12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Daniel Mukhabovich Kapov8627 Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление. Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Педагоги-психологи» |
Официальный документ «Деятельность педагога-психолога»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УВО
отчет за март 2019 г.
Исполнитель:
педагог-психолог ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
__________________Д. М. Капов.
Согласно производственной программе, в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» прошли:
5-я зимняя смена «Зеркальное созвездие» (26.02-07.03.2019 г.);
6-я зимняя смена «Ступени успеха» (10-20.03.2019 г.);
7-я зимняя смена «Дни театра в «Зеркальном» (23- 31.03.2019 г.).
В соответствии с перспективным планом деятельности педагога-психолога УВО ЗЦ ДЮТ «Зеркальный», работа велась по трем основным направлениям:
Организационная;
Методическая;
Практическая;
Просветительская.
№ п\п | Наименование деятельности | Кол-во занятий | Кол-во участников | |||
Психолого-педагогическая работа с детьми | ||||||
1. | Индивидуальная консультация | 8 | 8 | |||
2. | Групповые занятия | 8 | 289 | |||
Психолого-педагогическая работа с педагогами, родителями, методистами, мед.службой. | ||||||
1. | Консультация с родителями | 5 | 5 | |||
2. | Психолого-педагогическая консультация с педагогами | 6 | 6 | |||
3. | Консультация с работниками мед.пункта ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» | 3 | 3 | |||
Реализация модулей Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» «Шкатулка Пандоры» | ||||||
1. | Программа развития коммуникативно-эмоциональной гибкости подростка «Паутина Андромеды» | 12 часов | ||||
Психолого-педагогическая работа с воспитателями УВО ЗЦ ДТЮ «Зеркальный» | ||||||
1. | Индивидуальные консультации воспитателями УВО; | 8 | 8 | |||
2. | Групповая работа воспитателями УВО; | 3 | 20 | |||
3. | Групповая работа с прикомандированными педагогами | 2 | 30 | |||
Внутренняя работа | ||||||
1. | Организационно-массовая (педсоветы, планерки); | |||||
2. | Подготовка к индивидуальной консультации; | |||||
3. | Систематизация документов, подготовка аналитического отчета за месяц; | |||||
4. | Подготовка плана работы на апрель 2019 года. | |||||
Трансляция опыта: Участие в конкурсах, выступления на конференциях, мастер-классы, круглые столы. | ||||||
Мероприятие. Статус. Уровень | Тема выступления. | |||||
1. | Всероссийский семинар: Психологические механизмы формирования зависимости. Приемы и методы работы с эмоциями зависимых. | «Проблемы современного школьника: информационная перегруженность» | ||||
2. | Межрегиональная научно-практическая конференция: «Технологическое обеспечение социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении» | «Дизайн мышления как форма развития обучающих навыков педагога» | ||||
3. | 6-й Всероссийский конкурс программ и методических материалов организации отдыха и оздоровления детей. | Представление краткосрочной досуговой общеразвивающей общеобразовательной программы смены «Мы разные, но мы вместе!» Представление Программы адаптации к условиям ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» «Арт- пространство «Synthesis» | ||||
Внешняя работа. | ||||||
1. | Публикация материалов на личной странице Федерального института развития образования. | |||||
Итого: | 43 | 369 |
Анализ адаптации к условия ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
Цель исследования: Анализ успешности адаптации к условия ЗЦ ДЮТ «Зеркальный».
Основная программа работы: Общеразвивающая (общеобразовательная) программа адаптации участников образовательного процесса «Арт- Пространство «Synthesis» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»).
Дополнительные программы:
Общеразвивающая (общеобразовательная) программа личностного роста и саморазвития «Театр масок» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»);
Общеразвивающая (общеобразовательная) программа развития эмоционально-коммуникативной гибкости «Андромеда» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»).
Методики анализа:
Методика оценки уровня развития отряда «ДОМ»;
Методики оценки ожиданий от смены.
Методы анализа:
Входно-выходное анкетирование;
Анализ экрана настроения;
Мониторинг активности участия в событиях программы;
Анализ продуктов деятельности групповых занятий.
По методике исследования уровня адаптации (методика оценки уровня развития отряда «ДОМ») - 94% участников образовательного процесса показывают высокий уровень адаптации и готовности к активным формам взаимодействия. 6% - имеют средний показатель (характерно для участников, впервые попавших в условия ЗЦ).
Общим итогом мониторинга можно считать 94% уровня позитивной адаптации детей и подростков.
По общей оценке ожиданий, у 93% участников - ожидания полностью оправдались. 7% участников удовлетворены наполнением событий, в которых принимали участие.
Общий мониторинг (диагностика) позволяет сделать вывод о том, что у всех участников образовательного процесса быстрый и высокий (стабильный) показатель адаптации к условиям ЗЦ ДЮТ.
Полученные показатели позволяют оценить валидность программы адаптации, и определить ее как состоятельная, что дает нам возможность ее использования в качестве вспомогательного инструмента, способствующего гармонизации процесса адаптации детей и подростков к условия центра, с использованием всех его ресурсов.
В полученной обратной связи от родителей (законных представителей) и педагогов, подчеркивается грамотная, корректная и профессиональная работа педагогического коллектива ЗЦ.
Общий показатель уровня адаптации (за месяц)
Мониторинг адаптивности | Показатели | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Общий уровень адаптации | 94% | 6% | - |
Уровень эмоционального фона | 93% | 7% | - |
Показатель уровня тревожности (по сменам)
Мониторинг уровня тревожности | Показатели | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
«Зеркальное созвездие» | - | 6% | 94% |
«Ступени успеха» | - | 5% | 95% |
«Театральная весна» | - | 3% | 97% |
Комментарии (4)
Отредактировано 01-04-2019 16:36