ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи


0

Работа с детьми-аутистами и детьми с ТМНР

Уважаемые коллеги, давайте поделимся опытом работы с детьми с ТМНР и детьми с РАС. Какие методы используете в своей работе и как будете проходить аттестацию.

4

Шаблон для создания презентации к урокам чтения

Шаблон для создания презентаций к урокам чтения. Нейтральный фон слайдов не будет перебивать текстовый материал и изображения , которые учитель вставит в презентацию.

2

Шаблон для создания презентации «Антарктида»

Шаблон для создания презентации к уроку географии по теме Антарктида». Шаблон не перегружен цветовыми эффектами, картинками, достаточно места для размещения текстового материала.



3

Электронная физминутка для глаз «Бабочки»

Электронная физминутка для глаз «Бабочки». Снимает усталость глаз, а также предупреждает умственное утомление. Дети следят за движением бабочек, при мигании моргают глазками.

16

Внеклассное мероприятие «Праздник чая»

Трудно найти уголок Земли, где не любили бы чай. Этот напиток занимает второе место после воды. Родина чая – Юго-Западный Китай и примыкающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Вьетнама. Интересно, что само слово "чай" пришло к нам через тюркские языки из северокитайского cha, в то время как источником названия в Западной Европе послужило южнокитайское te. Как это получилось, проследить так же трудно, как и установить точное время появления напитка в разных регионах.


2

План-конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Тема: Сравнение предметов по длине. Учить сравнению двух предметов по длине. Формировать умения и навыки сравнивать предметы по длине, используя приёмы приложения и наложения; результаты сравнения отражать в речи словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение определять и называть цвета предметов.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след. » последняя