12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джиоева Эльвира Станиславовна666
Педагог-психолог, стаж работы 10 лет. Работала с детьми от 6 лет до подросткового возраста, сейчас работаю с детьми имеющими статус ОВЗ
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Аналитическая справка для аттестационного портфолио, образец 2015г



РЕСПУБЛИКÆ

ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ

ФÆЛЛОЙЫ ÆМÆ СОЦИАЛОН

РÆЗТЫ МИНИСТРАД



РЕСПУБЛИКА

СЕВЕРНАЯ-ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ÆНАХЪОМТЫ СОЦИАЛОН РЕАБИЛИТАЦИЙЫ

ГБУ РЕСПУБЛИКОН ЦЕНТР

« РÆДАУ ЗÆРДÆ »

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ  ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

«ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

      362042, Дзæуджыхъæу, П. Морозовы уынг, 27

                    тел./факс (8672) 74-09-89

                      362042, г. Владикавказ, ул. П. Морозова, 27

                           тел./факс (8672)  74-09-89







Аналитическая справка

О результативности индивидуальной коррекционно - развивающей работы

            Индивидуально коррекционно - развивающая работа  направлена на коррекцию индивидуальных недостатков развития воспитанников.

Индивидуальные коррекционные занятия имеют как общеразвивающие цели, например, повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания, общей и мелкой моторики, так и предметную направленность, позволяющую сформировать функциональную готовность воспитанников к процессу социализации.

             В ходе МППК определяется актуальный уровень развития ребёнка, выделяются основные нарушения и, в зависимости от них выстраиваются направления индивидуальной коррекционной работы. Данные психолого-педагогического обследования позволяют планировать и отбирать содержание для индивидуальной коррекционно-развивающей работы с максимальным учётом возможностей и особенностей ребёнка в рамках реализации основных программных требований.

             Для педагог-психолог Джиоева Э.С.  в своей работе руководствуется принципами  которые позволяют сделать работу качественно, максимально эффективно и творчески.   Принципы работы детского психолога:

_ Не навредить

_ Не оценивать

_ Сохранять беспристрастность восприятия

_ Сохранять конфиденциальность

_ Осуществления принципа профессиональной компетентности.

Все формы и методы, которые применяет в своей профессиональной деятельности Джиоевой  Э.С., осуществляются  с учетом индивидуальных психических и личностных особенностей ребёнка, учитывая проблему и уровень его развития, оценивая перспективу и предполагаемый результат.



Директор ГБУ РЦСРН                                                     Печенкина Т.И.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.