12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Скобелева Клара Фирузовна34
Учитель-логопед
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

 

 

t1686034271aa.gif

 

 

t1686034271ab.jpg

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

t1686034271ac.gif
 

t1686034271ad.gif
 

t1686034271ae.png
 

t1686034271af.gif
 


 


 


 


 

 

Рекомендации к проведению артикуляционных упражнений заботливым

Родителям!

 

1. Упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребенку необходим зрительный контроль.

2. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.

3. Количество повторов каждого упражнения от 2 до 10-15 раз. Главное, чтобы упражнение выполнялось правильно.

4. Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости.

5. Если для ребенка утомительно выполнять все упражнения подряд, можно разбить гимнастику на блоки по 2-3 упражнения и выполнять их в течение дня.

Сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными и вместе с тем координированными.

 

Прежде, чем приступить к выполнению упражнений, обязательно прочтите рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

 

t1686034271ag.jpg

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

МАДОУ «Солнечный лучик» №437

г. Екатеринбург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свистящие звуки

 

С, З, Ц

 

 

 

 

 

Учитель-логопед Скобелева Клара Фирузовна

 

 


 

 

 


 

t1686034271ah.gif
 


 


 


 

t1686034271ai.gif
 


 


 

t1686034271aj.gif
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали, сильными, подвижными.

А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима.

Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция - автоматизированный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие, обрести этот автоматизм, постоянно, упражняясь.

Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем".

Будьте терпеливы, ласковы и все получится.

Занимайтесь с ребенком ежедневно

по 5-7 минут.

t1686034271ak.jpg

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

t1686034271al.jpg

 

 

t1686034271am.jpg

 

 

t1686034271an.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

t1686034271ao.jpg

 

t1686034271ap.gif

 

 

t1686034271aq.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.