12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бекоева Мая Зауровна51
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

Аналитическая справка

по итогам Всероссийской проверочной работы по физике в 11 А и 11Б классах

МБОУ СОШ №25 г.Владикавказа



Структура проверочной работы

Каждый вариант ВПР включает 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работу включено 11 заданий, ответы к которым представлены в виде набора цифр, символов, букв или словосочетания.

В работе содержится 7 заданий с развёрнутым ответом, которые различаются объемом полного верного ответа – от нескольких слов (например, при заполнении таблицы) до 3–4 предложений (например, при описании плана проведения опыта), ответом к заданиям 2, 4-7, 9-11, 13-17 является последовательность чисел или слово, последовательность слов. Задания 2, 3, 8, 12, 18 предполагают развернутый ответ.

Раздел курса физики

Количество заданий

Механика

4-6

Молекулярная физика

3-5

Электродинамика

4-6

Квантовая физика

1-4

ИТОГО

18







В 11 классах обучается 41 обучающихся. В написании ВПР по физике приняли участие 28 человек, что составило 69% от общего количества обучающихся 11 классов.

Система оценивания выполнения работы

Максимальный балл за выполнение работы 26.



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

08

915

16–20

21–26


Сводные результаты ВПР представлены в таблице1.


.


Таблица 1. Сводные результаты ВПР в 11-х классах


ФИО







варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего баллов

Оценка

1

Бабич П.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х.

х.

1

1

х

18

4

2

Борсиев Г

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х.

2

х

х.

1

1

х.

19

4

3

Брутян К

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

0

х.

2

1

х

1

1

х

18

4

4

Брутян Н

2

0

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

х

2

х.

х.

1

1

2

19

4

5

Бязров С

1

х

2

1

1

1

1

2

0

х.

1

х

х.

2

1

1

1

1

х.

15

3

6

Бязрова Т

2

х

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х.

2

1

1

1

1

х.

17

4

7

Джанвелян М.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

х

0

1

1

2

24

5

8

Догузов Э

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

х

х

2

х

1

1

1

х.

19

4

9

Дудаева А.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х

х.

1

1

2

21

4

10

Золоев А.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х.

х

2

х.

х

1

1

х

17

4

11

Неприн М.

1

0

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х.

2

х.

х

1

1

х.

15

3

12

Пушкарева В.

1

2

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

х

2

х.

х

1

1

х

16

4

13

Тобзиева И.

2

х.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

2

2

х

х.

1

1

х.

19

4

14

Торчинов Г.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х

х

1

1

х

19

4

15

Хабалова Л.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х.

х

1

х.

х.

1

1

х

18

4

16

Гай В.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х

2

х

х

1

1

х

17

4

17

Дзарасуев М.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х

2

х.

х

1

1

х.

17

4

18

Дзасохова М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х.

х

2

х

х

1

1

х.

17

4

19

Дзицоева Л.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х.

х.

2

х

х

1

1

х.

17

4

20

Зассеев Р.

1

х.

2

1

1

1

1

2

2

х.

х

х

х

2

х

х.

1

1

х

14

3

21

Касаева С.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

х

0

х

2

х

х

1

1

х.

17

4

22

Кораева А.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х

2

х

х.

1

1

х.

17

4

23

Кцоева М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х

2

х.

х.

1

1

х.

17

4

24

Плиев А.

1

х

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х.

2

х.

х

1

1

х

15

3

25

Хаева Д.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

0

1

0

0

2

х.

х

1

1

0

17

4

26

Хачикянц Д.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

х

х.

х

2

х

х.

1

1

х

16

4

27

Хубулов Д.

1

х

2

1

0

1

1

2

2

х

х

х

х

1

х

х

1

1

х

12

3

28

Цаллаева М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

х.

2

х.

х.

1

0

х.

18

4



Задание 1 направлено на умение группировать физические явления, физические понятия и единицы физических велечин.

Результаты выполнения задания 1

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

21/70%

0/0%

7/28%

Анализ выполнения задания 1 показал, что обучающиеся 11 класса обладают навыками по группировке физических понятий.


Задание 2 направлено на знание физических явлений и условий выполняемых при их протеканий, правильность выбора утверждения

Результаты выполнения задания 2

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

0/0%

Анализ выполнения задания 2 показал, что обучающиеся 11 класса свободно ориентируются и на достаточном уровне владеют знаниями по разделу физики «динамика»


Задание 3 направлено на правильное определение ранодейстющей сил и применений законов Ньютона.

Результаты выполнения задания 3

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 3 показал, что обучающиеся 11 класса с легкостью справились с заданием


Задание 4 направлено на применение знаний по тепловым явлениям.

Результаты выполнения задания 4

Правильность чтения карты прогноза погоды

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

Анализ выполнения задания 4 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают трудностей в применении знаний по тепловым явлениям


Задание 5 направлено на определения соотношения между потенциалами, по теме электростатика .




Результаты выполнения задания 5

Правильность определения температуры

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 5 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают сложности в определении направления процесса теплопередачи между нагретыми телами.


Задание 6 направлено на правильное определение образовывавшейся частицы при ядерной реакции.

Результаты выполнения задания 6

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 6 показал, что учащиеся 11 класса отлично справились с ядерными реакциями.


Задание 7 направлено на правильное сопоставление физических величин с их характером изменения.

Результаты выполнения задания 7

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

0/0%

Анализ выполнения задания 7 казал, что обучающиеся 11 класса не испытывают затруднения при сопоставлений физических величин с их характером изменения.


Задание8 направлено на работу с графиком по теме механика.

Результаты выполнения задания 8

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

0/0%

Анализ выполнения задания 8 показал хорошее понимание учащимися 11 класса чтения графика и применения соответствующих формул из механики.


Задание9 направлено на знание зависимости силы трения от материала и коэффициента трения.

Результаты выполнения задания 9

Правильность выбора утверждения

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

9/32%

17/57%

2/0.07%

Анализ выполнения задания 9 показал, что обучающимеся 11 класса слабо справились с темой.


Задание10 направлено на знание прохождения термоядерных реакций.

Результаты выполнения задания 10

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

24/86%

4/14%

Анализ выполнения задания 10 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал по теме «Закон Гука» и работа с графиком


Задание11 направлено на умение объяснять электризацию и взаимодействия заряженных тел.

Результаты выполнения задания 11

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

2/0,07%

26/93%

Анализ выполнения задания11 показал пробелы в знании по теме электизация и взааимодействие заряженных тел у учащихся 11 классов.


Задание12 направлено на правильное описание экспериментальной установки и описание порядка действий при проведении исследования

Результаты выполнения задания 12

Правильность определения страны

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

2/0,07%

26/93%


Анализ задания 12 показал, что с описанием экспериментальной установки и описанием порядка действий при проведении исследования справились только 2 учащихся, у остальных вызывают затруднения .


Задание13 направлено на сопоставление научных открытий физических явлений с именами ученых причастных их открытию.

Результаты выполнения задания 13

Правильность описания

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

26/93%

2/0,07%

0/0%

Анализ выполнения задания 7 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал


Задание14-15направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту


Результаты выполнения задания 14

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

25/89%

Результаты выполнения задания 15

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

25/89%

Анализ выполнения задания 14-15 показал, что обучающиеся слабо справляются с анализом текста и не умеют отвечать на вопросы по проанализированному тексту.


Задание16-18направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту

Результаты выполнения задания 16

Ответ на вопрос по тексту

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Результаты выполнения задания 17

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0,04%


Результаты выполнения задания 18

Правильность выбора утверждения

Справились с заданием /чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

0/0%

25/89%


Анализ выполнения задания 16 и 17 показал, что обучающиеся хорошо справились с подбором слов по тексту и с вычислением силы, по данным текста. С заданием 18 справились плохо, 27 учащихся не смогли обосновать знания полученные из текста.


Выводы:

Наибольшее затруднение вызвало у учащихся задания 9, 11,12,14, 15,18


Повторить материал по определению сил действующих на тело. Провести практическую работу по данной теме.

Провести решение качественных и количественных задач по теме «закон Гука» и «сила трения»..

Повторить раздел «электростатика»

Провести опрос на знание основных физических законов и формул и по результатам опроса организовать комплексное повторениес учетом проблемных тем.

Продумать перечень (подборку) творческих классных и домашних заданий.

Уделять больше времени для ликвидации пробелов в знаниях учащихся, пропустившим занятия по причине болезни и другим причинам.

Исполнила учитель физики МБОУ СОШ №25 – Бекоева М.З.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.