12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария Николаевна Панкова363
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Путешествие в

Читай - город.

Внеклассное мероприятие.

Автор: Панкова М. Н.

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №35

 

Оборудование:

1. Плакат «Хорошая книга - твой друг на всю жизнь»

2. Портреты детских писателей

3. Выставка книг детских писателей

4. Выставка детских рисунков

5. Карточки с игровыми заданиями

6. Раздаточный материал (по количеству команд – участников)

Ход игры

Ведущий: Сегодня, ребята, мы побываем с вами в Читай – городе. Там любят гостей активных, любознательных и читающих.

Класс делится на 4 команды. Каждая команда, посоветовавшись, объявляет свое название.

Разминка. (1 вопрос-1 балл)

Ведущий: Отвечая на вопросы, имейте в виду, что они могут быть шуточные.

1.Чем больше забираешь, тем больше становится. Что это такое?

2. Почему львы едят сырое мясо?

3. На какую ветку садятся птички после дождя?

4. Как слово мышеловка написать пятью буквами?

5. Кем приходились 33 богатыря дядьке Черномору?

6.Какого роста был мальчик с пальчик?

7.Из какого металла был сделан стойкий оловянный солдатик?

8. Кто сидел на златом крыльце?

9. У кого длинная коса?

10.Сколько разбойников не могли перехитрить Али - Бабу?

11. Какую обувь носил Кот в сапогах?

12. Из чего была сделана снегурочка?

13.Кем приходился попу Балда?

Подведение итогов.

Конкурс «Учимся писать стихи». (10 баллов)

Ведущий: Нелегко сочинять стихи, но мы вам поможем. Мы придумали первые и последние слова строчек, а вам осталось лишь вписать слова по смыслу.

Лес…до небес

Идем…найдем.

Не спешу…пишу.

В тетрадь…пять.

3. Конкурс «Живая картинка». (5 баллов)

Ведущий: Нарисован забор, что может быть за ним? Изобразить происходящее за забором.

1.Инсценируйте ситуацию: ученик опоздал на урок.

2.Разыграйте ситуацию: вы бурно играли и нечаянно уронили вазу с цветами.

3.Родителей вызвали в школу за ваше плохое поведение на уроке. Как об этом сказать родителям?

Подведение итогов 2 и 3 конкурсов.

4. Конкурс «Дополни пословицу» (5 баллов)

Без труда…(не вытащишь и рыбку из пруда)

Век живи… (век учись)

Нет друга - ищи, а… (нашел - береги)

Друзья… (познаются в беде)

Красна птица пером, а …(человек умом)

Что посеешь, то …(и пожнешь)

Цыплят по осени… (считают)

Поспешишь… (людей насмешишь)

Не имей сто рублей, а… (имей сто друзей)

Хочешь есть калачи - не… (сиди на печи).

5. Конкурс «Жили-были». Угадай сказку и выполни задание (10 баллов).

Жили-были на свете 25 оловянных солдатиков, все братья, потому что родились из старой оловянной ложки. Все солдатики были совершенно одинаковые, и только один был немножко не такой, как все… («Стойкий оловянный солдатик»).

Двое мальчишек сделали из газетной бумаги кораблик и посадили в него оловянного солдатика.

Задание: Из листа бумаги сложить кораблик. Сделать это не только быстро, но и аккуратно.

Жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги на них тратил. Свита посоветовала королю сшить из новой ткани наряд к предстоящему торжественному шествию. («Новое платье короля»).

Задание: Нарисовать модель одежды, какую вы хотите предложить к предстоящему летнему сезону.

Подведение итогов.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.