ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Классное руководство


Предлагаю собирать копилку важных для классного руководителя документов иразработок
Темы: Классное руководство
Свежие записи
17

Расстрел или классное руководство?

Некоторые предпочитают классному руководству расстрел. http://mel.fm/blog/alexandr-orlov/45902-pochemu-mezhdu-klassnym-rukovodstvom-i-rasstrelom-ya-vyberu-rasstrel

3

Классный час «Что такое ЗОЖ?»

Классный час посвящен здоровому образу жизни. По материалам социологических исследований, многие молодые люди ставят здоровье на 7-8-е места в иерархии ценностей, отдавая предпочтение карьере, богатству, личному процветанию и т. п. Сценарий мероприятия построен с учетом возрастных особенностей семиклассников, в нем есть и игровые моменты, и достаточно серьезная информация.
Дата проведения: по 2 декабря
Тулупова Лариса Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Классное руководство»


3

Методическая разработка для 6 класса «Путешествие в страну дорожных знаков»

Класс делится на несколько команд (3-4). Каждая из команд получает «маршрутный лист», с указанным в нем порядком прохождения станций. На каждой станции в «маршрутный лист» заносится количество баллов, заработанных командой («экспертами» на станции могут быть вожатые-старшеклассники). В конце игры подсчитывается количество баллов, и награждается победившая команда.

124

Омар Хайям

Блестящий математик, выдающийся астроном и астролог, мудрый философ Омар Хайям стал известен всему миру благодаря своим искрометным, мудрым и дерзким, полным юмора и лукавства четверостишиям — рубаи


5

План работы классного руководителя 8 класса с проблемными учащимися

Представлен план работы на учебный год с учащимися, состоящими на учёте ОДН, ВШУ и «группы риска».

Беседа «режим дня школьника».

Классный час Анкета «Я познаю себя» (выявление индивидуальных особенностей учащихся).



15

Анкета «Выяснения устойчивых интересов учащихся»

Содержит анкету для выяснения устойчивых интересов учащихся. Заполняется в свободной форме.

1. Возьми четыре недели в году (весна, осень, зима, лето) и опиши, чем ты занимаешься в зависимости от времени года.

2. Ответь на вопросы:

а) при помощи существительных напиши последовательно, кем ты хотел (или хочешь) быть.

власова Наталья Николаевна 1
Опубликовано в группе «Классное руководство»

12

С началом учебного года!

Выступление классных руководителей на празднике 1 сентября для 10 класса.

В 140 солнц закат пылал,

в зенит катилось лето.
Мы вспоминаем этот зал,
в июне было это.
Здесь вам вручали аттестат
и многое желали.
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Классное руководство»