ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Внеурочная деятельность


Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Темы: Внеклассная работа, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
0

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 11

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 11, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
1

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 15

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 15, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
1

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 14

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 14, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
0

Игра на внимание «Найди числа от 10 до 100»

Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 10 до 100. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Внизу будет отображаться результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Данная игра способствует запоминанию ряда чисел в пределах 100, развитию устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.

Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
1

Игра на внимание «Найди числа от 11 до 20»

Игра на внимание «Найди числа от 11 до 20» создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху будет отображаться результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Данная игра способствует запоминанию ряда чисел в пределах 20, развитию устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.

Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
0

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 10

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 10, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём «Универсальный тренажёр». Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
1

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
0

Игра на внимание «Щенок. Найди 10 отличий» (1-4 классы)

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. На коррекционных занятиях и во время внеурочной деятельности. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Читать далее
Фокина Лидия Петровна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | след. » последняя