2
Урок русского языка во 2 классе с дифференцированными заданиями.
6
Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс.
Предлагаю интерактивную игру "Кубики". Ромашки для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров.
10
Занятие по внеурочной деятельности,курс «Школа развития речи». Тема «Веселая грамматика». Цель: Развивать познавательный интерес к овладению знаниями по русскому языку. Форма занятия: КВН.
9
Предлагаю интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к сложным заданиям. В марафоне принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос.
13
Данное занятие поможет в актуализации имеющихся знаний о профессиях; повышению уровня ориентации в мире профессии; формированию умений видеть особенности и различия профессий.
4
Родные края - это самое лучшее, что у нас есть. Ресурс создан для уроков краеведения, а так же классных часов и внеклассных занятий. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Краеведение – один из элементов исторического образования в школе, одна из важных отраслей обществоведческой системы. Краеведение является источником обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему и формирования гражданственных понятий и навыков.
4
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
4
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
5
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа".
Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
3
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа".
Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
след. » последняя