12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Потамошнева Наталья Алексеевна81408 Учитель начальных классов, ВКК. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
«Безопасный интернет? Безопасный интернет… Безопасный интернет!»
«Безопасный интернет?
Безопасный интернет… Безопасный интернет!»
Конспект классного часа. 2 класс.
Цель: учить безопасному интернет пользованию, культуре поведения в сети.
Задачи:
- способствовать повышению грамотного и безопасного использования сети Интернет;
- учить нравственным нормам поведения в сети;
- воспитывать культуру общения.
Ожидаемые результаты:
Повышение уровня осведомленности обучающихся о проблемах безопасности, потенциальных риска во время пользования сетью Интернет.
Ход:
Учитель:
В этой сказочной стране,
Что зовется Интернет
Спрятан целый белый свет!
И музеев экспонаты,
И алмазные палаты,
Собран фонд библиотек
Музыка для дискотек.
Можно все, друзья, найти
В этой сказочной сети!
Друзья, не секрет, мы живем в век информационных технологий. Компьютеры и их всевозможные разновидности (гаджеты) давно и прочно используются… Скажите, пожалуйста, для чего?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Правильно все ответили: как для учебы, так и для развлечений.
Но, а, чтобы Интернет
Другом был вам с ранних лет:
Чтоб в учебе помогал,
На здоровье не влиял,
Правила сейчас изучим –
И друг друга им научим!
Исследования показали, еженедельно в социальных сетях дети проводят: от 7 до 14 часов – 23%, 14-21 час – 57% и больше 21 часа – 20%.
Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на социальные сети.
Как вы считаете, это много времени или мало?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Запомните, дети 1-2 классов не более 30 минут в день должны находиться за компьютером, чтобы не навредить здоровью.
Скажите, пожалуйста, в чем заключается этот вред?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Физкультминутка (танцевальная)
На просторах Интернета
На экране вся планета!
По страницам ты шагай,
Антивирус подключай,
Чтобы не попасть в беду
Фильтры сразу подключу.
Учитель: Что вы знаете о вирусах?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Попроси родителей, если они этого еще не сделали, установить на компьютер браузер фильтр, антивирусную программу, чтобы уберечь тебя от неприятной информации.
И без взрослых в Интернете
Ты друзей не заводи!
С незнакомцами в сети
Ты на встречи не ходи!
Если страшно, непонятно –
Ты ко взрослым поспеши:
Покажи и расскажи.
Будь ты вежлив в Интернете,
В сказки верь, но будь хитер,
Чтоб чужой вас не нашел,
Телефон свой, адрес, фото
Никому не сообщай!
Будь здоров и не скучай!!!
Практическая деятельность
Мы с вами поговорили об интернете. Прочитайте тему нашего классного часа. Предлагаю вам изобразить услышанное в ходе сегодняшнего занятия. А рисунки мы подарим первоклассникам, чтобы они тоже были вооружены знаниями о безопасном использовании интернета.
(РИСУЮТ)
Учитель: Друзья, в нижнем левом углу рисунка изобразите смайлик вашего настроения в настоящее время. А в правом нижнем подпишите, пожалуйста, кому принадлежит работа. Первокласснику будет приятно увидеть имя того, кто проявил о нем заботу.
Использованные интернет ресурсы: