Как нам теперь работать?

Я учитель с 40- летним стажем.Сейчас не работаю, но меня волнует вот такой вопрос. О нем много говорят, думаю, что вы догадались, что это стандарты нового поколения. Идея, конечно, очень хорошая. Но у нас в в педагогике сначала теоретические лозунги, которые призывают работать по-новому. Но как? И начинаются мучительные поиски на уровне интуиции в голове учителя. А где наша наука, которая нас должна вооружить этими новыми методами? Скажите, коллеги, где и когда кого-то этому учили? Во время работы в Москве я трижды прошел курсы по работе в условиях реализации новых стандартов. Но продолжал работать по своей отработанной методике, я не включал для детей видеоуроки. Работал с мелом и тряпкой, использовал информационные ресурсы только тогда, когда они просто необходимы. Так может быть нам стоит проанализировать свой опыт, вспомнить оптимизацию, идеи работы Шаталова? Думаю, что результаты будут. Тяжело только молодым, без системы работы. Так как вы, коллеги, стали работать по -новому? И кого реально научили этому?

Дискуссия создана 10 November 2016

в группе «Урок биологии»

Ответы

Я абсолютно с Вами согласна, Евгений Алексеевич! Заменяла один раз коллегу, и она поставила видео-урок. Ровно через 10 минут дети начали отключаться! Пришлось останавливать просмотр, задавать вопросы т.е. применять старые дедовские методы. Для детей все эти видики, звуки и т.д. ДАВНО просто фоновый шум!

11 November 2016
17244
Эксперт сайта

Рад с Вами познакомиться! И наши дети устают от этого фона. Им нужно просто человеческое общение. В своей методике я использую опорные схемы, дающие материал сразу по всей теме, например, "Дыхание". Использую и старые таблицы. На последнем уроке по теме провожу интеллектуальную игру, здесь обязательна презентация. У меня по интеллектуальным играм вышли 2 книги. Там материал к обобщающим урокам-играм по всем темам школьного курса. А потом провожу обязательно итоговый тест

11 November 2016
Ответ