12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Воспитание учащихся добром

Очень важно в воспитании своих подопечных применять способы и формы работы, воспитывающие в ребенке доброе отношение к людям, животным.Я считаю, что прикосновение "ладошка к ладошке, к плечу ребенка, к его голове очень важны во взаимоотношениях между классным руководителем и учеником. Также важно говорить, что "ты нужен нам", "Можешь помочь в этом деле", " Без тебя не получилось бы". Очень важно, чтобы это добро шло из сердца учителя.
Дискуссию начал(а) Дмитриева Оксана Леонидовна24.02.2016 1077
Опубликовано в группе «Классные мероприятия»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Морозова Марина Александровна
#1, 24.02.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Стараюсь не прибегать к тактильному поощрению учеников. Словом, улыбкой, жестом - это всегда "за"
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 24.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Морозова Марина Александровна
Согласна с Вами. Личное пространство надо уважать.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 15.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
“Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все лучшее в жизни – от человека”. (М.Пришвин)
Так что необходимо всячески поощрять учащихся, воспитывать в них доброту! Очевидно, что тактильное, словесное и мимическое поощрение учителя учащегося способствуют стать ему добрым, внимательным человеком.
Куприянова Юлия Анатольевна
#4, 25.03.2016
ОтветитьОцените ответ:2
В учреждения начального профессионального образования очень часто приходят обучаться дети из неблагополучных семей. Такие дети нуждаются в теплом слове, в добром совете. В своей работе я всегда стараюсь все проблемы решать добром и направить своих воспитанников исключительно на добрые отношения между людьми. Таким образом, на каждой планерке я акцентирую внимание на том, что не стоит на агрессию отвечать агрессией и что в любой ситуации можно решить вопрос "полюбовно". С каждым ребенком беседую отдельно, и если вижу, что ребенок чем то обеспокоен, агрессивен, то стараюсь настроить его на добрую волну и даю понять, что я его поддержу и помогу. И как следствие у нас в группе дружные и сплоченные ребята.
Поэтому я полностью согласна с автором дискуссии, что необходимо воспитание добром, особенно в современном мире, наполненном террором, катастрофами, войнами.
"Великие люди способны на великую доброту." - Сервантес
А как мы с вами знаем, педагоги - великие люди....
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 29.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Добро проявить и доброе слово сказать всегда готова. К каждому строго индивидуальное отношение: кому-то не нравится, когда его гладят по голове, он же чувствует себя взрослым; кто-то нуждается в этом, но опять не хочет при других - это я говорю о старшеклассниках. Чтобы в доверие войти, надо быть истинным.
А ещё я иногда в строгой форме вставляю, что я люблю добрых учеников.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#6, 01.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
А я увидела результат этого воздействия уже через 1,5 года - на последнем звонке!