12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Надежда677 Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах Россия, Хабаровский край, г. Бикин Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.2.1.Создает условия для социализации обучающихся
Для успешной социализации школьников свою воспитательную, учебную и внеклассную деятельность я, учитель технологии, обучающихся 2016-2017 года, направляла на развитие социально-адаптированной личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.
Огромное значение в социальной адаптации обучающихся с интеллектуальными проблемами имеет трудовая подготовка. Главными задачами трудового обучения для меня являются:
формирование знаний, умений и навыков, необходимых для овладения профессией швея;
коррекция недостатков психофизического развития в процессе учебно-трудовой деятельности;
формирование потребности трудиться и положительный мотивации трудовой деятельности.
В этом помогает такой вид урочной деятельности как экскурсии на базовые предприятия и производственное обучение на базе конкретного предприятия, в
ходе которого осуществляется адаптация обучающихся к работе в условиях конкретного производственного коллектива, усвоение требований к качеству и производительности труда, установленных на предприятии.
Результатом моей работы служит трудоустройство моих выпускников.
Считаю, что главная функция моя, сопровождать своих обучающихся 1 курса в таких основных направлениях воспитательно–образовательного процесса, как духовно – нравственное, гражданско – патриотическое, спортивно – оздоровительное, профориентационное и оказывать помощь в формировании и развитии их активной жизненной позиции Такой воспитательно-образовательный процесс осуществляю с помощью:
-Диагностика по Е.А. Климова « Определение профессиональных предпочтений.»
- привлечение социальных партнёров для проведения совместных мероприятий ( Центр социальной помощи населению, Отдел ЗАГС и др.);
-вовлечение учащихся в социально-значимые коллективно – творческие дела через различные социальные институты города (Молодежный центр, Дом культуры, Городскую библиотеку, Музей и др.);
- организации встреч с ветеранами и волонтерской деятельности.
Условия для социализации обучающихся 6, 9 класса, 1 курса
Направления воспитания | Социально значимые качества личности | Средства, с помощью которых осуществляется влияние |
духовно-нравствен ное | Личность – социально-устойчивая, умеющая преодолевать сложности социальной жизни, отвечать за свои поступки. | Благотворительные акции: Изготовление: - поделок для пациентов стационара центральной районной больницы и прихожан церкви к празднику «Пасха Христова»; - игрушек на городскую Новогоднюю елку; Участие: -в декаде родной речи; - в выставке посвященной Всемирному дню животных: -в мероприятии в городской библиотеке «Мой самый главный человек»; -в мероприятии в городской библиотеке «Искусство жить дружно»; -в краевом конкурсе концертных программ: «В каждом ребенке звезда»; - участие в конкурсе поделок друзей Деда Мороза «Новогодний хоровод» |
гражданско-патриотическое | Личность –уважает историю, района, края, страны; бережно относится к традициям и культуре народов; любит свою Родину; чтит память своих предков. | Создание социально - значимых и практико – ориентированных проектов: -Изготовление открыток для поздравления ветеранов ВОВ Опубликовано на сайте Участие - в районном празднике «Картошки и лука»; - в районной выставке «От ремесла к искусству»; - в мероприятии в городской библиотеке: «Край чудес»; - «Мой самый главный человек»; - «Искусство жить дружно»; -школьный конкурс Строя и песни, посвященный 73-й годовщины Победы в Великой отечественной войны |
спортивно – оздоровите льное, включающее потребность в здоровом образе жизни | Личность – негативно относится к вредным привычкам, стремится к здоровому образу жизни, занимается физической самоподготовкой и самосовершенствованием. | Участие в: -спортивных состязаниях различного уровня, в общешкольных турслётах; -субботниках; -Станционная игра «Путешествие в страну здоровья» Интернет олимпиада «Солнечный свет» по ОБЖ «Здоровый образ жизни» |
Профориен тация | Личность –умеет дать адекватную оценку своим реальным и потенциальным возможностям, уверен в себе, готов к профессиональному самоопределению,самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. | -Участие в опросах, анкетирования. -Диагностика по Е.А. Климова « Определение профессиональных предпочтений.» -Организация и проведение социальной практики для учащихся 9 классов, 1 курса -Подготовка школы к новому учебному году Участие: -в краевом смотре -конкурсе «Лучший по профессии»; - в день Открытых дверей, организованный образовательным учреждением; - в районной выставке распродаже изделий декоративно- прикладного творчества; -в мероприятии в городской библиотеке «Лабиринты профессий» -районной выставке работ народных умельцев: «От ремесла к искусству» -школьный тур олимпиады по трудовому обучению |