12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Надежда677
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Россия, Хабаровский край, г. Бикин
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
5

Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1.Создает условия для социализации обучающихся

Для успешной социализации школьников свою воспитательную, учебную и внеклассную деятельность я, учитель технологии, обучающихся 2016-2017 года, направляла на развитие социально-адаптированной личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

Огромное значение в социальной адаптации обучающихся с интеллектуальными проблемами имеет трудовая подготовка. Главными задачами трудового обучения для меня являются:

формирование знаний, умений и навыков, необходимых для овладения профессией швея;

коррекция недостатков психофизического развития в процессе учебно-трудовой деятельности;

формирование потребности трудиться и положительный мотивации трудовой деятельности.

В этом помогает такой вид урочной деятельности как экскурсии на базовые предприятия и производственное обучение на базе конкретного предприятия, в

ходе которого осуществляется адаптация обучающихся к работе в условиях конкретного производственного коллектива, усвоение требований к качеству и производительности труда, установленных на предприятии.

Результатом моей работы служит трудоустройство моих выпускников.

Считаю, что главная функция моя, сопровождать своих обучающихся 1 курса в таких основных направлениях воспитательно–образовательного процесса, как духовно – нравственное, гражданско – патриотическое, спортивно – оздоровительное, профориентационное и оказывать помощь в формировании и развитии их активной жизненной позиции Такой воспитательно-образовательный процесс осуществляю с помощью:

-Диагностика по Е.А. Климова « Определение профессиональных предпочтений.»

- привлечение социальных партнёров для проведения совместных мероприятий ( Центр социальной помощи населению, Отдел ЗАГС и др.);

-вовлечение учащихся в социально-значимые коллективно – творческие дела через различные социальные институты города (Молодежный центр, Дом культуры, Городскую библиотеку, Музей и др.);

- организации встреч с ветеранами и волонтерской деятельности.

Условия для социализации обучающихся 6, 9 класса, 1 курса


 

Направления

воспитания

Социально значимые качества личности

Средства, с помощью которых осуществляется влияние

духовно-нравствен

ное

Личность – социально-устойчивая, умеющая преодолевать сложности социальной жизни, отвечать за свои поступки.

Благотворительные акции:

Изготовление:

- поделок для пациентов стационара центральной районной больницы и прихожан церкви к празднику «Пасха Христова»;

- игрушек на городскую Новогоднюю елку;

Участие:

-в декаде родной речи;

- в выставке посвященной Всемирному дню животных:

-в мероприятии в городской библиотеке «Мой самый главный человек»;

-в мероприятии в городской библиотеке «Искусство жить дружно»;

-в краевом конкурсе концертных программ: «В каждом ребенке звезда»;

- участие в конкурсе поделок друзей Деда Мороза «Новогодний хоровод»

гражданско-патриотическое

Личность –уважает историю, района, края, страны; бережно относится к традициям и культуре народов; любит свою Родину; чтит память своих предков.

Создание социально - значимых и практико – ориентированных проектов:

-Изготовление открыток для поздравления ветеранов ВОВ

Опубликовано на сайте Социальная сеть работников образования панно: «Природа Родного края»

nsportal.ru в проекте для одарённых детей «Алые паруса»

Участие

- в районном празднике «Картошки и лука»;

- в районной выставке «От ремесла к искусству»;

- в мероприятии в городской библиотеке:

«Край чудес»;

- «Мой самый главный человек»;

- «Искусство жить дружно»;

-школьный конкурс Строя и песни, посвященный 73-й годовщины Победы в Великой отечественной войны

спортивно – оздоровите

льное, включающее потребность в здоровом образе жизни

Личность – негативно относится к вредным привычкам, стремится к здоровому образу жизни, занимается физической самоподготовкой и самосовершенствованием.

Участие в:

-спортивных состязаниях различного уровня, в общешкольных турслётах;

-субботниках;

-Станционная игра «Путешествие в страну здоровья»

Интернет олимпиада «Солнечный свет» по ОБЖ «Здоровый образ жизни»

Профориен

тация

Личность –умеет дать адекватную оценку своим реальным и потенциальным возможностям, уверен в себе, готов к профессиональному самоопределению,самоутверждению и самореализации во взрослой жизни.

-Участие в опросах, анкетирования.

-Диагностика по Е.А. Климова « Определение профессиональных предпочтений.»

-Организация и проведение социальной практики для учащихся 9 классов, 1 курса

-Подготовка школы к новому учебному году

Участие:

-в краевом смотре -конкурсе «Лучший по профессии»;

- в день Открытых дверей, организованный образовательным учреждением;

- в районной выставке распродаже изделий декоративно- прикладного творчества;

-в мероприятии в городской библиотеке «Лабиринты профессий»

-районной выставке работ народных умельцев: «От ремесла к искусству»

-школьный тур олимпиады по трудовому обучению

 

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.