Кто что использует на уроке?

А кто из Вас что использует на занятиях из методических средств?

3 January 2017
Ответы

Я использую на всех уроках компьютер, экран и проектор (презентации, видео, аудио), доску, карты (история) и карточки и листы портфеля экскурсовода (Самароведение).

3 January 2017

Интерактивное оборудование, планшет, доску, рабочие листы по теме урока, гербарии, коллекции, микроскопы, лупы, муляжи.

3 January 2017

Я как и Вы - биолог. У нас то наглядностей хоть отбавляй. Ещё можно добавить бумажные таблицы и схемы, микропрепараты, оборудование для измерения температуры, давления, спирометры, магнитные пособия и аппликации и др.

3 January 2017

А микроскопы сами по себе, или подключенные к компьютерам? Видел такое в лимнологическом музее, очень понравилось. Что за рабочие листы по теме урока?

3 January 2017
Ответ

По физике, химии и биологии даже лаборантские в свое время делали в школах. Школа обеспечивает необходимыми материалами?

3 January 2017
Ответ

В нашей школе имеется так называемый "Кабинет биологии". Это мобильная лаборатория с различными приборами, куда так же входит и электронный микроскоп (подключается к компьютеру). Есть такие лаборатории и для уроков химии, и для физики.

3 January 2017
Ответ

Рабочие листы по теме урока - это ФГОСовское новшество, когда дети должны работать на уроке самостоятельно (самостоятельное добывание знаний), а учитель при этом является - направляющим. В этих листах дети записывают тему и цель урока, которые определяют самостоятельно. В них могут размещаться задания и вопросы над которыми нужно будет работать и конечный результат. По этим листам учитель выводит отметку за урок: одну или даже несколько. Или учащиеся самостоятельно оценивают друг друга - взаимопроверка.

3 January 2017
Ответ

А ещё в нашей школе сохранились те самые лаборантские, о которых Вы говорите. Как же без них? В них хранится все лабораторное оборудование. Или Вы говорите об отдельных классных комнатах, где проводятся лабораторные работы?

3 January 2017
Ответ

Да не, те самые лаборантские. Просто я их вижу постоянно захламленными и необорудованными в разных школах. А рабочие листы по теме урока у Вас самодельные или типографски изданные? Для Вас их кто-то готовит?

4 January 2017
Ответ

Рабочие листы готовим сами. Уходит уйма времени и средств. Пока лично я использую их не на каждом уроке.

4 January 2017
Ответ

А нет возможности прислать один посмотреть?

5 January 2017

Ответ #93427 был удален 5 January 2017

Ответ

Микроскопы, подключенные к ПК, - это мечта. Особенно когда нужно делать исследовательские работы.

23 January 2018
3531
Эксперт сайта

компьютеры, ноуты, интерактивная доска - практически каждый день

3 January 2017

А интерактивная доска со спецпрограммами - или просто как экран?

4 January 2017
3531
Эксперт сайта

Smart netbook<div>Иногда как экран</div>

4 January 2017
Ответ

Я сталкивался с самыми разнообразными приложениями для смарт-досок, можно существенно расширить диапазон их применения

4 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Ясное дело! Но проблема во времени (нужно все это изучать, чтобы эффективно использовать), а когда это делать?Да еще и установлено все не очень удобно. Вернее оборудование у меня "мобильное" и кругом провода из за этого... Каждый день приходится включать/выключать и все соединять/отсоединять... Это тоже время

4 January 2017
Ответ

Я себе купил маленький нетбук несколько лет назад, у меня там все.

5 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

У меня также. Но! Интерактивная доска подключается через кабель (3м), проектор тоже. Документ-камера через тот же разъем, те или ноут и проектор или камера и проектор или камера и ноут. Все это нужно подсоединить перед уроками и потом отключить. Стоит все так, что в процессе урока приходится через эти провода переступать (перепрыгивать) Проектор на столе, камера тоже, принтер, сканер....

5 January 2017
Ответ

принтер+сканер=МФУ, так удобнее. Проектор надо повесить под потолок - родителей попросить. Провода в жгуты под короба - также родителей попросить. А то эт овсе еще и пострадает

5 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Мфу и у меня )))Класса нет, соответственно и родителей тоже ;)Но проблема не в том. Я ведь говорю, что у меня "мобильное" оборудование. Доска на поставке с колёсами. Поэтому ее не прикрутить, проектор, соответственно, тоже. Ну и от этого все дальше (провода и остальное)

5 January 2017
Ответ

А, может, сделать простой белый экран стационарно?

6 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Глеб Владимирович, спасибо большое за совет. Но мне нравится моя интерактивная ::smile0::

7 January 2017
Ответ

Так можно совместить. И уж повесить проектор точно необходимо. Чем меньше его дергаете, тем больше проживет лампа

7 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

Еще раз спасибо за советы. ::smile0::Но, слишком много у меня "но" ::smile9:: Так что пусть остаётся все как есть

7 January 2017

К перечисленному коллегами оборудованию и пособиям, добавлю: на уроках использую цветные мелки, модели различных геометрических тел, включая каркасные (очень актуально, так как не ведется черчение, пространственное воображение не развито), пластилин, спицы, ножницы, цветную бумагу. В кабинете, для забывчивых или не организованных учеников , имеются линейки, транспортиры, циркули, карандаши). Последнее время использую цветные магниты для "раскрашивания задач", очень удобно, когда нужно оценить уровень подготовки учеников. на доску креплю задачи, ученики (чаще при групповой работе) прикрепляют магниты: зеленый - умею и знаю как решать, желтый - знаю как решать, но хотел бы повторить, синий - решал вместе с учителем, сам не умею, красный - не знаю как решать. Когда все группы прикрепят магниты, то видна "картина в целом"

3 January 2017

Спицы используете? Насчет цветных магнитов - классно, сам пользуюсь, но без значения цветов. Надо будет попробовать в работе идею. Спасибо. А проекции как-то даете?

4 January 2017
Ответ

Спицы и пластилин - это еще из моего школьного детства, удобно моделировать в пространстве и материальные затраты минимальны. Проекции - только ортогональные, дополнительных часов нет.

4 January 2017
Ответ

Какое-то программное обеспечение?

4 January 2017
Ответ

цифровые оразовательные иесурсы

4 January 2017
Ответ

А краеведением занимаетесь?

4 January 2017

Я при возможности скачиваю на компьютер из интернета программы (у примеру HotPotatoes6, Picasa, "Яндекс-краски" и другие), в которых можно сделать много интересных пособий. Пособия делают и ученики. Эти пособия можно использовать либо индивидуально в компьютерном классе, либо показать на экране в обыкновенном кабинете. В интернете тоже много сервисов, в которых можно сделать интересные работы: пазлы, кроссворды, викторины, интерактивные плакаты, разные задачи, ... Да всего и не перечислить!

4 January 2017

То есть, все "компьютерное"? А реальное что-нибудь?

4 January 2017
Ответ

Конечно, не всё компьютерное. Просто об этом не написали. Я и добавила. Реального тоже полно. Книги, газеты, атласы (способы разные), макеты (делаем сами), рисунки (рисуем сами), раскраски (нужные беру везде, где можно), разные карточки, настольные игры, учебные плакаты, разные наглядные пособия. Тоже все не перечислить

4 January 2017
Ответ

Макеты делаете? А чего и из чего? Атласы? Своими руками? Я видел в духовной семинарии рукотворные атласы - жуть, какая трата времени! А раскраски из Интернета распечатываете? Знаете про коллекции бумажных моделей в интернете, которые можно скачать распечатать? Настольные игры я сам делаю, в типографском варианте.

4 January 2017
Ответ

Макеты.

5 January 2017
Ответ

Модели знаменитых кораблей

5 January 2017
Ответ

Супер! Особенно корабли меня, как любителя флота, порадовали. Башни мира тоже супер.

5 January 2017
Ответ

Раскраски. Есть из Интернета. Есть из книг.

5 January 2017
Ответ

У меня тоже есть самолёты. Но мало, для меня более принципиальны архитектурные сооружения, раскраски, есть ещё макеты музыкальных инструментов, рыцари, знаки Зодиака, великие памятники.

5 January 2017
Ответ

Насчет самолетов - их подвесить можно. Не пробовали музейную коллекцию у кабинета в настенных шкафах делать? Архитектурные сооружения помогают детям разбираться в стилях? Рыцари - здорово, можно показать все ордена средневековой Европы. Макеты музыкальных инструментов - вообще уникально! Знаки Зодиака - полезно.

5 January 2017
Ответ

Часть макетов находится, именно, в шкафах. Конечно, макеты позволяют и сами сооружения лучше запоминать, их особенности и стили тоже. Очень хочу ещё провести раскопки рыцарей. Пока не могу купить наборы.

9 January 2017
Ответ

В смысле - раскопки рыцарей?

9 January 2017
Ответ

Да, есть специальные наборы, только я никак не могу их найти и понять, что это такое. Мы уже проводили раскопки в Египте, на острове пиратов.

10 January 2017
Ответ

Чё-то новенькое, не видел таких. А осадные машины? Космические аппараты? Великая Китайская стена?

10 January 2017
Ответ

Осадные машины - не беру. Меня привлекает созидательная деятельность. Космические аппараты - пока не добралась. Великая Китайская стена... Есть.

11 January 2017
Ответ

А мы с коллегой еще делали макет крепости Самара. Это было самое сложное - он метр на метр. Макеты не делали?

11 January 2017
Ответ

Делали. Макет танцевального павильона XVIII века, Замок Снежной королевы из моей старой хрустальной люстры, Музей первобытного человека, Египетский оазис, развалины древнего города в песках.

13 January 2017
Ответ

С макетами проблема защитить их при переноске. Вы их делали переносными? У нас специальные пластиковые коробки для переноски

13 January 2017
Ответ

Да, делаем переносные. Попозже прикреплю фотографии.

15 January 2017

Ноут + проектор + пульт для презентаций. А ещё большое кол-во презентаций к каждому уроку. А ещё вопрос: "А как же старая добрая доска?" Пусть даже маркерная. Цветные маркеры, графические изображения и т.д. Электронные сканы учебников на планшетах.... Легальные!

20 January 2017