12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ФГОС НООРаботаем по ФГОС НОО. Собираем копилку лучших материалов. Темы: Образовательные программы и ФГОСы, Педагогический опыт и разработки
|
Технологическая карта урока "Гуси-лебеди"
Урок литературного чтения
Урок внеклассного чтения 4 класс II отделения «Знакомство с периодической печатью»
Тип урока: урок открытия новых знаний Цели: познакомить учащихся с понятием «периодическая печать», с детскими журналами, показать их многообразие; формировать читательский интерес у учащихся; расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас; создать условия для формирования коммуникативных качеств через групповую работу. Оборудование: интерактивная доска, листок-словарик, газеты и журналы на парте у каждого учащегося.
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема. Революция 1917 г. Гражданская война в России. ОС «школа 2100»
Цели: ознакомление учеников с коренными изменениями, произошедшими в жизни нашей страны в 1917 году. Формирование первичных представлений о причинах и последствиях революций.
Урок математики во 2 классе по теме «Умножение» (ОС «Школа 2100»)
Цели урока: Познакомиться с понятием умножение, знаком умножения; раскрыть смысл действия умножения.
Планируемые достижения:
Предметные: знать, что такое умножение, конкретный смысл умножения; уметь читать выражения на умножение разными способами, заменять сложение одинаковых слагаемых умножением...
Иван Сергеевич Тургенев: штрихи к портрету. «Бежин луг»: композиционные приемы как средство воплощения художественного замысла автора
Мягкий согласный звук [чᶥ] буквы Ч,ч.
Урок знакомит детей с глухим мягким согласным звуком [ч´], буквами Ч, ч, учит сравнивать звуки, различать буквы, закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог.
ВПР по математике в 4 классах
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Составные задачи на сложение и вычитание.
Цели для ученика
1. Научиться решать составные задачи на сложение и вычитание.
2. Познакомиться с понятием «составная задача».
3. Научиться отличать составные задачи от простых, записывать условие составной задачи в форме краткой записи.
Падежные формы имен существительных
Формировать
– представление о местоимении как части речи, которая употребляется вместо имени существительного;
– умение определять по контексту, какие имена существительные заменены местоимениями, и соответственно этому определять падеж местоимения, подставляя нужные по смыслу тексту имена существительные.