12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дистанционные курсы и конференции для учителей и учащихсяИнформация о дистанционных курсах и конференциях для учащихся Темы: Аттестация и повышение квалификации, Самообразование и повышение мастерства
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Урок математики 3 класс "Решение уравнений. Закрепление"
Рабочая программа внеурочной деятельности «Рисуем на компьютере», 5 класс
Статья «Развитие профессиональных компетенций молодого педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
I Всероссийская конференция «Сетевые методические объединения как инструмент реализации ФГОС»
VIII Всероссийский фестиваль методических разработок "КОНСПЕКТ УРОКА"
Всероссийские дистанционные конкурсы, курсы.
Дистанционные конкурсы, курсы повышения квалификации для преподавателей, а также конкурсы, конференции, турниры, олимпиады для учащихся в сфере ИКТ технологий.
Для педагогических и руководящих работников субъектов Российской Федерации
По итогам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на поддержку реализации мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» в Алтайском крае создана федеральная стажировочная площадка «Развитие современных образовательных практик средствами инновационных методических сетей и механизмами профессионально-общественного управления».
Доклад по теме: «Индивидуальный и дифференцированный и их роль в повышении эффективности урока»
Способы применения подходов на уроках матаматики.
Важным звеном обучения математике является объективная, содержательная оценка усвоения учащимися изучаемого материала. По бальной отметке трудно дать ответы на такие важные вопросы как: Что учеником усвоено хорошо? Что усвоено плохо? Что вообще не усвоено?
II Интернет-конференция «Перспективные направления развития ИКТ в образовании»
01.03.2016 - 11.05.2016
Цели: обмен опытом в области преподавания информатики, внедрения дистанционных образовательных технологий в практику преподавания, использования информационных технологий в образовании, информационной безопасности, становления единой информационной среды образовательных учреждений и практического использования информационно-коммуникационных технологий в современной школе.