Предлагается революция в образовании.

Коллеги, меня заинтересовала эта информация. Возможно, понравится и Вам. http://mel.fm/2016/12/12/ken_edu

Дискуссия создана 12 December 2016

в группе «Тренажеры для УУД.»

Ответы

Интересная очень информация.Но наша система образования ограничивает нас во всем......

12 December 2016

Согласна! Революция - это и есть слом системы. Однако, ломать не строить! Не плохо было бы ввести альтернативное обучение в качестве пробы и посмотреть на результаты. Хотя делать из детей "подопытных" как-то не хорошо...

12 December 2016
Ответ

у нас действует платная организация вроде детского клуба (дошкольникам)- 100 р одно занятие, там методики работы с детьми весьма неплохие, мне понравилось водить туда дочь, дороговато для нас конечно, но я не о том. Раз методики есть наработанные, почему школа упорно не хочет их заимствовать. Почему ребёнок придя из дет. сада в школу, усаживается за эту нудную парту и сидит за ней полдня!!

12 December 2016
Ответ

Согласна, что современная школа мало учитывает возрастные особенности детей...

13 December 2016
Ответ

вообще не учитывает, что учит детей а не роботов

13 December 2016

Я всегда когда мне администрация говорит, что мои (уже 6 класс) бегают на перемене - смеюсь и говорю -"Они же дети", а мне "Сумасшедшие"... Устал уже ругаться)

12 December 2016

Предлагаю: бегать вместе с детьми. Будет выглядеть как организованное мероприятие.::smile3::::smile5::::smile5::

12 December 2016
Ответ

организованная преступность по мнению школы

12 December 2016
Ответ

Нет, мы назовем это соревнованием по догонялкам и коридорному ориентированию!::smile3::

13 December 2016
Ответ

::smile1::::smile1::::smile1::

13 December 2016
Ответ

::smile44::

13 December 2016

Раньше этого не было (я про синдром дефицита внимания), потому что дети учились в школе, а в свободное время бегали, играли во дворе и т.п. Сейчас они сидят в школе, сидят дома, сидят даже на переменах - уставятся в экран и нет их... От сюда и проблемы. Спасибо тем родителям, которые не дают планшеты и телефоны своим детям (у меня такие есть) - дети хоть как-то начинают внеклассной работой интересоваться.

12 December 2016

Согласна с Вами, Александр Евгеньевич! Гаджеты убили детство!

12 December 2016

для детей современных скоро будет игра в прятки немыслимым атракционом

12 December 2016

Я еще несколько лет назад видела вот это: https://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQВо многом согласна. Однако альтернативы нет.

12 December 2016

Да,информация интересная и много всего по этому поводу наболевшего.Мы много времени уделяем "лишней" бумажной,писанине.Вместо того, чтобы действительно заняться непосредственно своим делом "учить" и получать результат.Только вот, закончили переход,оформление и составление программ по новым стандартам третьего поколения.Теперь уже делаем по стандартам 4-го поколения.При этом вспоминаем старое.Утопия.

13 December 2016

Порой кажется, что образование превратили в весьма доходный бизнес: учебники, программы, пособия, форма... Ведь всё это - огромные деньги. Поэтому революции не будет, все революционеры будут преподавать труд в Магадане. )))

13 December 2016

Это самый доходный бизнес после наркоты, оружия и нефти...

13 December 2016

пусть даже бизнес но почему в такой застойной форме

13 December 2016
Ответ

да как умеют ))

13 December 2016
Ответ

Точно! А умеют плохо!

14 December 2016

Странная теория. Опять из крайности в крайность! Ну почему нельзя взять золотую середину? Мне совершенно непонятно каким образом автор собирается решать проблему временной активности мозга учащихся? Кто то лучше учится утром, кто то днём, а кто то вечером. И как же учителя должны весь день с утра до ночи заниматься с разными группами детей? Это просто нереально! Потом вопрос с определением направленности ребёнка. Как можно с первого класса определить склонность малыша, например, к химии, если он о ней ещё и не слышал никогда? Или мы теперь будем поголовно всех детишек обучать танцам, рисованию и пению без математики и литературы, потому что она никому не понравилась? Просто абсурд! Те дети, кто имеют склонность к искусству или талант в музыке, с детского сада уже посещают студии или кружки и постигают там. А школа даёт общие знания, которые пригодятся в дальнейшем всем.

13 December 2016

Елена Ильинична, ну Вы же прочитали, что автор ТЕОРЕТИК. Это мы с Вами обыкновенные практики и не можем понять, как же эти идеи воплотить в жизнь...

13 December 2016
Ответ

::smile50::

13 December 2016

развивать интеллект это труд не всем он по нраву и по силам, так же как спорт, но без него мы скатимся в пропасть. Европа подходит к образованию именно с такой стороны как предлагает автор, результат несколько настораживает. Потрясающий рост инфантилизма среди молодёжи.

13 December 2016
Ответ

А думать не требуется - покупать надо! Общество потребления, блин!

14 December 2016
Ответ

да, кисель в мозгах

14 December 2016
Ответ

ТАм есть на что покупать) Если на стипендию могут и жилье снимать, и покушать покупать. А у нас не больно разбежишься на стипендию ))) У нас мамы-папы на двух работах работают.

15 December 2016

Автор - теоретик. Всё. О чём еще говорить? Такие же теоретики придумали ФГОСы всех поколений. Такие же теоретики мне доказывали, что у детей должна быть высокая мотивация, а таких, у кого нет должной мотивации к учению, таких нет в природе. (Эти товарищи вообще живых-то детей видели? Учили?) Какой нормальный ребенок будет сидеть и до посинения искать сам ответы на поставленные вопросы? Один из ста. Те же проекты с первого класса, которые родители делают, а учителя ими потом бравируют - вона какие у меня дети вумные. Учение во все времена было трудом, и тяжким трудом, потому что это формирование новых извилин мозга. А мозг ленив по своей природе. Нашим деткам лишь бы играть, мультики смотреть, книжки читать любимые, а не то, что задают. А у них на носу всякие "гиы", "еги" и прочая жуткая жуть. А до того их мамаши по всяким кружкам таскают, у них детства нет. А кого не таскают, там другая крайность - поел и буде. Эдак надо к каждому ребенку приставлять гувернанта, чтобы он его способности развивал, мотивировал и т.д. Кто будет такому учителю платить? Родители? Маленькие гении по этому пути идут, занимаясь отдельно от школы. А основная масса среднестатистических уныло тянет школьную лямку. И становится потом рабочим классом или специалистами среднего звена. А гении у станка не стоят. И дома не строят. И мясо на полях не выращивают. Они в других местах работают, если всё удачно складывается ))))))). Нам бы эту систему образования не дать развалить...

15 December 2016

Во многом Вы правы, Ольга Викторовна. Госпожа Васильева теперь говорит, что ФГОСы слишком пусты и требуют практического наполнения. А ведь уже "прокукарекали", и детей мы уже по этим ФГОСам учим! Тенденция, однако...

16 December 2016