ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи
6

ВЕБИНАР "Модели организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому"

29 ноября с 11.00-13.00 по московскому времени Институт проблем инклюзивного образования приглашает желающих принять участие в вебинаре "Модели организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому".
В ходе вебинара участники узнают о об особенностях организации...
0

Положение (проект) о муниципальных педагогических чтениях «Методический поиск» для учителей специальных коррекционных классов VII и VIII вида образовательных организаций Усть-Кутского муниципального образования

Муниципальные педагогические чтения (далее педагогические чтения) — периодически проводимые совещания, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.
Читать далее
0

Коррекционно-развивающее занятие 2-6 класса для детей с нарушением интеллекта. Тема занятия: «Пять помощников»

Цель: использование нейропсихологического подхода в развитии основных познавательных процессов обучающихся с нарушением интеллекта.

Задачи:

  • Знакомство обучающихся с основными органами чувств.
  • Развитие произвольного внимания и памяти с опорой на образную сферу, развитие воображения.
  • Воспитание сознательного отношения к выполнению требований учителя (четкости, аккуратности, дисциплинированности).
Читать далее
5

Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения

Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
6

Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в Российской Федерации является обеспечение детей, имеющих проблемы в психофизическом развитии, медико-психологическим сопровождением и специальными условиями обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
7

Праздник труда

Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

1. Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.

2. Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения способствуют приобретению жизненных умений и навыков.

3. Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»
6

Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ

Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.

Читать далее
Паксянова Е.К. 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»