12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мирзакеримова Гюльнара Ильдархановна56
Я, Мирзакеримова Гюльнара Ильдархановна, учитель физики и математики МБОУ СШ №4 г.Дербент Республики Дагестан.Эту науку я выбрала сама, и неслучайно. Учитель физики был, есть и останется главным посредником между большой наукой и подрастающим поколением.
Россия, Дагестан респ., Дербент

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Мирзакеримовой Гюльнары Ильдархановны, учителя физики МБОУ СШ №4

г. Дербент за межаттестационный период

Динамика образовательных достижений

1. Доля выпускников 9-х, 11-х классов (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

92%

96%

100 %

97 %

100%

2. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

60%

60%

61 %

61 %

65%

3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

95%

98%

96 %

100 %

97%

4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

58%

62%

60 %

63 %

65%

5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

100%

-

100 %

100 %

-

6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

60%

-

63%

61%

-

7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года.

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметкипо итогам учебного года

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

100%

100%

100%

100%

-

8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Физика

58%

61%

60%

63%%

65%



При подготовке мониторинга уровня обученности учащихся использованы подходы к анализу результатов обучения, изложенные  В.П. Симоновым, Заслуженным работником высшей школы РФ, доктором педагогических наук.

Вывод: мои учащиеся имеют средний уровень обученности по предмету физика.


Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования.

Оптимальным способом достижения поставленный задачи я считаю  использование на своих уроках современных развивающих образовательных технологий. При выборе образовательной технологии учитываю специфику своего предмета, возрастные особенности детей, поскольку я работаю и с учащимися подросткового возраста, и со старшеклассниками.

В настоящее время в своей практической деятельности активно применяю исследовательскую технологию, с помощью которой создаю ситуацию  творчества, при которой мои учащиеся «получают шанс» натолкнуться на что-то иррациональное, удивительное. С помощью исследовательской технологии я формирую у учащихся адекватные представления о сути  физических явлений. Элементы исследовательской деятельности  я использую на всех уровнях изучения физики.





12. 09. 2023 г. _____________________Подпись аттестуемого педагогического работника



Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Мирзакеримовой Гюльнары Ильдархановны верны.



Директор МБОУСОШ №4 / Алекперов Г.Т./



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.