12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Конкурс «Моё авторское наглядное пособие»

Название материала:

Дидактическое пособие «Кто такой дедушка Мороз?»

Автор:

Панкратьева Екатерина Михайловна

Название учреждения:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №178» г.Перми

Город Пермь

2022

t1642524079aa.jpg

Пояснительная записка

Дидактическое пособие «Кто такой дедушка Мороз?»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста представления о символах Нового Года.

Задачи:

Сформировать первичные представления о зиме;

Расширить знания детей о дедушке Морозе;

Воспитывать положительное отношение к сказочному персонажу;

Способствовать развитию самостоятельного познания мира вокруг.

Возрастная адресность: 4 – 5 лет (дети среднего дошкольного возраста)

Актуальность

t1642524079ab.jpgДля детей праздник «Новый Год» является долгожданным, с его подарками и сюрпризами. Всегда приятно наблюдать за реакцией детей на сказочные моменты, ведь они искренне верят в чудо. Однако, впервые увидев колоритного дедушку, ребенок может не прийти в восторг, не обрадоваться, а испугаться. Поэтому я решила заблаговременно подготовить ребят к этой встрече.

t1642524079ac.gif

Основная часть

Дидактическое пособие «Кто такой дедушка Мороз?» представляет собой интерактивную папку в форме папки-передвижки, что, по моеу мнению, удобно и практично, так как в таком виде материалы не выпадают, находятся на уровне глаз ребенка и само пособие выглядит опрятно. Пособие находится в свободном доступе детей, используется на занятиях и в индивидуальной работе.

Разделы, представленные в пособии:

Задания от Деда Мороза

Оригами «Дед Мороз» (схема и материал)

Д\И «Найди тень»

Транспорт Деда Мороза

Помощники Деда Мороза

Кто такой Дед Мороз

Заграничные родственники Деда Мороза

Загадки о зиме и новогоднем праздникеt1642524079ad.jpgПервые 5 разделов используются детьми в самостоятельной деятельности. Дети могут рассмотреть материал самостоятельно, либо рассказать и показать другому ребенку.

Все 8 разделов используются в групповой, подгрупповой и индивидуальной работе.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.