12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колядная Юлия Сергеевна219 Высшее образование. Профессиональная переподготовка. Общий стаж работы 13 лет. Из них 5 лет работы в административном блоке (заместитель директора по УВР). Россия, Краснодарский край, станица Новопокровская |
Буклет «Множественное число имён существительных в английском языке»
Цели:
Образовательная: формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имен существительных».
Развивающая: развитие памяти, мышления, внимания при работе с несплошными текстами.
Воспитательная: воспитание познавательного интереса к изучению английского языка.
Задачи: научить пользоваться памятками, читать несплошные тексты, показать возможность краткого изложения большого объёма информации.
Ожидаемые результаты:
Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Предметные: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой деятельности; освоение первоначальных знаний или актуализация знаний по грамматической теме «Множественное число существительных»; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Метапредметные: планирование, осуществление, контролирование и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Коммуникативные: умение ставить вопросы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; слушать и понимать речь других.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания, незнания); проводить анализ учебного материала; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; умение образовывать множественное число существительных.
Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Буклет прикреплён в формате pdf, где первая страница – это внешняя страница, вторая – внутренняя при складывании в форме гармошки из трёх частей.
Буклет "Мн.ч.сущ. в англ.яз."PDF / 984.48 Кб