отработала в классе с ОВЗ 12 лет при переезде из Белоруссии в Карелию. У меня первое образование психолога. Вот мне и предложили, выбора не было,. Мне мама (она была педагогом) мне сказала, что не бойся, полюби этих детишек. не обижай их, никогда не ставь "двоек", найди каждому за что поставить "три". В настоящее время всё изменилось. Так что я знаю, что такое дети с ОВЗ не понаслышке!! Терпения Вам, здоровья, благополучия!!!

30 November 2016