"Плохая дисциплина - приговор или нет?"

Добрый день коллеги! Я молодой специалист, работаю в школе третий месяц. Сразу мне дали третий класс, у которого сменилось уже три классных руководителя. Дисциплина отсутствует, считается нормальным учителя ни во что не ставить, ходить по классу во время урока, подходить без спроса к учительскому столу, брать что-то и т.д. Класс бросать не собираюсь, очень привязалась к ребятам. Тем более что минуты тишины редко, но бывают. Помогите пожалуйста добрым советом, поделитесь бесценным опытом, как вы поддерживаете дисциплину в классе. Буду очень признательна!

Дискуссия создана 22 November 2016

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Я не учитель, подсказать что то стоящее не смогу, поэтому смогу лишь морально поддержать вас! Крепитесь, держитесь, щас детки к вам привыкнут, поймут и примут ваши требования! Все должно наладиться, они намучались, у разных педагогов были разные требования, поэтому они слишком разболтались! Все скоро будет хорошо!::smile31::

22 November 2016

Спасибо большое за поддержку и внимание!::smile29::

22 November 2016

Все будет хорошо. Ребят надо занимать интересными заданиями, чтоб они проявляли интерес к дисциплинам. Я своим студентам люблю давать задания в виде кроссвордов, тестов, графиков, задач и т.д. Очень много заданий выполняем в парах. В общем скучать им будет просто некогда. Конечно и если было несколько педагогов, то это тоже дает о себе знать. Окружите детей заботой, любовью, попытайтесь искренне полюбить каждого, похвалить, поблагодарить за выполненную работу. И дети к вам потянуться

22 November 2016

В том-то и дело, чем больше на уроках интересных заданий, тем большую дозволенность они чувствуют, но спасибо Вам за совет!

22 November 2016

Ответ #71657 был удален 23 November 2016

Спасибо огромное за совет, но боюсь отвергать от себя этим детей. Хоть они и балочные, но проявляют на переменах интерес ко мне и хорошее отношение

22 November 2016
Ответ