12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!


Группа для всех тех, для кого работа с детьми не просто профессия, а смысл жизни... Предлагаю делиться материалами не только предназначенными для детей, но и тем, что помогло бы учителю поверить в себя и усилить свой творческий потенциал... «Радуга творчества и радость устремления наполняет Светом даже начинающего учителя...», а "Детям Света нужны учителя Света!"
Темы: Начальная школа, Средняя школа, Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
6

Публикация «В.А.Сухомлинский о свободном времени учителя. Достаточно ли у современного педагога времени, чтобы изучать труды великих педагогов?»

К солнцу тянется росток, а человек, к тому, кто излучает Свет бескорыстной Любви, Радости и Познания. В современной педагогике появилась тенденция онаучивать проблемы, а это не всегда полезно.

1

Статья «Рассвет души. Идущая по небу. По стихам и рисункам А.Линькова»

Именно этот рисунок укрепил во мне ВЕРУ В СЕБЯ и моё ЗАВТРА. Он не дал мне сломиться, когда через несколько дней умер муж, и я осталась с маленьким трёхлетним ребёнком на руках и со всеми своими усилившимися семейными проблемами.

1

Статья «Рассвет души. Плоды дающая. По стихам и рисункам А.Линькова»

Следующий рисунок назывался «ПЛОДЫ ДАЮЩАЯ». Появление его было для меня приятной неожиданностью. Создаётся впечатление, что наступил период полноценной отдачи всего достигнутого.

1

Статья «Рассвет души. Увидевшая небо. По стихам и рисункам А.Линькова»

С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей. Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира. Он воплощал в рисунках то, что невозможно увидеть обычным физическим зрением. Особенно восхищало друзей его умение передавать в рисунке внутреннее состояние человека, – СОСТОЯНИЕ ЕГО ДУШИ.

1

Эссе «Рассвет души. Утонувшая в Неистине. По стихам и рисункам А.Линькова»

С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей. Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира. Он воплощал в рисунках то, что невозможно увидеть обычным физическим зрением. Особенно восхищало друзей его умение передавать в рисунке внутреннее состояние человека, – СОСТОЯНИЕ ЕГО ДУШИ.

2

Статья «Самородок Александр Линьков - поэт и художник»

С поэтом и художником Александром Линьковым (Агни) я познакомилась через друзей. А.ЛИНЬКОВ живёт в г.Ульяновске. Увидев его альбом с рисунками, я поняла, что он обладает необычным, очень своеобразным видением мира.

1

Эссе «К 90 летию - поэту, прозаику, цветаевоведу Лилит Николаевне Козловой»

В ходе сбора материала для дипломной работы, анализа литературных источников и собственных наблюдений можно сделать следующие выводы: 1.Козлова Л.Н. - яркая и многогранная личность: доктор биологических наук, учёный, профессор кафедры анатомии и физиологии Ульяновского педагогического университета, спортсмен, научный исследователь, педагог, прозаик, эссеист, литературовед, общественный деятель, поэт-лирик, руководитель Ульяновской организации Российского союза профессиональных литераторов (РСПЛ).

0

Эссе «Поэзия Лилит Козловой. Циклы. Неологизмы»

Циклы Л.Козловой можно отнести к авторским, так как ею определялись и состав, и последовательность её стихов. Сама жизнь формировала циклы стихов Козловой. Менялись внешние условия и внутреннее состояние автора – и начинался новый цикл. Во всех циклах стихи расположены в хронологическом порядке. В первых книжках стихов циклы чётко обозначены отдельными названиями разделов. Так, в «Грозовом серебре» [31] фигурируют такие разделы: Встреча, Жизнь вторая, Огни Святого Эльма, Смятение, Тени на стене, Фата-Моргана, Призраки, Надежда, Жизнь как она есть, Заброшенное братство, FINITA, В

0

Эссе «Поэзия Лилит Козловой. 2. Основные мотивы»

Поэзия Лилит Козловой. 2. Основные образы У Марины Цветаевой есть краткая формула «Разлука, как ни кинь, всегда смерть». И здесь, в стихах Лилит Козловой, разлука метафорически обозначена, как «смерть». Более того, издали представляется, как адская «геенна», и примысливается, что огненная. Я ошиблась - разлука не ад, Не огонь и совсем не геенна. Это - тяжесть щита и лат, Неотступность могилы и тлена. Это - стойкость даже во сне, Пробуждения слезные муки... И ни в музыке, ни в вине Не забыть, не избыть разлуки...

1

Эссе «Поэзия Лилит Козловой. 1. Основные мотивы»

Лирические образы стихов Козловой разнообразны. Именно это позволяет автору передавать всю гамму и глубину переживаний лирической героини, а также и её собственных Одним из стержневых образов можно считать качающийся с предельной амплитудой «маятник» - это выглядит основой решений, возникающих в тот период переживаний автора. Маятник качается – Да – нет. Чудеса кончаются!.. - Нет, нет! Светлый ты, заоблачный? Нет – да… Лишь бы вязь не кончилась Никогда!.. «И, действительно, что-то качается из крайности в крайность - идёт внутренняя работа. Как будто появились две меня»