12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийские и международные конкурсы для учителейИнформация о платных конкурсах для учителей. Темы: Олимпиады, конкурсы, викторины
|
Уроки
4
#7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Тема урока"Культурные представители семейств покрытосеменных, их использование человеком"
Конспект урока по биологии в 7 классе "Культурные представители семейств покрытосеменных, их использование человеком "с тестом
28
#3 класс #Математика #Окружающий мир #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой
Проектная межпредметная задача «Путешествие в зоопарк», 3 класс
Задача составлена таким образом, что двигаться от задания к заданию необходимо последовательно.Запланированы отвлекающие маневры, создающие разные препятствиядля решения поставленной задачи.Ключевое задание спланировано так, что оно явилось общей «сборкой», позволяющей собрать вместе все то, что выполнили группы в отдельных заданиях. Итоговым действием при решении проектной задачи стало создание макета«Зоопарка».
6
#2 класс #Труд #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи " Осенний натюрморт"
Урок представляет интеграцию 2х предметов: изобразительного искусства и технологии. Обучающиеся поиграют с волшебным мешочком, наполненным природными дарами, выполнят аппликацию с листьями.
5
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Урок на тему «Паспорт — основной документ гражданина РФ»
Технологическая карта интегрированного урока по обществознанию и информатике
1
Закрепление. Состава слова. (3 класс, УМК «Школа России»)
Систематизация и упорядочивание знаний по теме «Состав слова»
Ситникова Ольга Сергеевна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
1
#9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК другой
М. Горький «Песня о Соколе» – гордый призыв к свободе к свету»
Цели: познакомить с содержанием произведения; создание условий для осознанного восприятия художественного теста.
Задачи:
образовательная: учить сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения;
оценивать поступки героев, обосновывая свое мнение через работу с текстом, в беседе;
помочь выявить в совместной деятельности авторскую позицию, основную идею произведения;
коррекционная: развивать мысленную и творческую деятельность обучающихся; речь, воображение, фантазию, уметь сравнивать, сопоставлять, находить аналогии;
воспитательная: формировать определенные подходы и позиции, нрав
Гуськова Лариса Владиславовна
1
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. И. М. Бгажноковой
Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения
Урок закрепления знаний по теме "Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения".
Гуськова Лариса Владиславовна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
13
#2 класс #Математика #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок окружающего мира по теме «Все профессии нужны», 2 класс Проектная задача ( метапредметная)
Проектная задача состоит из пяти заданий, выполнять задания возможно в любой последовательности.
3
#5 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. И. М. Бгажноковой
Название раздела, темы: О друзьях - товарищах Тема урока: Л. Воронкова «Дорогой подарок».
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов:
- организационное начало урока;
- повторение домашнего задания;
- основной этап;
- закрепление прочитанного;
- подведение итогов.
Для реализации цели, задач урока были использованы следующие приёмы:
-ответы на вопросы по содержанию прочитанного,
-деление текста на части, составление плана рассказа;
-пересказ прочитанного рассказа по частям;
-выборочное чтение, чтение по ролям;
-использование приема сканирования рисунка;
-задание «Продолжи за мной» и т.д.
Гуськова Лариса Владиславовна
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Урок по теме "Импульс. Закон сохранения импульса"
Урок 22 из 25 уроков, отведенных на изучение раздела "Взаимодействие тел", 1 урок из 3 уроков на Законы сохранения. Во время проведения урока используется следующее оборудование: доска, учебники, тележка, груз, тело, мультимедийное оборудование (для просмотра трех видео фрагментов и презентации).
Саранчина Наталья Анатольевна
3
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»