12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лихина Елена Викторовна8646 Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером. Россия, Красноярский край, Железногорск Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.» |
Детская агрессия! Что делать?
1. "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери. Главное для всех нас: любить своих детей и постоянно общаться с ними. Никто и ничто не заменит нашим детям нашего внимания и участия!
2. Каждый день минимум 7 обнимашек! Мы должны помнить, что дети, как никто другой нуждаются в ласке.
3. Даем тепло и ласку своим школьным детям! Необходимо, хоть отчасти, компенсировать недостаток внимания и ласки со стороны родителей.
4. Ведем себя честно и конгруэнтно в отношениях с детьми! Выполняем обещанное, если рассержены, ругаемся, но предварительно разобравшись в ситуации.
5. Работаем с родителями, стараемся сделать их своими союзниками! Без помощи родителей, как ни крути, нам не обойтись. Большинство родителей - порядочные и умные люди, готовые прислушаться к словам педагога.
6. Особое внимание детям из неблагополучных семей! Если мы не уделим внимание этим детям, получим огромные проблемы. Да и кто, если не мы, может дать этим детям тепло и понимание?
7. С родителями, постоянно предъявляющими претензии, работаем по правилу: "Делай, что должно, и будь, что будет", не забывая при этом обезопасить себя, составляя всякого рода служебные записки.
8. Убеждаем детей реже пользоваться гаджетами! Ничего не поделаешь, это примета времени. Но капля камень точит! Объясняем детям вред, приносимый этими "друзьями". Дети прислушиваются, надо только начать и делать это в системе.
9. Учим детей избавляться от негативных эмоций! Проводим тренинги, даем советы, заодно и сами узнаем как разряжаться и используем для себя.
10. Создаем в школах игротеки! Для активных детей - активные игры, для спокойных - спокойные. Можно меня ругать и говорить: "Почему мы?" Однако именно мы поставлены организовывать детей во время их пребывания в школе.
11. Работаем переговорщиками и миротворцами! Разбираем ситуации (справедливо и на спокойную голову), выслушиваем и пытаемся понять обе стороны и обязательно примиряем противников. Детей надо учить налаживать отношения.
12. Долой фразу: "Сами разбирайтесь"! Это не решение проблемы, а ее усугубление!
13. Корректируем самооценку детей! Это важно, чтоб ребенок чувствовал себя уверенно, не боялся высказывать свое мнение. "Зарвавшихся" детей учим видеть и слышать других.
14. Проводим классные часы с использованием различных притч! У нас есть копилка, которой можно воспользоваться. Необходимо будить человечность в детях, жестокости уже довольно!
15. Вот полезные ссылки, предложенные в дискуссии:
16. Сама дискуссия содержит игры для снятия напряжения. http://урок.рф/
17. А самое главное: не смотря ни на что, сохраняем спокойствие, не кричим (это, как минимум бесполезно), бережем себя, свои нервы и своих детей!
Успехов Вам, коллеги!