12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Заярина Наталья Сергеевна56
студентка педагогического колледжа, профессия начальные классы и начальные классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Для меня самое главное дарить любовь и счастье деткам, давать те знания и умения, в которых они нуждаются.
Россия, Ростовская обл., Зерноград
2

Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне. Обобщающий урок.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока русского языка,

проведенного 01.12.2015 г. во 2 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой ГБПОУ СПО РО «ЗернПК»

Заяриной Натальей Сергеевной

 

Тема урока: Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне. Обобщающий урок.

Цель:  Закрепить знания, умения учащихся по данной теме, активизировать познавательную деятельность, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Учебные задачи:

 

Направленные на достижение личностных результатов:

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использовае знаково-символических средств представления информации.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

2. Строить сообщения в устной и письменной форме;

3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

4. Знать способы проверки безударных гласных в корне и словарные слова.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, наглядный материал, карточки со словами.

Технологическая карта урока

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]


МЕТОДИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗ УРОКА

1. Тема урока: Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне.

Программа: УМК «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

2. Класс попался активный, все дети были включены в работу. Отвечали на поставленные вопросы, с удовольствием выполняли задания.

3. По счету урок 58. 2 четверть. Обобщающий урок по теме.

4. Цель урока: Закрепить знания, умения, навыки учащихся по данной теме, активизировать познавательную деятельность, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы

5.

Направленные на достижение личностных результатов:

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использовае знаково-символических средств представления информации.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

2. Строить сообщения в устной и письменной форме;

3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

6. Учащихся удалось включить в запланированную деятельность на всех этапах уроках.

7. Отражение в содержании урока работы, направленной на формирование УУД:

- Для формирования личностных УУД

- Для формирования познавательных УУД проводилась работа по теме урока, методы: словесный (объяснение), практический (работа по учебнику, работа у доски).

- Для формирования регулятивных УУД проводилась работа по теме урока, методы: практический (работа по учебнику, работа по образцу, диалог), наглядный (комментарии учителя).

- Для формирования коммуникативных УУД проводилась работа по теме урока, методы: словесный (диалог, ответы на вопросы).

8. Я считаю, что урок достиг поставленной цели. Критерием оценки является: освоенные учащимися новые знания, достигнуты поставленные задачи урока.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.