Детско-родительское мероприятие в 1 младшей группе «Водные приключения» (в рамках инновационного проекта «Наше лето»)

7
2
Материал опубликован 23 June 2021 в группе

t1624466582aa.jpg

t1624466582ab.jpg

Тема: «Водные приключения»

Цель: вовлечь семьи в единое образовательное пространство, создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 

Задачи:

Привлечение родителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе через внедрение инновационных форм в практику работы с семьей.

Повышение педагогической компетенции родителей…

Формирование позитивных форм общения между всеми участниками педагогического процесса.

Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоционального комфорта.

Закрепление понятий «тёплый», «холодный»; активизировать словарь ребенка (жидкость, бесцветная, прозрачная); воспитание аккуратности при игре с водой.

Продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек; развитие умения пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

Формирование умения играть с водой, с разными игрушками, закрепление понятий «тонет - тяжелый», «не тонет – легкий»; расширение словарного запаса. 

Закрепление знаний детей о величине; развитие мелкой моторики рук; стимулировать внимание детей; учить детей координировать движения обеих рук. 

Атрибуты:4 таза с водой, кораблики, рыбки, удочки, водяная мельница, воронки, резиновые груши, сочки, детские ведёрки, лейки, жидкое мыло, стаканчики и трубочки для выдувания мыльных пузырей.

Ход мероприятия:

Вед:От прозрачной водицы 
Всё улыбками искрится! 
От чистой-чистой водицы 
Веселей цветы и птицы! 
Танюша умывается, 
Солнцу улыбается! 

- Ребята, скажите пожалуйста, для чего нужна вода?

Дети: чтоб пить воду, варить суп, купаться, играть, умываться и т. д.

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в страну «Водных приключений».

- Скажите, пожалуйста, на чём можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: на машине, автобусе, поезде, самолёте.

Вед: Мы отправимся на поезде по разным станциям.


Вед:Первая станция: «Быстрые кораблики».

Встаём друг за другом, кладём руки друг другу на плечи – мы поезд с вагончиками. Ту-ту, поезд отправляется…

Песенка «Паровоз», Слова Т.Бабаджан, музыка Н. Метлова

1.Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

2.Чу-чу, чу-чу-чу-чу-бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

3.Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

Вед: Вот мы и приехали…

Предложить детям игры с корабликами.

Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!  (Е. Арс)

Дети и родители дуют на кораблики, пытаются подвинуть их друг другу.

Вед:Ту-ту, поезд отправляется на следующую остановку.
Встаём друг за другом, кладём руки друг другу на плечи – мы поезд с вагончиками. Ту-ту, поезд отправляется…

Песенка «Паровоз», Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова

1.Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

2.Чу-чу, чу-чу-чу-чу-бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

3.Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.


Вед: Вот мы и приехали на станцию:«Рыбалка»

Возле речки рыбачок
Ловит рыбку на крючок,
У него для каждой рыбки
Приготовлен червячок.
(Корнеева М.)

Предложить детям и родителям порыбачить удочкой и поймать рыбку.

Вед: Ту-ту, поезд отправляется на следующую остановку.
Встаём друг за другом, кладём руки друг другу на плечи – мы поезд с вагончиками. Ту-ту, поезд отправляется…

Песенка «Паровоз», Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова

1.Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

2.Чу-чу, чу-чу-чу-чу-бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

3.Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.


Вед: Вот мы и приехали на станцию:«Водопад»

Вниз летит воды каскад!
Это, милый, водопад!
Это место, где вода
Вниз торопится всегда.

Через край крутых обрывов
Вниз летит с огромной силой.

Водопад всегда шумит:
То тихонечко журчит,
То ревёт раскатом грома,
Под собой создав каньоны. (
Андреева-Доглядная М.)

Родители с детьми играют, наливают воду в водяную мельницу, используют предметы для переливания воды.

Вед: Ту-ту, поезд отправляется на следующую остановку.
Встаём друг за другом, кладём руки друг другу на плечи – мы поезд с вагончиками. Ту-ту, поезд отправляется…

Песенка «Паровоз», Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова

1.Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

2.Чу-чу, чу-чу-чу-чу-бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

3.Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.


Вед: Станция: «Мыльных пузырей»

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать. Л. Гуляева

Предложить детям игры с мыльными пузырями.

Научить детей и родителей готовить раствор и выдувать пену из стаканчиков.

Вед:Ту-ту, ребята, здорово путешествовать, но нам пора возвращаться в детский сад.

Встаём друг за другом, кладём руки друг другу на плечи.

Паровоз – паровоз,

Новенький, блестящий

Он вагоны повёз будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Мальчики, девочки –

Наши ребятишки.


Рефлексия:«Градусник» (термометр)

Родители на «градуснике» отмечают состояние эмоций, новизну материала.

ФОТО:Станция: «Быстрые кораблики»

t1624466582ac.jpg



Станция: «Рыбалка»

t1624466582ad.jpgt1624466582ae.gif



Станция: «Водопад»

t1624466582af.gift1624466582ag.gif



Станция: «Мыльные пузыри»

t1624466582ah.jpgt1624466582ai.gif

t1624466582aj.jpgt1624466582ak.gif

t1624466582al.gift1624466582am.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Фотоотчет - здорово! А лист отзывов, какой то... Почерки у родителей идентичные... Чисто моё мнение и взгляд.

23 June 2021

Наталья Алексеевна, спасибо, я согласна

23 June 2021

Ответ #372869 был удален 23 June 2021