Урок во 2 классе по математике «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

0
0
Материал опубликован 16 February 2017 в группе

/data/files/n1487253830.notebook (урок математики. 2 класс.)

1.Дидактическое обоснование:

 «Математика 2 класс» (2 часть)  М.И.Моро УМК «Школа России»

2.Тема урока: «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

3.Дидактическая цель: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных ЗУ, повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.

Метод обучения: методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (словесный, наглядный, практический, тренировочный, проверочный под руководством учителя.

4.Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний (актуализации знаний и умений)

5.Задачи урока:

Предметные: создать условия для повторения учащимися знаний о нумерации двузначных чисел, закреплять вычислительные умения письменного сложения и вычитания учащихся в пределах 100. Развивать умение анализировать и рассуждать. Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд.

Метапредметные:

Личностные:

- устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом, адекватная позитивная осознанная самооценка самопринятия.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, находить ответы в иллюстрациях, составлять ответы на вопросы; развивать познавательный интерес к математике и  к окружающему миру

Коммуникативные:

- умение работать в группе, умение аргументировать своё предложение,  адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

6.Методы обучения: продуктивный  метод.

7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, групповая, самостоятельная.

8.Средства обучения: учебник, интерактивная доска, карточки

9.Планируемый результат: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания; выполнять задания творческого и поискового характера, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

10.Межпредметные связи: математика, окружающий мир, музыка.

11. Дополнительные ресурсы: интерактивные задания для интерактивной доски смарт.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации