12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3355
Россия, Крым респ., Саки
u1648145194.jpg

/data/files/u1648145194.jpg (1280x726)Курсеитова З.С.

Аппликация

Тема: «Цветы в вазе»

Цель: Изготовление цветов своими руками, закрепить навык нарезки полосок на вазу, обогащение словарного запаса, развитие памяти и воображения, мышления.

Задачи: продолжать учить разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы, делая петлю, и приклеивать на серединку по кругу, развивать творческие способности детей, мелкую моторику, воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветовгуманное отношение к природе 

Материалы и оборудование:  цветная бумага повинна альбомного листа, клей ПВА, кисти для клея, ножницы, салфетки, подставки для кисточек, заранее заготовленные цветы.


ХОД НОД:

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыюнемся


В: Ребята, какое у нас время года?

Д: (ответы детей). Весна

В: Правильно весна – это первый месяц весны.

Март приносит нам много радости, потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляется первая нежная трава, цветыЦветы - одна из примет прихода весны.

Весной хочется дарить цветы. Наши мамы и бабушки тоже любят цветы. И предлагаю вам сделать для наших бабушек или мам вазу с цветами.

В нашей группе на окне тоже есть цветы, вот только наши цветы не для подарка. Это цветы в горшках, и их нельзя трогать.

Посмотрите внимательно и скажите какие название цветов вы знаете, которые растут у нас на окне? Ответы детей: герань, фиалка, колких кактусов семья и другие.

В: Молодцы ребята, вы так много всего знаете?

В: Посмотрите на мою вазу с цветами, и скажите какие цветы вы тут видите?

Ответы детей: разноцветные, красивые, мелкие.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы

В: Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы в вазе.

В: Я вам покажу, как мы будем работать. Сначала я беру ножницы и начинаю резать полоски с одной стороны листа. Затем намазываю на один конец полоски клей и склеиваю в трубу. Вот у нас и получился ваза. На готовые полоски мы наклеиваем, заранее подготовленные цветы, все они разноцветные.  Получается красивая ваза с цветами.

А перед тем как начать работу мы с вами разомнемся.





Физминутка.

Ветер дует нам в лицо (дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо (дети с поднятыми руками качаются вправо, влево).

Ветер тише, тише, тише (дети присаживаются).

Деревцо все выше, выше (Дети подпрыгивают на вверх).

Далее дети проходят к своим местам и начинают работать.

В: Далее приступаем к работе. (Выполнение действий детьми).

У тех детей, у которых сложности в работе, воспитатель помогает в выполнении задания.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Готовые работы дети выставляют на стол и рассматривают все работы.

Рефлексия:

В: «Молодцы, ребята, хороший букеты цветов у нас получились

В: Ребята, вам понравилось? Ответы детей

Что мы с вами делали? Ответы детей

Для чего мы это сделали? Ответы детей


t1648145165aa.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.