12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Использование активных методов обучения на уроках обществознания, экономики и права.Учителя обществознания, экономики и права, а также коллеги, желающие поделиться межпредметным опытом по использованию активных методов обучения. Темы: Обществознание, Самообразование и повышение мастерства, Проведение урока, занятия, мероприятия
|
Уроки
1
Участие граждан в охране окружающей среды - № 3
Урок-практикум.
Учитель. Кто хотел бы принять участие в подобных акциях? Сейчас такая возможность у нас появится. Работаем в группах, задание – разработать памятку по сохранению окружающей среды...
1
Участие граждан в охране окружающей среды - № 2
Урок-практикум.
Учитель. Для того, чтобы нагляднее в этом убедиться, выполним следующее задание: возьмите карточки синего цвета. Вам нужно разделить их на две группы, определив, что относится к причинам, а что к последствиям экологического кризиса.
1
Участие граждан в охране окружающей среды - № 1
Цели урока:
- Показать необходимость участия в природоохранной деятельности всех граждан.
- Способствовать усвоению учащимися способов, средств и конкретных направлений природоохранной деятельности.
- Способствовать формированию у школьников основ экологической этики, воспитанию чувства личной ответственности за охрану окружающей среды.
6
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #УМК А. Ф. Никитина #УМК А. И. Кравченко
Конституция РФ
Подборка материалов для проведения классных часов и уроков.
5
#8 класс #9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Право потребителя на качество и безопасность товара.
Данный урок-практикум предусматривает распределение класса на группы, работая в которых, учащиеся выполняют задания и представляют свое видение их решения всему классу.
1
#5 класс #История #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Измерение времени. Счет лет в истории.
Вопрос об измерении времени годами, веками, тысячелетиями уже знаком учащимся из ранее изученного материала (пропедевтического курса истории и курса математики). Кроме того, учащиеся прочитали к уроку текст параграфа «Измерение времени». Поэтому на уроке учителю целесообразно опираться на имеющиеся по теме знания учащихся.
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #УМК А. Ф. Никитина #Вожатый
Притчи на уроках обществознания
Притча – это мудрость, которая подается в простой форме, это - неисчерпаемый ресурс жизненных историй, дающих нам повод для размышления о смысле человеческой жизни. Использование притч в учебно-воспитательном процессе позволяет «погрузить» учащихся в проблему, заинтересовать их нестандартностью ее подачи, включить в разговор всех ребят.