12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год классного руководителя 7-А класса Еременко Марины Григорьевны.

1. Характеристика класса 
В классе обучается 24 человека: девочек – 10 человек, мальчиков – 14 человек. 
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. 
Все дети учатся в меру своих возможностей:12 хорошистов. 
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. 
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. 
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Татаров Дмитрий обучается на дому .
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. 
Занимаются в кружках и секциях – 22 ученика, вне школы – 23 человека (ДЮЦ, художественная школа, спортивные секции). 
В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки волейбол , баскетбол, плавание, греко – римская борьба.
Классные часы «Школа этикета», внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «Здравствуй, Новый год!», «Память бережно храним» - к 69-летию Победы, и др.), выставки плакатов ко Дню учителя ,23 февраля, 8 марта , к всемирному дню здоровья. Агитбригада нашего класса выходит на улицу нашего города с листовками . «Твори добро !», телефоны доверия , реклама «ЗОЖ», проведенные в классе и в школе мероприятия способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.
 
Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. « Агитбригада – ЗОЖ»- 2 место , патриотические песни – 3 место, участвовали в фотоконкурсе « Спортивная страна» нам был вручен сертификат. Наш класс также выезжает в поездки Атамань , Темрюк, Новороссийск , Ростов –на –Дону , Сочи . Выход в кинотеатр «Премьер» , ледовый дворец «Снежинка».
Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога. 
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей. 

2. Уровень сплоченности коллектива 
Работает актив класса: Гусева Виктория , Михолапова Ольга , Борисова Лилия. Являются хорошими помощниками Колиниченко Владислав , Петренко Алина , Еременко Антон , Агеева Елизавета ,Якименок Михаил, Гайнулаев Владимир. Остальные ученики класса также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса. 
3. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году. 
На данный учебный год были поставлены следующие задачи: 
- создать условия для оздоровления учащихся; 
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив; 
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям; 
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; 
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям); 
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности; 
- прививать навыки здорового образа жизни; 
- прививать любовь к природе. 

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись учениками, т.к. ребята уже в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его .Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классного часа для учащихся– 9 мая.


4. Участие в общешкольных и классных делах. 
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей. 
- Реклама «Мы выбираем ЗОЖ» 
- «23 февраля – День защитников Отечества » 
- Праздник «8 Марта – мамин день» 
- Праздник «С днем рождения, школа!» 
Классный час «Память бережно храним»  
3. Спортивные соревнования: 
- «День здоровья» 
- Районные и школьные соревнования.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
 
 

5. За прошедший учебный год заслуживают поощрение: 
№      Фамилия, имя ребенка  . За что получил поощрение 
1. Агеева Елизавета
- За хорошую учебу и активное участие в жизни класса.
 
2. Андреев Александр - за хорошую учебу. 3. Борисова Лилия - за хорошую учебу и активное участие в жизни класса.
4.Гайнулаев Владимир - За активное участие в спортивных соревнованиях;
 
5.Гусева Виктория - активное участие в жизни класса, участие в спортивных мероприятиях. 
6.Еременко Антон - За хорошую учебу , активное участие в жизни класса и участие в спортивных мероприятиях. 
7.Колиниченко Владислав - За хорошую учебу , активное участие в жизни класса и участие в спортивных мероприятиях. 
8.Красиков Кирилл - За участие в спортивных мероприятиях.  9. Михайлова Диана – За хорошую учебу. 10. Михолапова Ольга – За хорошую учебу , активное участие в жизни класса и участие в спортивных мероприятиях. 
11.Петренко Алина – за активное участие в жизни класса.
12. Першин Андрей - За хорошую учебу.
13.Поротиков Никита – За хорошую учебу .
14.Татаров Дмитрий - За хорошую учебу.
15.Шевченко Артём - За хорошую учебу и участие в спортивных мероприятиях. 
16.Якимёнок Михаил - За хорошую учебу , активное участие в жизни класса.


6. Работа с родителями. 
В 2013 – 2014 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. 
В основном все родители посещали собрания. В состав родительского комитета входят: Осипова С.К., Якименок Н.В., Михолапова С.Ю., оказывали помощь в течение года и другие родители: Аксенова Е.А. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами. 
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание школьного психолога. 
Семьи Осиповых , Якименок , Аксеновых, Михолаповых приняли активное участие в делах класса и школы и награждены Почетными грамотами школы и класса. 

7. Общие выводы. 

В целом воспитательная работа в 7 классе была многоплановой и разносторонней. 
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, ученического коллектива удовлетворительной.

8. Выход в 8 класс. 

 

___________________/Еременко М.Г./

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.