12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Городинская Екатерина Владимировна3161
Если вы живете жизнь, которая обогащает духовно еще и жизни окружающих вас людей, значит вы живете великую жизнь. Стивен Кинг.
Россия, Башкирская респ., Уфа
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

Деловая игра на уроках в начальной школе

Деловая игра на уроках в начальной школе

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»

А.М. Горький.

Современность – время перемен. Образование так же не стоит на месте. Миру сейчас нужны активные люди, которые способны принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, быть гибкими и мобильными.

Важным способом добиться развития практико – ориентированных навыков у младших школьников, является – применение деловых игр на уроках. Игра для ребенка - это один из самых естественных способов общения с миром, познания нового материала. Деловая игра для школьников - прежде всего имитационная и игровая модель профессиональной деятельности - это роли деловых людей - предпринимателей, важных подразделений крупных корпораций, юристов, страховых агентов и т.д. Дети легко перевоплощаются в роли и погружаются в игру. Поэтому, играя в деловые игры, ребенок приобретает уникальные навыки, необходимые ему для реальной жизни, а сама атмосфера внутри деловой игры создает ощущение того, что все происходит "по-настоящему".

Деловая игра способствует развитию отношений в классе. Формирует навыки взаимодействия, действия в связи с ролью.

 В деловой игре хорошо срабатывает здоровьесберегающий фактор. В моей практике, дети с разным уровнем умственного развития активно принимают участие в этих играх, не чувствуя себя закрытыми, каждый находит свое место со своей ролью. А товарищи по команде помогают развиться дальше. Дети не нервничают, чувствуют себя уверенно как сильные ученики, так и слабые. Полная взаимопомощь.
В результате проведения деловых игр стало заметно, что дети, которые учатся удовлетворительно по основным предметам, с большим удовольствием начинают «подтягиваться». Дети с высоким уровнем развития (высокой мотивацией) показывают более углубленные знания по различным предметам, они могут выступать в роли маленького учителя в классе, что очень нравится самим ученикам.

Ценность деловых игр заключается и в том, что дети в значительной мере самостоятельно учатся, активно помогая друг другу и взаимно себя проверяя. Все с большим удовольствием они погружаются в изучение нового материала и стремятся познать больший объём.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.