12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Логопеды школ, садов и центровГруппа для практикующих логопедов во всех образовательных учреждениях! Делимся новостями, наработками, радостями и трудностями. Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование
|
Публикации
5
Формирование семантической стороны речи
Речевое развитие дошкольников обязательно связано с работой над содержательной стороной слова, что является важной задачей на пути формирования связной речи. Многие дошкольники испытывают затруднения в подборе лексических средств при построении связного высказывания, так как семантическому развитию не всегда уделяется должное внимание в процессе речевого воспитания. А также дети не умеют пока вычленять существенные признаки ситуации,недостаточно овладев фонетической стороной слова и пониманием его семантики.
2
Дети с ограниченными возможностями здоровья и театральная деятельность.
Существуют различные формы специально организованной детской театрально-драматической деятельности.Театр активно входит в систему специального образования в переломные исторические периоды, которые,в свою очередь, связаны с реорганизацией ,когда происходит поиск новых путей психолого-педагогического воздействия на детей с ограниченными возможностями.Обращение к театральной деятельности даёт возможность решения многих задач,как воспитательных,так и коррекционно-развивающих.Элементы театральной педагогики полезно включать в учебный процесс в целях оптимизации ,а также использовать во внекл
2
Этапы логопедического обследования ребенка-дошкольника с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума ДОУ
Работа учителя-логопеда сложна, кропотлива и многогранна. Именно от того, насколько тщательно нами выполняются все тонкости, зависит успех дальнейших действий. В презентации речь пойдет о логопедическом обследовании детей с ОВЗ на психолого-педагогическом консилиуме, как о неотъемлемой составляющей работы учителя-логопеда.
Обследование ребенка с нарушениями речи является начальным и очень важным этапом логопедической работы. Грамотно выстроенное и тщательно проведенное обследование позволяет точно определить причины, характер, тяжесть речевого нарушения.
2
Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Прыгая-определяй»
Играя, ребенок с удовольствием осваивает навыки звукового анализа слова.
13
Индивидуальное логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [ш]"
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях.
Дата проведения: по 30 ноября
Журавлёва Ирина Владимировна
4
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
6
#Учебно-дидактические материалы #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающие карточки
Чистоговорки в картинках. Автоматизация звука Л в словах.
Материал предназначен для логопедических занятий по автоматизации звука Л в словах в разных позициях для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может быть использован в качестве домашнего задания.
Сергачева Анна Анатольевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
8
#Учебно-дидактические материалы #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающие карточки
Чистоговорки в картинках. Автоматизация звука Р в словах.
Материал предназначен для логопедических занятий по автоматизации звука Р в словах в разных позициях для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может быть использован в качестве домашнего задания.
Сергачева Анна Анатольевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
8
#Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
"Незнайка на луне"
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с элементами физических опытов. Данное занятие подходит для коррекции любых звуков, для этого необходима смена некоторого материала.
8
Методическая разработка «Дифференциация звуков [р]-[р,]»
Групповое логопедическое занятие с применением пазл-метода.