12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачева Ольга Ивановна148
Россия, Ростовская обл., ст. Багаевская

Чертежная эстафета


Горбачева Ольга Ивановна,

учитель изобразительного искусства и черчения


Внеклассное мероприятие по предмету «черчение»


Цель мероприятия обобщить полученные учащимися ранее знания об установленных специальных правилах оформления формата А4, правила построения аксонометрических изображений предметов, имеющих круглые элементы поверхностей.

Участники: учащиеся 8-х классов. Команда состоит из 6 человек. При себе иметь формат А4, набор чертежных инструментов.


Ход игры


1.Каждая команда готовит рабочий стол с чертежными принадлежностями.

2.Выбирают капитана команды.

3.Каждая команда получает задание.

4.Капитан команды определяет каждому участнику этап выполнения задания

5.Начинается эстафета.


Этапы эстафеты


Этап № 1

Выполнить рамку и основную надпись (без заполнения)

Этап № 2

Выполнить построение осей изометрической проекции

Этап № 3

Выполнить построение куба, сторона квадрата которого равна 40мм 50мм 60мм (для каждой команды)

Этап № 4

1. Определить диаметр, вписываемой окружности

2. Выполнить линии построения овала

Этап № 5

Выполнить построение овала

Этап № 6

Заполнить графы основной надписи


Подведение итогов: определение победителя

Награждение грамотами







Оценочный лист


этапы

Этап № 1

Выполнить рамку и основную надпись (без заполнения)





Этап № 2

Выполнить построение осей изометрической проекции





Этап № 3

Выполнить построение куба, сторона квадрата которого равна 40мм 50мм 60мм (для каждой команды)





Этап № 4

1. Определить диаметр, вписываемой окружности

2. Выполнить линии построения овала





Этап № 5

Выполнить построение овала





Этап № 6

Заполнить графы основной надписи





Итого:





Члены жюри:_____________/ФИО/

Председатель жюри_____________/Горбачева О.И./











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.