12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бесплатное участие+СертификатБесплатное участие в различных мероприятиях, чтобы получить заряд положительных эмоций и новых впечатлений, посмотреть на работы других участников и показать свою работу, почерпнуть новые идеи и вдохновиться на новые работы! Темы: Дистанционное образование, Современные технологии и компьютеры, Конкурсы
|
Публикации
3
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Causative form (каузативная форма в английском языке). Грамматика и упражнения с ответами
Работа представляет собой презентацию по теме Causative form
(каузативная форма в английском языке) с изложением
грамматического материала, который сопровождается упражнениями с ответами
13
#Иностранный язык #Английский язык #Французский язык #Немецкий язык #Публикации #Эссе #Все учителя #Школьное образование
Формирование поликультурной компетенции на занятиях французского языка средствами песни (на материале франкоязычных песен).
Песенный материал на занятиях французского языка представляет большие обучающие возможности. Работа с песней облегчает введение и закрепление языкового материала.
Бобкова Наталия Георгиевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
12
#9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Литература #Английский язык #Французский язык #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Ризома как модель текстовой структуры современного постмодернистского романа.
В центре внимания автора статьи рассматривается литературоведческое понятие ризомы, как одно из ключевых понятий постмодернизма. «Корневище» романов писателей - постмодернистов четко проявляет себя в таких концепциях как аллюзии, реминисценции, цитатность, коллажность, фрагментарность, нелинейность повествования, смешение жанров и стилей. Многоуровневость постмодернистских текстов порождают их двуадресность, создают возможность диалога элитарной и массовой культур.
Бобкова Наталия Георгиевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
13
#9 класс #10 класс #11 класс #Иностранный язык #Французский язык #ФГОС #Программы #Программа факультативного курса #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Современная литература Франции от сюрреализма до постмодернизма.
Факультативный курс разработан Бобковой Н.Г. для учащихся 9 - 11 классов филологического профиля МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан - Удэ». Программа рассчитана на 1 факультативный час 1 раз в две недели. Всего 17 учебных часов: 35 учебных недель в каждой параллели 9 – 11 классов филологического профиля.
Данная программа представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, календарно - тематическое планирование, основной терминологический минимум по дисциплине, перечень рекомендуемой литературы.
Бобкова Наталия Георгиевна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
4
#Публикации #Доклад #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Визуализация в образовательном процессе
Действенным средством такого подхода является использование в учебном процессе визуализации. В педагогике это понятие реализуется в границах одного из традиционных педагогических принципов – наглядности. Наглядность – это демонстрация, визуализация – это процесс, при котором учащиеся на основе схемы, карты сопоставляют факты, анализируют их, ищут причинно-следственные связи, делают выводы. Здесь хотелось бы вспомнить слова Константина Дмитриевича Ушинского: « Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите таких 20 слов с картинка
4
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. С. Меркина
Презентация к уроку литературы "Я в мире вечный странник.."
Наглядный дополнительный материал к уроку "Я в мире вечный странник.." ( по лирике М.Ю.Лермонтова)
3
#8 класс #10 класс #11 класс #Математика #Химия #Музыка #Проектирование #Психология #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование
Внеклассное мероприятие по математике "Конкурс творческих проектов "Великие математики"
"Предмет "математика” настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным”, - писал выдающийся ученый XVII века Блез Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим не только серьезной, но и даже скучной наукой, иногда и в ней проскальзывает озорная улыбка.
Математика – вечно живое дерево науки. И у математики существует свой язык – формулы.
Математика дисциплинирует ум, учит логическому мышлению. Удивительное сравнение можно сделать, основываясь на математических понятиях.
4
Рабочая программа по математике среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Рабочая программа по математике среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование
3
#11 класс #Математика #Программы #Программа факультативного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
План подготовки к ЕГЭ
Единый государственный экзамен по математике в настоящее время совмеща¬ет два экзамена — выпускной за среднюю школу и вступительный в высшие учебные за¬ведения и имеет два уровня: базовый и профильный.
2
Система внутришкольной методической системы ОУ (из опыта работы)
Насколько высок профессионализм педагога, настолько действенна и эффективна методическая служба. Поэтому очень важно правильно построить методическое пространство образовательного учреждения, обеспечить нормативно-правовую базу методической работы, правильно организовать методическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов.