12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юткина Елена Сергеевна89
Россия, Алтайский край, с Белово

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





















Аналитический отчет

учителя русского языка и литературы

Юткиной Елены Сергеевны



































БЕЛОВО 2022



t1703416741aa.jpg

Меня зовут Юткина Елена Сергеевна. Я работаю в МКОУ «Беловская СОШ» учителем русского языка и литературы. Моя педагогическая деятельность началась 1 сентября 2015 года. Параллельно с работой в школе я обучалась в Барнаульском государственном педагогическом колледже. В 2019 году получила диплом учителя начальных классов. В этом же году прошла профессиональную переподготовку в объёме 1008 часов и получила диплом учителя русского языка и литературы.

Современное образование сегодня становится непрерывным, открытым, что требует от современного учителя обучения на протяжении всей его жизни. Целью образования является воспитание человека в соответствии с общечеловеческими принципами и с учетом интересов общества и государства. Образование по своей сути призвано воспитывать граждан своего народа.

Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса, учитывающего разноуровневую подготовку учащихся, воспитание духовно развитой, всесторонне грамотной, креативной и мобильной личности, способной к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, умеющие легко адаптироваться в современных условиях.

В основе реализации данных целей лежит системно- деятельностный подход, который предполагает ориентацию на достижение цели и результата образования - развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.

В своей педагогической деятельности реализую ФГОС ОО и ОС образования, с учётом изменившихся требований. Использую современные образовательные технологии и методы, результативность которых подтверждается высокими результатами моих учеников в предметной и внеучебной деятельности. В классе у доски среди детей я чувствую себя на своём месте.

Напрашиваются строки из стихотворения Владимира Лазарева

Я читаю стихи.

В классе тихо и строго.

За окошком снежинки немые летят.

И средь множества глаз

Два огромных, два синих восторга,

Два апрельских рассвета

Мне в душу глядят.

Они ждут откровений,

Они не желают иначе,

Ты их только отвагой,

Только дерзким полётом зови.

Ведь эти дети-часть твоей души, кропотливый труд, зачастую и бессонные ночи. Только вдумайтесь, у меня есть ребята, которых я заразила любовью к русскому языку и литературе, которые награждают меня ежедневно своими любопытными взглядами, вниманием, желанием узнавать новое и интересное. Именно дети являются для меня стимулом становиться лучше, развиваться в своей профессиональной деятельности.

На своих уроках я уделяю особое внимание формированию и развитию таких умений: самостоятельность планирования, анализ и оценивание своей деятельности; умение ставит перед собой новые цели и находить пути их решения. Для формирования и развития данных умений наиболее эффективной считаю технологию личностно-ориентированного обучения. Данная технология позволяет организовать учебно-воспитательный процесс, нацеленный на развитие личности ребёнка с учётом её индивидуальных особенностей развития, при которых подбирается стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребёнка.

Личностно-ориентированное обучение предполагает использование различных форм и методов организации учебной деятельности, которые позволяют учащимся раскрыть свой субъективный опыт. В то же время я,как учитель, сталкиваюсь с новыми вызовами:

· создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

· побуждение учащихся делать заявления, использовать различные способы выполнения заданий, не опасаясь совершить ошибку, получить неправильный ответ и т.д.;

· создание ситуаций педагогического общения, позволяющих каждому ученику, независимо от его готовности к уроку, проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность к методам работы;

· использование дидактического материала во время урока, который позволяет учащемуся выбрать наиболее значимый для него тип и форму учебного содержания; · использование проблемных творческих заданий;

· оценка деятельности студента не только по конечному результату (правильному или неправильному), но и по процессу его достижения; и т.д



t1703416741ab.jpg

Данная технология является актуальной, т.к позволяет сделать уроки насыщенными, оптимальными, а также распределить задания и уровень нагрузки, способствует повышению уровня работоспособности, а усвоение знаний происходит в процессе постоянного поиска и анализа информации. Каждый из этапов урока подразумевает использование разных методов и приёмов обучения.

Используемые технологии, методы, приёмы позволяют добиться стабильных результатов. Впервые в прошлом году я готовила учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ, старалась систематизировать их знания и умения, помогала преодолевать трудности. К каждому учащемуся у меня индивидуальный подход.

Результаты ОГЭ обучающихся 9 классов по русскому языку и литературе

Учебный год

Предмет

Кол-во участников

Успеваемость

СОУ

Средний балл

Качество

2021/2022

Русский язык

14

100%

53.14

3,57

42,86%

2021/2022

Литература

1

100%

100

5

100%



Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету


Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)


ОО






Муниципальный





2020-2021

Региональный

Олимпиада

некоммерческая

Диплом (2 место Шмер А.Е.)

ВЫПИСКА из приказа № Н-03-25 от 25.03.2021

2020-2021

Всероссийский

Олимпиада

некоммерческая

Диплом Победитель (1 место – Севостьянов А.А.)

https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/dostizheniya-uchenikov

2021-2022

Муниципальный

Конкурс «Без срока давности»

некоммерческая

Сертификат участника (Синельникова Е.А)


2021-2022

ОО

ВОШ

некоммерческая

Сертификат участника( Шмер А, Урбанович Д., Попова К., Титевалова В., Юткин М., Шевелёв А,, Склёз А.)
















Совершенствование методов обучения и воспитания


Учебный год

Тема курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2020-2021

Современный урок по ФГОС с использованием мультимедиа технологий

Всероссийский

Разработка собственного блога

И блог-урока

https://www.blogger.com/profile/12037735240833104992


https://mojblokurok.blogspot.com/2020/01/blog-post.html#more

2020-2021

Изучение русской литературы второй половины ХIХ века91840-е-60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО

Всероссийский

Разработан WEB-квест по литературе

https://webkvestt.blogspot.com/



Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности


Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма выступления

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема


ОО





муниципальный





региональный




2019-2020

всероссийский

онлайн-консультация

«Молодой педагог в школе: победа без проигравших

https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/professionalnaya-deyatelnost

2020-2021

всероссийский

конференция

«Сквозные образовательные траектории»

https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/professionalnaya-deyatelnost

2020-2021

международный

Конференция

« Педагог 21 века: Актуальные направления повышения квалификации»

https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/professionalnaya-deyatelnost



Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников


Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Ссылка на подтверждающий документ

2019-2020

ОО

Методическое объединение учителей

Русского языка и литературы (гуманитарная направленность) М.КОУ «Беловская СОШ»

выступление

1.Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности (педагогические технологии, приемы и методы, используемые педагогами в условиях ФГОС).

2.Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС.

Протокол МО №1












Протокол МО №3


муниципальный





2019-2020

региональный

Ассоциация молодых педагогов Алтайского края

Слушатель


https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/professionalnaya-deyatelnost


Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


Учебный год

Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

В составе группы

Разработанных самостоятельно

Участие в разработке ООП, АООП

2020-2021


программа по предмету русский язык


https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/progress

2020-2021


программа по предмету родной язык


https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/progress

2021-2022


Программа по русскому языку


https://infourok.ru/backOffice/publications

2022-2023


Программы по русскому языку и литературе


https://infourok.ru/backOffice/publications



Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)


Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Ссылка на подтверждающий документ


ОО





муниципальный





региональный




2020-2021

всероссийский

Всероссийский краеведческий конкурс «Мой край родной-частица родины»

Член жюри

https://svet-pedagoga.ru/orderlist?id=200470

https://svet-pedagoga.ru/print.php?cl=200470



Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности


Учебный год

Уровень участия


Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ


ОО




2016-2017

муниципальный

Районный фестиваль работников образования «Грани таланта»

Сертификат участника

https://infourok.ru/user/yutkina-elena-sergeevna1/page/professionalnaya-deyatelnost

2020-2021

региональный

Педагогические игры Алтайского края «Уникальный учитель в действии»

Диплом. Победители I турнира VI

сезона 1 место в рейтинге Дизайн -мышление

http://oo1443.edu22.info/novosti/731-pobediteli-i-turnira-vi-sezona-v-konkurse-pedagogicheskie-igry.html

2021-2022

Муниципальный

«Самый классный классный 2022»

Дипло победителя 3 мсесто






Заключение. Принимаю активное участие в работе методического объединения, педагогического совета, семинарах, совещаниях. Для того, чтобы не отставать от развития образования стараюсь совершенствовать свое мастерство, изучаю: методическую литературу, посещаю уроки коллег, посещаю курсы повышения квалификации. В своей профессиональной деятельности я продолжу развивать такие качества, как: мобильность, ответственность, способность находить пути решения в нестандартных ситуациях.

































































































t1703416741ac.jpg













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.