12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Всероссийские и международные конкурсы для учителей


Информация о платных конкурсах для учителей.
Темы: Олимпиады, конкурсы, викторины
Уроки

28

Проектная межпредметная задача «Путешествие в зоопарк», 3 класс

Задача составлена таким образом, что двигаться от задания к заданию необходимо последовательно.Запланированы отвлекающие маневры, создающие разные препятствиядля решения поставленной задачи.Ключевое задание спланировано так, что оно явилось общей «сборкой», позволяющей собрать вместе все то, что выполнили группы в отдельных заданиях. Итоговым действием при решении проектной задачи стало создание макета«Зоопарка».

6

Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи " Осенний натюрморт"

Урок представляет интеграцию 2х предметов: изобразительного искусства и технологии. Обучающиеся поиграют с волшебным мешочком, наполненным природными дарами, выполнят аппликацию с листьями.



1

М. Горький «Песня о Соколе» – гордый призыв к свободе к свету»

Цели: познакомить с содержанием произведения; создание условий для осознанного восприятия художественного теста. Задачи: образовательная: учить сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; оценивать поступки героев, обосновывая свое мнение через работу с текстом, в беседе; помочь выявить в совместной деятельности авторскую позицию, основную идею произведения; коррекционная: развивать мысленную и творческую деятельность обучающихся; речь, воображение, фантазию, уметь сравнивать, сопоставлять, находить аналогии; воспитательная: формировать определенные подходы и позиции, нрав



3

Название раздела, темы: О друзьях - товарищах Тема урока: Л. Воронкова «Дорогой подарок».

Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; - закрепление прочитанного; - подведение итогов. Для реализации цели, задач урока были использованы следующие приёмы: -ответы на вопросы по содержанию прочитанного, -деление текста на части, составление плана рассказа; -пересказ прочитанного рассказа по частям; -выборочное чтение, чтение по ролям; -использование приема сканирования рисунка; -задание «Продолжи за мной» и т.д.

4

Урок по теме "Импульс. Закон сохранения импульса"

Урок 22 из 25 уроков, отведенных на изучение раздела "Взаимодействие тел", 1 урок из 3 уроков на Законы сохранения. Во время проведения урока используется следующее оборудование: доска, учебники, тележка, груз, тело, мультимедийное оборудование (для просмотра трех видео фрагментов и презентации).