ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Анализ работы педагога.


В ходе работы педагоги постоянно сталкиваются с необходимостью провести тот или иной анализ. Я предлагаю участникам этой группы поделиться своими наработками в этой области и, возможно, кому-то из нас это поможет "не изобретать велосипед", а более продуктивно использовать свое время, воспользовавшись опытом коллег.
Темы: Аттестация и повышение квалификации, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
5

Материалы к аттестации педагога дополнительного образования

Материалы к аттестации педагога дополнительного образования (заявление, информационно-аналитическая справка, структура портфолио, методические рекомендации и др.)

9

Звание " Заслуженный учитель"

Есть ли определенные критерии на получение звания Заслуженного учителя?

5

Публикация «Инклюзивное образование. А мы готовы?»

В статье рассматриваются вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов особых условий обучения, создание для таких детей образовательного пространства, которое позволит им получить качественное образование, научиться взаимодействию друг с другом и окружающими, ориентироваться в социальной среде.
Екатерина Юрьевна Макина 2
Опубликовано в группе «Анализ работы педагога.»

14

Школьная газета "4етверть" (выпуск 2(6), содержательный)

Друзья!
Рада представить на ваш суд очередной выпуск нашей школьной газеты, подготовленный в творческих муках, но такой уже любимый нами!
Буду рада услышать ваши отзывы и пожелания!

2

Сингапурские обучающие структуры – путь к успешному ученику.

Как использование сингапурских обучающих структур влияет на развитие познавательной активности школьника.

60

Нехватка учителей

Уважаемые коллеги, поделитесь вашим мнением, могут ли из - за нехватки учителей учитель географии вести свой предмет и биологию в старших классах, учитель нач.классов вести биологию и историю...Не страдает ли от этого образование наших детей?

7

Анализ «Применения дистанционного обучения учителем»

В период карантина, иных сложных жизненных ситуациях, в помощь ученикам в самообразовании учителями применяется технология дистанционного обучения. Предлагаю материал, который поможет обобщить учителю, администрации работу в данном направлении. Для этого надо просто заполнить таблицу.
Людмила Ефремова 0
Опубликовано в группе «Анализ работы педагога.»

8

Отчет «Обобщенный опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Мы живем в мире, где из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных средств. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. Одни боятся этих громадных рычащих машин, проносящихся на большой скорости мимо них, другие “испытывают судьбу” и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель мгновенно остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Для положительного результата – сокращение числа ДТП с участием детей, необходим комплексный подход к решению данной проблемы.


18

Школьная газета "4етверть" (выпуск 5)

Очередной выпуск нашей школьной газеты. Новые материалы, новые авторы. Мы продолжаем трудиться и освещать события, происходящие в нашей школе.
Буду рада, если читателям-коллегам понравится наш труд.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя