За и против концентров

Вы за или против концентров?

21 December 2016
Ответы

Я категорически против концентров - мы теряем учебное время, повторение ничего толком не дает

21 December 2016

Абсолютно с Вами согласна, Глеб Владимирович! 7-классникам непонятны революции в силу возраста, 2 учебника в год - перебор по объему! Но чиновникам от образования все нипочем! Получается галоп по Европе и ноль в голове!

22 December 2016
Ответ

Особенно, если учесть, что новые учебники (которых по 2 в год) не новые, а почти не ужатые старые. Сейчас пытаюсь уложиться в средние века и его "замечательный" учебник на 34 параграфа. Родителям приходится оплачивать по 2 комплекта атласов и контурных карт.

22 December 2016
Ответ

::smile7::::smile13::::smile13::::smile13::::smile13::

23 December 2016
Ответ

А вот интересно, как профессиональному сообществу грамотно выступить против концентров? Я бы с удовольствием поучаствовал бы

23 December 2016
Ответ

Глеб Владимирович, здесь я затрудняюсь что-либо сказать... Наше мнение, как глас вопиющего в пустыне! Им наверху виднее, так считают в министерстве.

23 December 2016
Ответ

А вот если мы здесь, в этом сообществе составим петицию - к нам прислушаются?

23 December 2016
Ответ

Боюсь, что там, наверху, на нас вообще наплевать...

24 December 2016
Ответ

А давайте попробуем составить общественное мнение - иначе ничего не двинется. В какой группе это лучше всего попробовать?

24 December 2016
Ответ

Группу не знаю, приглашайте напрямую историков в эту дискуссию. Попробуем составить. Однако, как поступать дальше - не знаю...

24 December 2016
Ответ

Давайте попробуем!

24 December 2016
17244
Эксперт сайта

Теряем не только время1 Еще и интерес к предмету. Бежать галопом по Европам, чтоб в 10-11 классах начинать все - повторять или изучать по новой пройденное

2 April 2017

Уровень знаний учеников снизился, поскольку всю историю проходят ускоренными темпами за два часа в неделю с 5 по 9 класс. Не соответствуют программе и возрастные познавательные возможности детей, так как XIX век с его либерализмом, народничеством, реформами школьники изучают в 8 классе, а в 9 классе им приходится объяснять смысл истоков большевизма, революций, тоталитаризма, хотя они просто не доросли до таких сложных проблем. С введением Государственной итоговой аттестации в 9-м классе вернутся к линейной затруднительно. Необходимо отказаться от обязательной для всех Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Если ученик выбирает историю в 9 классе, можно разрешить ему сдавать этот экзамен в любой форме, скорректировав содержание ГИА так, чтобы он был приемлем и для линейной, и для концентрической системы.

24 December 2016

Уровень знаний не снизился, интернет детям в помощь. Эти знания просто стали другими. Вот насчет несоответствия познавательных способностей детей - в точку! Кстати, а надо ли им объяснять "измы" - они ведь выдернуты из общего контента - что-то объясняем, что-то нет. С ГИА это Вы переборщили, никто не даст ее отменить. А вот скорректировать программу истории и, соответственно, набор тестовых знаний - необходимо.

28 December 2016
Ответ

Я не говорю, что отменить, это предположение, если перейти обратно к линейной системе. Такое естественно вряд ли случится. Мое мнение лишь линейная система целесообразна.

28 December 2016
Ответ

Я полностью с Вами согласен, что линейная система лучше. Говорить, что только она хороша, нельзя - мы не знаем иных. Но, в сравнении с концентрами она выигрывает. Я предлагаю подготовить петицию Путину по этому поводу, и аргументировать ее. Иначе нас никто не послушает

28 December 2016