Закрыть

Есть идея?

Что-то давно мы не обсуждали эту тему. Если у вас есть идеи на счет развития сайта, пишите. Любые идеи, даже самые безумные, приветствуются:) Хочется чего-то новенького!

Дискуссия создана 17 August 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Безумные идеи: "Обмен подарками" , "Поздравления именинников", "Отдам в хорошие руки"( или это все из рубрики"Объявления", появление которой когда-то уже обсуждали?)

18 August 2016

Первая идея интересная, подумаем над ней! А по второй... Не поверите, но поздравления именинникам уже в работе. Будет на следующей неделе готов специальный блок в разделе "Участники". Будем заполнять в личных кабинетах свои дни рождения (без года решили). И система автоматически будет показывать нам именинников дня. По третьей – да. Она вписывается в рамки подраздела "Объявлений". Если будет популярно там, то вынесем в отдельный подраздел. Спасибо за идеи! Одну из них вы скоро увидите на сайте. Давайте ещё!

18 August 2016

Поддерживаю идею обмена подарками::smile2::

18 August 2016
Ответ

Будем ждать новое- "День именинника"!::smile1:: И сразу предложение по этому поводу, чтобы администрация имениннику дарила несколько баллов! Возможно такое?

18 August 2016
Ответ

Да! Отличная идея!!!!!! ::smile31::

18 August 2016
Ответ

Я за данное предложение.

18 August 2016
Ответ

Имела в виду подарок, существенный,материальный, полезный в работе учителя или для души, а не картинку, как в "Одноклассниках". Но как это сделать адресно(списываться в личных сообщениях?)

19 August 2016
Ответ

Пока плохо представляю, какую роль в этом процессе могла бы играть администрация сайта. Если есть идеи, пишите. Сами по себе обе задумки интересны: и обмен реальными подарками и изображениями подарков как в ОК.

20 August 2016
Ответ

Это как ?

21 August 2016
Ответ

Александр, я все про обмен подарками. Это может быть как посткроссинг (у Александровой Марины Александровны из нашего сообщества есть дискуссия об этом - " Хобби в педагогической деятельности".)

29 August 2016
Ответ

Посткроссинг. Обмен почтовыми открытками - это интересно! Можно собрать целую коллекцию городов России. Любопытно, да. Запишем, подумаем. Спасибо!

1 September 2016

Я, может быть, предложу очень непопулярную меру. Но, на мой взгляд, надо ввести уже какие-то санкции к людям, которые откровенно безобразничают на сайте! Просто, без всяких оговорок, объяснений, ставят минусы. Мою жизнь эти лайки никак не изменят, но это явление становится уже массовым и неприличным!

18 August 2016

::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::

18 August 2016

Согласна. Понимаю, что какой-то резкий ответ, или амбициозный, или принципиальный, вызвал у людей разную реакцию, а вот когда у нейтрального ответа появляется минус? Как-то сама видела: у ответов в дискуссии оценки менялись в сторону уменьшения у одного за другим.

18 August 2016

Елена Викторовна, я тоже получала минусы. Подряд в один день. Выглядит забавно. Но если со мной человек не согласен, зачем к нему применять санкции? За то что имеет собственную точку зрения? Пусть даже отличную от вашей, но свою. Вы же этому учите детей на своих уроках.

18 August 2016
Ответ

Не соглашаться - это одно, а безобразничать и просто подряд ставить минусы - это уже неприлично! Тем более на педагогическом сайте!

18 August 2016
Ответ

А как вы собираетесь доказать, что это именно безобразие?

18 August 2016
Ответ

У меня появилось решение. На нашем сайте есть вкладка "Мои друзья". Аналогично добавляем вкладку "Мои враги". И если кто-то поставит "минус" он автоматически будет в эту категорию попадать. Кто смелый? Кто открыто поставит "минус"?

18 August 2016
Ответ

Как-то совсем по-детски! Забирай свои игрушки... ::smile3::

18 August 2016
Ответ

Кто-то ставит "минус", но это не значит, что он "твой враг". Просто у него другое мнение! Я уже раньше писала, что если кто-то ставит "минус", то просто обоснуй своё действие!

18 August 2016
Ответ

Я помню эту дискуссию

18 August 2016
Ответ

А я и шутила. Или вы имели ввиду по-детски обижаться на "минусы"?

18 August 2016

Сейчас на сайте можно ставить плюсы и минусы без входа на сайт. Поэтому показать, кто именно их ставит (чисто теоретически представим это нововведение) возможно не всегда. Кроме того, я глубоко убежден, что если сделать доступной информацию о том, кто поставил минусы, то мы вообще потеряем все минусы. Их попросту никто не будет ставить открыто. В качестве эксперимента, мы отключим возможность анонимной оценки. Дальше проанализируем результаты и сделаем выводы. Благодарю за мнение.

18 August 2016
Ответ

А вот доказывать это я не собираюсь! Это, как Вы говорите, моё субъективное мнение. Плюс моральный аспект личности ставящего минусы "от фонаря" человека.

18 August 2016
Ответ

По большому счету, великодушные люди минусы не ставят... Пропускают ответ и дальше идут.

18 August 2016
Ответ

Вот-вот. Великодушные (Вы правильно назвали) минусы не ставят. Мы здесь - для общения, для обмена опытом, в конце концов, просто отдыхаем.

18 August 2016
Ответ

Так "минусы" точно изживут себя.

18 August 2016
Ответ

Великодушие - это способность думать не только о себе и ставить чужие интересы выше своих. Это качество характера, которое выражается в уступчивости, снисходительности и внимательном отношении к людям. По моему вы сейчас отстаиваете свои интересы и не хотите проявить снисходительность к людям, пусть даже заблуждающимся, которые ставят неприятные вам "минусы".

18 August 2016
Ответ

Тогда надо на странице пользователя историю сделать строк сто хотя бы, а то каждый "+" будет с позывным хозяина, каждый "-" - я так и не узнаю, что там с моей публикацией.

18 August 2016
Ответ

И у меня минусы были, и много. Жаль, непонятно, какой именно пост вызывает возмущение, а то вернулась бы, перечитала, что там написала. Русский язык велик и могуч, неоднозначен и многосмыселен ( если есть такое слово)

18 August 2016
Ответ

::smile4::::smile2::

18 August 2016
Ответ

Так и я о том же. Мои минусы меня мало волнуют. Но это становится системой, когда за абсолютно нейтральный комментарий ставят минус, или заходят в начало дискуссии и там начинают убирать плюсы, чтоб не заметили.

18 August 2016
Показать больше ответов (ещё 59)

Мне очень хотелось бы, чтобы сообщество оставалось всё-таки ПЕДАГОГИЧЕСКИМ! А не превратилось в сайт "Всё обо всём"! Я почерпнула здесь огромное количество интересных, новаторских идей! Познакомилась с невероятно интересными людьми! Хотелось бы больше изменений именно в этом направлении! Например, может быть, это какая-то заоблачная мечта, но организовать конференцию или слёт учителей-участников сообщества! Я бы с удовольствием приняла участие в таком мероприятии! Возможно, мастер-классы по животрепещущим темам, например, по инклюзивному образованию, ведь все знают, что это такое, но что с этим делать?! Я очень люблю это сообщество! Активно рекомендую его коллегам! Даже на педсовете выступала с небольшим сообщение "Мои Интернет -ресурсы", где рассказывала, в основном, о сообществе. Спасибо Вам большое, уважаемые организаторы! Что бы Вы ни придумали, уверена, будет отлично!

18 August 2016
Ответ

Вы, Елена, просто конкретизировали мои неясные мысли! Поддерживаю!

18 August 2016

Добрый день, Елена! Мы будет стремиться к сохранению темы сообщества. В систему модерирования публикаций уже внесены поправки, которые каснутся как раз таки материалов не по теме. Что касается мероприятий. Да, это действительно интересные направления. Не самые простые, должен сказать, но интересные. Мы обязательно будем думать об этом формате. Благодарю за предложения!

18 August 2016

Солидарна с Вами,"всего обо всём" хватает в соцсетях. А здесь -профвопросы.

28 August 2016

Сайт, безусловно, должен развиваться в том направлении, в котором он его создавали-педагогическим. На мой взгляд, было бы очень полезным иметь возможность получить на сайте юридическую (правовую) консультацию у профессионалов именно по вопросам связанным с педагогической деятельностью.

18 August 2016

::smile28::::smile7::::smile2::

18 August 2016

::smile2::::smile2::::smile2::

18 August 2016

А пример консультационного вопроса привести сможете? О чем, например, можно было бы спросить специалиста? Я пока плохо себе это представляю.

18 August 2016
Ответ

Пример вопроса: Что нужно знать при оформлении пенсии по выслуге или какие проблемы могут возникнуть при её оформлении. Это навскидку. А идея интересная! В конечном итоге, можно просто собрать вопросы, интересующие педагогов, и посмотреть, консультация какого специалиста требуется.

18 August 2016

Я думаю, это очень хорошая мысль насчёт правовой консультации.

18 August 2016
Ответ

Вот такой вопрос. В 2012 году учитель прошёл курсы повышения квалификации. Следующие должен был проходить в 2017 году, т.е. через 5 лет, как и положено было. С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый Закон об образовании, где говорится, что прохождении курсов раз в три года. Вот теперь учителя заставляют в 2016 году проходить курсы. Законно и правильно ли это? Понимаю так, что новый Закон применим к тем, кто прошёл курсы в 2013году и далее. Получается, что Закон имеет обратную силу?!

18 August 2016
Ответ

Последний закон (кстати есть изменения, которые вступили в силу 15.07.16г) отменил предыдущий, поэтому требование повышения квалификации раз в три года разумные. Но повысить можно и дистанционно, т.е. без отрыва от производства и этот период не будут вычитать при расчете льготной пенсии.

18 August 2016
Ответ

Спасибо за ответ.

18 August 2016
Ответ

Да, вполне понятно. Попробуем это реализовать в ближайшей перспективе. Спасибо!

18 August 2016

Соглашусь с Юлией Станиславовной и Еленой Туголуковой. Сайт не должен дублировать уже известные "Одноклассники", "В контакте" и т.п.

18 August 2016

Поддерживаю своих коллег в том, чтобы наш сайт педагогическое сообщество "Моё образование" развивался в педагогическом направлении. И очень понравилось предложение Юлии Станиславовны о создании юридической службы (консультации), если это возможно?

18 August 2016

Пока не совсем понятно как организовать этот формат общения. В принципе, дело не в формате даже, а в привлечение специалистов. А пообщаться мы с ним могли бы в разделе дискуссий.

18 August 2016

Присоединяюсь!

18 August 2016
Ответ

Но ведь и на сообществе есть высококлассные специалисты! Почему бы ни привлечь их?

18 August 2016
Ответ

Спасибо за ответ.

18 August 2016
Ответ

Юристы? На пед. сайте? Это кто? И они согласятся бесплатно что-то тут делать? Есть же бесплатные юристы в сети, статьи, примеры решения разных дел. Просто надо посидеть и поискать. Но если и тут будет "страничка юридичка", это будет положительным моментом.

18 August 2016
Ответ

Вот уже и название есть "Страничка-юридичка"! Прикольно!

18 August 2016
Ответ

::smile4::

18 August 2016
Ответ

::smile7::

18 August 2016
Ответ

Да, найти такого человека будет непросто. Но попробовать можно.

18 August 2016
Ответ

Это наглый плагиат. У Натальи Борисовны есть "Страничка-физичка". )))))

18 August 2016
Ответ

Извините, не знала. Но идею дали Вы!

18 August 2016
Ответ

А нужно ли? Каждый из нас может сам решить эту проблему. Для этого нужно только время и желание. Нет, когда есть кто-то, кто сделает это за тебя, это замечательно, но представьте себе этого несчастного юриста - разбирать все случаи, давать ссылки на статьи, отвечать - печатать, а это опять время, - и все это просто по доброте душевной. И скорее всего, в свободное от основной работы время. Может и найдется такой. Но за любой труд надо платить, а это будет труд.

18 August 2016
Ответ

Сплагиатила ты первая, но мне НРАВИТСЯ!

18 August 2016
Ответ

Я не имела в иду юристов, а дефектологов, логопедов, специалистов коррекционных школ, которые есть на сайте. Видимо, не в том месте нажала кнопку "ответить". А бесплатного юриста привлечь не так уж и сложно! Знаю по опыту своих знакомых!

18 August 2016
Ответ

Ничего страшного! А вот такие специалисты нам, конечно, нужны! Я с большим вниманием читаю статьи этих педагогов, если нападу на их страницу.

18 August 2016
Ответ

И мне понравилось название "страничка-юридичка".

19 August 2016

Согласен с мнением о сохранении тематики сайта. Безусловно, это очень важно. В таком случае возникает вопрос: что делать с дискуссиями и публикациями на свободную тему?

18 August 2016

Возможно, выделить специальные разделы?

18 August 2016

Я предложила выше раздел "Поговорим". Как вариант, его можно не оценивать и не учитывать в рейтинге.

18 August 2016

Публикации не по теме можно убрать в процессе модерации, только тогда публикуемый материал появиться на страничке участника не сразу. Отвлеченные дискуссии помещать в отдельную категорию и пусть там работает самоудаление через определенный интервал времени.

18 August 2016

Дискуссии на посторонние темы бывают разные. Вот создали дискуссии о загадках, о стихах, о памятниках, о притчах и ряд других - в них столько материала для составления сценария мероприятия, разработки классного часа, что убрать их нельзя. Да и какие публикации считать не по теме то же неоднозначно: что будет востребовано учителями на сайте трудно предугадать. Например, публикация "Валяние" набрала 49 (!) "спасибо" с 4 августа, а "Перечень материалов для аптечки..." 50 (!).

18 August 2016
Ответ

Для этого, в общем-то, есть теги и разделы в библиотеке. Какие ещё специальные разделы вы предлагаете ввести?

18 August 2016
Ответ

Удалять - можно. А можно просто не начислять баллы. Если материал авторский, хотя и не "педагогический", то удалять будет грубо. Участник сам должен решать, что публиковать. Дискуссии все разделены по тегам. В принципе можно ввести ещё какие-то теги, чтобы выделить непрофильные. Но на самом деле процент их не так уж велик. Я вообще не думаю, что это стоит считать проблемой. Если кому-то хочется обсудить отпуск, то почему бы и нет. Когда на сайте будет создаваться по 50 дискуссий в день и появится необходимость всё это дополнительно систематизировать, тогда можно будет как-то разделить на профильное и непрофильное. Пока же объем не так велик. Согласны?

18 August 2016
Ответ

Согласен. Дискуссии не по теме действительно очень разные. Я считаю, что лучше содействовать саморегулированию системы, нежели ужесточению регламента. Пусть каждый сам решает, что важно, а что нет.

18 August 2016
Ответ

Да, согласна.

18 August 2016

если это лето,и мы отдыхаем,то почему бы и нет.Но вот начнется учебный год,если материал пригодиться в работе-его нужно оценивать,если это просто,лишь бы что то было,думаю достаточно будет сказать спасибо.Проблема отпадет сама собой.

21 August 2016

Вот например... Когда я листаю ленту (не только на нашем сайте), где есть обсуждение, я всегда смотрю на этот показатель. Он помогает сэкономить время при прочтении ленты комментариев. Не нужно читать всё. Я быстро прокручиваю, смотрю на эту цифру и читаю только самые популярные или, наоборот, самые непопулярные ответы. Это отражает мнение большинства, в некотором роде. Вы так не делаете?

18 August 2016

Нет. Мы читаем все и вставляем свои ответы.

18 August 2016

Некоторые не отражают действительности... Но это я опять ворчу, хотя...

18 August 2016

Как предложение по поводу того, чтобы администрация имениннику дарила несколько баллов! Возможно такое?

18 August 2016
Ответ

Да, да. Как здорово, что есть кнопка "новые" и "мне", а то заблудишься в дискуссии.

18 August 2016
Ответ

Наши дискуссии, если захожу в них, тоже читаю все. Но на других сайтах иногда ленты слишком большие, чтобы читать всё. Да и не всегда интересно. Поэтому пользуюсь вот таким индикатором.

18 August 2016
Ответ

Почему бы и нет::smile4::

18 August 2016
Ответ

Кстати, это наше собственное изобретение. Рад, что оно работает!

18 August 2016
Ответ

А я не хожу по другим сайтам, мне и нашего хватает::smile9::

18 August 2016
Ответ

::smile7::

18 August 2016

За рекламу сообщества среди коллег всем огромное спасибо! Чем больше участников, тем больше интересных тем и публикаций.

18 August 2016

Есть ли у вас предложения по улучшению существующего функционала сайта? Может быть какие-то кнопки хочется добавить? Или что-то неудобно? Что-то искать, править, размещать неудобно? Замечания к редактору? Предложения по модерированию? К конкурсам что-то. Всё что угодно, прошу писать. Сейчас самое время - мы составляем план работы на осень. Спасибо!

18 August 2016

При публикации текста, содержащего формулы, они часто перевираются (формулы), происходит замена одних символов на другие ( на вопросительный знак вверх тормашками, например). Можно как-то эту проблему решить? Тексты набираются в вордовском документе, т.е. никаких особенных конструкторов формул я не использую.

18 August 2016

Соглашусь с Ольгой Викторовной, часто (но не все) картинки гигантского размера. Начинаю уменьшать, поехал текст. Что-то сделала с текстом - картинка опять большая. приходиться иногда удалять. С формулами беда.

18 August 2016

И еще - добавили смайлы, там маленький набор, привидений нет, смайла, кидающегося осенней листвой нет, нет обнимашек или хотя бы типо "Дай пять, друг, шлеп, шлеп", зато есть два пьяных смайла, цокающихся поллитрами. Непорядок.

18 August 2016
Ответ

С формулами все сложно. При переводе этих символов из Word в html (на сайт) возникает много проблем с совместимостью. Это серьезная проблема для всех сайтов. Решение только одно - публиковать фрагменты с формулами в формате изображений.

18 August 2016
Ответ

Хорошо, дополнительно поработаем над редактором. Спасибо!

18 August 2016
Ответ

Смайликов не хватает? Мы оставили те, что сочли простыми и понятными. Их бесчисленное множество! Надо поставить вопрос иначе. Какие эмоции нельзя выразить с помощью существующих смайликов и тогда добавлять.

18 August 2016

По новым стандартам дети выполняют много проектов. Они входят в программу. Работы получаются очень интересными. Мы, например, делали проекты "Математическая сказка", "Зимняя страничка", "Семья слов", "Орфографический словарь" и другие. Будет интересно проводить конкурс на лучший проект: и нам приятно, и для детей стимул - за лучшие работы будут вручены дипломы.

22 August 2016
Ответ

Классно! Присоединяюсь!

23 August 2016
Ответ

Спасибо.

23 August 2016
Ответ

Спасибо за мысль. Запишем и в следующей серии попробуем применить.

24 August 2016

Добрый вечер) Столкнулась с такой проблемой. Не помню, что уже загружала на сайт. Или нужен список материалов, размещенных на сайте (для аттестации). Если материала много загружено, то проблематично ориентироваться даже в своих публикациях. Как можно решить такую проблему? Извините за безумства)))

18 August 2016

Мысль понятна. Что-нибудь придумаем!

18 August 2016

Эту проблему я решила с самого начала: завела в своих документах файл и в таблицу вписываю перечень публикаций: №, дата, группа, название. Для аттестации можно сделать скрин своей странички, где написано сколько всего публикаций и ту, на которой записано за какие публикации можно получить сертификат. И второе. На рабочем столе завела папку "Опубликовано" и каждую работу копирую туда. Получается некоторое дублирование: одна и та же работа есть и в этой папке и в своей прежней.

19 August 2016
Ответ

Спасибо огромное за подсказку) Жаль. я сразу не догадалась так сделать. Вот теперь это сложно ((

19 August 2016
Ответ

Отнюдь. Создаёте таблицу. Проставляете номера до номера последней публикации, вписываете её. Далее будете фиксировать новые, а предыдущие впишите за полчаса, копируя и внося названия.

19 August 2016
Ответ

Основательность Вашего подхода импонирует) Но, быть может. с помощью программных средств сайта это можно сделать) Именно лень двигает прогресс)) Когда сильно прижмет - сделаю, как Вы подсказали) А пока еще настроение не рабочее)

19 August 2016
Ответ

Спасибо за идею, Наталья Николаевна!

19 August 2016
Ответ

Интересная идея.

19 August 2016
Ответ

А я похоже одна так с таблицей делаю?

19 August 2016
Ответ

Нет, Вы не одна! А я завела "Папку" и там в отдельных файлах поместила весь материал, что опубликовала на сайте и буду публиковать. В файле перед названием документа поставила +, значит опубликовано!

19 August 2016
Ответ

И у меня этот символ

19 August 2016
Ответ

Похоже на то!

19 August 2016

Я тоже согласна с этим.

19 August 2016

Меня интересует раздел "Тесты". В начале отпуска я попыталась составить тесты. Минус для меня - тесты только закрытого типа, т.е. выберите из 4-х предложенных. По моим предметам для ОГЭ еще подойдет. Для ЕГЭ уже никак. Вариант вопроса, где нужно писать ответ, хотя бы словом или словосочетанием - не предусмотрен. Может что-то и изменилось за лето - я не проверяла. Кроме того, когда я попыталась добавить в тест новые вопросы - старые, ранее набранные, обнулились. Можно ли сделать так, чтобы была возможность редактировать тест без исчезновения ранее добавленных вопросов? Еще, может быть рассмотрите возможность составления кроссвордов и их он-лайн прохождение? Пока я пользуюсь сервисом onlinetestpad. Там меня почти все устраивает. Но если будет возможность делать кроссворды здесь, непременно этой возможностью воспользуюсь.

19 August 2016

Кроссворды сделать очень легко. Было бы желание. Давайте создадим опрос и посмотрим интерес к этой теме, а потом примем решение. А по поводу тестов я не совсем понял проблему. Первую часть, где вы предлагаете создавать вопросы с пустым полем ответа, который ученик напишет сам – это я понял. Такое можно сделать и это несложно. А вот проблему с исчезновением не понял. Давайте в личной переписке попробуем разобраться. Если не сложно, напишите мне сообщение с очень подробным описанием последовательности ваших действий, которая привела к проблеме. Спасибо.

19 August 2016

Да, хотелось бы большей свободы в тестах. И еще. Можно вставить изображение в тест, но не удается вставить обычный рисунок или график: переношу из файла текст с рисунком - текст переносится, а рисунок нет; пытаюсь его ввести через "изображение" - не вносится. Хотелось бы вносить текст с рисунками и графиками.

19 August 2016

Тоже самое, текст с рисунком не получается. Я думала, что это только у меня!

19 August 2016

Принято. Протестируем дополнительно и доработаем эту систему. Спасибо!

19 August 2016

Очень понравилось. что есть бесплатные конкурсы для учащихся. Хотелось бы их добавить)

19 August 2016

Бесплатные конкурсы для учеников 6-11 классов мы проводим ежегодно. Примерно два-три конкурса в год. Вот ссылка на прошлый. Конкурсы всегда бесплатные и с призами от спонсоров. Всё это проводится на сайте http://moeobrazovanie.ru Новости о таких конкурсах мы всегда публикуем в нашем сообществе. В эту осень обязательно будет очередной профориентационный конкурс для школьников 6-11 классов. Следите!

19 August 2016
Ответ

Спасибо за ответ. Мы в этом конкурсе приняли участие)

20 August 2016

Ответ #49048 был удален 19 August 2016

Добрый день, коллеги! Сегодня я отвечала на вопрос о плюсах и минусах в дискуссиях, но, на мой взгляд, есть и другие моменты, требующие обсуждения. Речь идет о "лайках" за "пустые", не содержащие никакой ценности, комментарии (например, за "Спасибо"). Я сталкивалась с этим несколько раз и считаю, что таких вещей не должно быть (особенно, если учитывать, что эти "лайки" работают на рейтинг).

19 August 2016

Вполне разумное предложение!

19 August 2016

Согласен, но как вы предлагаете с этим "бороться"?

19 August 2016
Ответ

Александр, я не знаю. как с этим бороться и нужно ли с этим бороться! Хочется верить в то, что все члены сообщества - это люди, которые четко должны понимать: не все правила взаимодействия можно прописать, не все то, что не запрещено, можно. Есть то, что не оговаривается особо, но само собой подразумевается.

20 August 2016

Очень не хватает загрузки файлов формата .ppt и .pptx (презентации) и добавления нескольких файлов к одному материалу. Возможно, этот вопрос уже где-то поднимался, обсуждался, но это мое личное "наболевшее"

19 August 2016

Мы уже обсуждали подобную разработку. Есть возможность трансформировать файлы PowerPoint в изображение и размещать их на сайт как слайдшоу. Не более. Как текст с оформлением импортировать будет невозможно. Чуть позже мы это реализуем, то есть дадим вам возможность загружать на сайт презентацию файлом, а опубликовано на сайте это будет автоматически в виде серии изображений. Только так. Спасибо за актуальный вопрос!

19 August 2016
Ответ

Спасибо. Думаю, не одна я жду эту функцию.А мультизагрузка возможна? Иногда материал урока или программы содержится в нескольких файлах.

19 August 2016
Ответ

Не всё поняла, но в процессе работы разберемся.

19 August 2016
Ответ

В нескольких файлах Word'a? Может быть проще объединить сначала их в ворд, а потом одним файлом импортировать?

19 August 2016
Ответ

Как ни странно, но иногда это нецелесообразно.

19 August 2016

Мне бы хотелось вверху страницы нумерацию публикаций, так же как и внизу, когда просматриваешь их.Как в электронке.

19 August 2016

Это можно!

19 August 2016
Ответ

Спасибо!

19 August 2016
Ответ

А мне бы хотелось быстрее находить материал по своему предмету. Может в разделы библиотеки добавить кнопку выбора своей учебной дисциплины? А еще: алфавитный указатель для быстрого поиска интересующего участника сообщества?

24 August 2016
Ответ

По поводу поиска в разделах библиотеки. На правой колонке есть различные фильтры поиска для каждой категории. Их не хватает? По поводу алфавитного указателя. Есть же поиск по имени пользователя. Зачем алфавитный указатель?

25 August 2016
Ответ

Александр, в библиотеке нет перехода по указателям "уроки" и т.п. Только количество работ и можно увидеть. Тогда зачем гиперссылки?

25 August 2016
Ответ

Простите, но я не понимаю о чем вы говорите. Если зайти в раздел библиотеку, то можно будет увидеть рубрики. А если войти в любую из рубрик, то на правой колонке сайта можно увидеть блок фильтров, для каждой из рубрик он свой. Не понимаю пока, в чем проблема. Не могли бы вы подробно все действия описать и, главное, - цель. Что мы хотим сделать?

25 August 2016
Ответ

Сегодня зашла в библиотеку, и там все открылось! Спасибо.

25 August 2016
Ответ

Ой, и правда, все уже придумано! А я,простите, не разглядела и не пользовалась .

25 August 2016

Все вы дружно обсуждали то, что имеет сайт, и предлагали своё что-то новое, я так увлечённо читала и совсем забыла вам ставить плюсы.

19 August 2016

А можно еще смайлик, который снимает шляпу в поклоне?

19 August 2016

::smile1:: окей, подумаем!

20 August 2016
Ответ

Спасибо!

20 August 2016
Показать больше ответов (ещё 10)